Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор радиатора не включается
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если просто выкинуть термостат (большой +малый круг гоняет) то машина будет охлаждаться на трассе вплоть до 50 град и кипеть на малой скорости ..проверено лично)) была такая трабла на шкоде (развалился термостат)
пысы патрубок термостата или верхний и нижний патрубки радиатора?

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
если просто выкинуть термостат (большой +малый круг гоняет) то машина будет охлаждаться на трассе вплоть до 50 град и кипеть на малой скорости ..проверено лично)) была такая трабла на шкоде (развалился термостат)
пысы патрубок термостата или верхний и нижний патрубки радиатора?


нижний патрубок радиатора, где стоит датчик-включатель, ощутимая разница рукой если пробовать

или так и должно быть, где горячее должно быть? снизу или вверху ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горячая охлаждайка вливается в радиатор и там в силу теплообмена с воздухом охлаждается
вследствие этого процесса снизу на патрубке радиатора температура меньше
но если теплоотдача недостаточна (машина стоит или едет на малой скорости в горку) то температура охлаждайки на выходе радиатора(нижний патрубок) растет ..и когда она превышает порог 90 град(или сколько у тебя там на датчике выбито?) то включается карлсон и принудительно увеличивает теплообмен радиатора..
таким образом если у тебя сверху патрубок горячий а снизу холодный и двигатель кипит то это говорит не о неработоспособности термостата а о недостаточной пропускной способности радиатора (забит всякими каками)
снимай и мой его либо ставь новый

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
горячая охлаждайка вливается в радиатор и там в силу теплообмена с воздухом охлаждается
вследствие этого процесса снизу на патрубке радиатора температура меньше
но если теплоотдача недостаточна (машина стоит или едет на малой скорости в горку) то температура охлаждайки на выходе радиатора(нижний патрубок) растет ..и когда она превышает порог 90 град(или сколько у тебя там на датчике выбито?) то включается карлсон и принудительно увеличивает теплообмен радиатора..
таким образом если у тебя сверху патрубок горячий а снизу холодный и двигатель кипит то это говорит не о неработоспособности термостата а о недостаточной пропускной способности радиатора (забит всякими каками)
снимай и мой его либо ставь новый

ок спасибо, радиатор новый, буду дальше разбираться, всетаки проблема где то в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rr-33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: KIA Cerato

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliys
Ставил себе термостат от москвича 41го, никаких проблем! температура держалась на ходу градусов 80, на стоячей при 90 включался карлсон.
Araxiss
тебя это тоже касается, если дорого, ставь жигулевский (класика) термостат, и псё!

Пы.Сы. Менять эти термостаты вы будете каждый сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rr-33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: KIA Cerato

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss писал(а):
audio-terrorist писал(а):
горячая охлаждайка вливается в радиатор и там в силу теплообмена с воздухом охлаждается
вследствие этого процесса снизу на патрубке радиатора температура меньше
но если теплоотдача недостаточна (машина стоит или едет на малой скорости в горку) то температура охлаждайки на выходе радиатора(нижний патрубок) растет ..и когда она превышает порог 90 град(или сколько у тебя там на датчике выбито?) то включается карлсон и принудительно увеличивает теплообмен радиатора..
таким образом если у тебя сверху патрубок горячий а снизу холодный и двигатель кипит то это говорит не о неработоспособности термостата а о недостаточной пропускной способности радиатора (забит всякими каками)
снимай и мой его либо ставь новый

ок спасибо, радиатор новый, буду дальше разбираться, всетаки проблема где то в другом.


Разница температур на входе и выходе радиатора составляет около 10 градусов.
Ищи воздушную пробку. У меня на Лянче пробка всегда создавалась в термостате, воздух не давал ему нагреваться и он не открывался.... трогай шланги возле термостата, какой будет холодный, там и ищи проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P'er
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Староконстантинов Хм. обл.

Авто: Expert(2.0HDI)2004

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй пробку расширительного бачка, проверено!
_________________
ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plus plus Сто пудово воздушная пробка долей антифриза прогрей машинку не забудь печку открыть!
_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу