|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а разве я ругался? "Платон мне друг но истинна дороже" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Запорожье
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 03:13 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK, брат ты прав!
Я катался сначала на 95. Посоветовали мол 95 у нас тот же 92 только с присадками. Залил 92, даже лучше ездить стала и свечи в поряде! В нашей стране оптимальный вариант для Типо 92! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В нашей стране оптимальный вариант для Типо 92 |
Во ребята Вы и ПРОЗРЕЛИ, я видел много артистов, да и сам пробовал на паре авто - кормежка 95 сказывается только на кармане автовладельца, да и то отрицательно, ни в скорости, ни в динамике, ни врасходе кайфа не было, а свечи действительно засрал....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK писал(а): | DIN я далеко не профессор Хотя универ закончил Так что научных терминов от меня не будет А две прокаладки ставят что б увеличить обьем камеры сгорания и тем самым снизить СЖ и перейти на более низкооктановый бенз и более дешевый. А почему не стоит лить 95-й в ГАЗ-24,как и в любой мотор с низкой СЖ(мение7) так потому что бензин этот высокооктановый и будет недожиматься и медленно сгорать,а вернее догорать уже на выпуске и прощай тогда выпускные клапана. А ваше давайте жить дружно |
Ну ты загнул, у волжан тоже разные моторы, моя при полном кап ремонте, ниже 95 ничего не видила, даже на оборот, лил 50% 95 и 50% 98, и расход паспотртный, 10-11 по городу, 7-8 за городом, у дури дохера, и иномарки в хвост смотрят, а если экономить и лить 76, попалам с керасином, то потом сказки, типа волжаны прожорливые, двигла херовые и т.п.
По поводу фиатов, у меня по паспорту нужен супер петролиум, в принципе как и всем, у нас даже 98 на него с трудом натягивает. Если лить 92, пусть даже без присадок она себя нормально будет чувствовать, но 92 у нас такой же как и 95, весь он у нас 76 с присадками. Я предпочёл поставить 5 фильтров в не штатной системы, и лью 98, чятоб не перегазововать и не напрягать мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | Октановое число ( 92,95,9 напрямую зависит от степени сжатия камер сгорания, если при сжатии 13-14-15кг с на м заливать 92бензин то наблюдается детонация,т.е. воспламенение смеси происходит раньше чем поршень заканчивает такт сжатия, ударные нагрузки принимает на себя поршень, палец, шатунные вкладыши и т.д.( двиг колбасит, трясёт, греется),
так шо 95 премиум, джентльмены или раняя капиталка двига |
абсолютно согасен! Вообще-то по всей буржуйской инфе , они вообще не прочь 98! заправте 98 и почувствуете как машинка вам скажет спасибо! Кстати о байке про 92 и 95 я слышал, только это скорее касается регионов, в Киеве пробовал лить 92, намного хуже едет, сразу отказался! Разбавил 98 2 к 1 ( больше естественно 98 )и все ок! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | NIK писал(а): | Откуда в твоем моторе да и в моторе любого Фиата или АЛьфы возьметься степень сжатия 13-14-15 кг. И ваше что это за бред? Степень сжатия ты не померяешь,это ваше параметр чисто геометрический и он не изменяеться. А ваше больше 10 нет на наших моторах и 92 с такой СЖ нормально идет,особенно на полном инжекторе с датчиком детонации.
А ты скорее всего путаешь показания компрессометра которые увидел во время замера компресии,так вот это разные вещи.
Будут вопросы,спрашивай |
Вопросы конечно будут -- чем отличается степень сжатия от компресии? там сжали атмосферу а тут кг.с \см?
и какая степень сжатия должна быть при компрессии 14?
И датчик детонации для того и стоит что бы мозги делали зажигание раньше.
Пы.Сы. На моём двиге компрессия 14( мерял в трёх местах) |
вот о камере сгорарания и идет речь!а она расчитана только на 98 бензин , а не кстати 95, а неужели датчик детонации изменяет геометрию камеры сгорания??? Момент зажигания это же не один параметр для параметров топлива! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|