|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alfasud Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 04:17 Заголовок сообщения: фиатовские корбки |
|
|
Два месяца езжу на FIAT UNO 0.9 . До него были PANDA 0.9 и 127 1.05. Может это мое такое счастье , но все коробки имели свои "прибабахи". Пандовская четырехступенчатая ,отличалась шумноватостью, не четким включением передач,"потением" маслом. Списывал на возраст (1981 ) и разболтаность кулисы . Также не нравились передаточные числа ( первая-очень короткая,вторая-очень длинная и явная нехватка пятой на трассе ). В 127ом (1982 гв) коробка была тоже четырехступенчатая,но внешне и конструктивно другой. Но проблемы остались без изменений - шумность,"потение" маслом . Не четкость включения исчезла но появилось черезмерное усилие для включения передачи. Профилактическая(на всякий случай) разборка, частично вылечила "потение" (герметик) и показала идеальное внутреннее состояние. Я не шучу , у машины с солидным пробегом состояние валов подшипников синхронов и т д было без видимых следов износа (это было подтверждено несколькими мастерами не зависимо друг от друга). После сборки болезни(шумность и тугое включение) остались и не проходили еще 1.5 года до продажи машины. В январе купил UNO 0.9 1992 гв с пятиступенчатой коробкой . Проблемы теже : шумит , немного "потеет" маслом в районе спидометра и тяг переключения передач , а не четкое включение передач еще и сопровождается хрустом на второй и четвертой. Вопросы следующие : можно ли убрать хруст при помощи регулировок тяг и кулисы ? Шумность-это нормально ? Можно ли на этот мотор поставить коробку с "верхним" включением ? Советы о замене масла на Селению , покупку новой коробки, езде на первой,третей и пятой передачах , а также рассказы типа " а вот на жигулях(москвичах, волгах, зазах) хуже" не принемаются. Меня действительно интерисует мнение людей кто давно и много эксплуатирует автомобили FIAT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Шумность коробки вопрос относительный,я считаю что коробки тихие.
Кулисы как правило легко реставрируются и включение должно быть легким. "Потение" это действительно проблема прокладок и сальников.
Хруст увы нет синхронов и возможно уже начали сыпаться шестерни соответствующих передач, хотя может быть просто недовключение за счет кулисы, но следствие то-же вылет шестерен передач. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefisto Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 85 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT UNO 70SX (1.3 К...цифровая приборка)) BMW525 M52(е39 последний из БМВ)
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же засада,при покупке "подхрустывала" вторая...четко,по настроению,бывает за день 100км накрутишь и ни разу!!!не "хрустнет",бывает с самого утра "не пошло"...Позже появился прикол,когда еду по трассе на пятой,качусь с горки на передаче....оп,и я на нейтралке,короче езда стала возможной(на пятой),только при условии постоянного давления на педаль газа...или держать рукой...Снял,сопли и под шестерней спидометра и под включениями передач(у меня нижнее),разобрал коробку и о чудо!,как ты и говорил на синхронах слегка царапины,а шестерни как с завода...прикол пятой передачи заключался в том,что сожрало вилку передачи (стала как ножик)...обыскал все,и везде...вердикт одинаков-"запчастей по коробкам нет"...По случаю приобрел коробку на замену...с верхним переключением,а она мне не подходит(вообще ничего;ни подшипники ни валы,ни вилки и синхроны...А вилка моя,не то из чугуна,не то сплава хитрого...вобщем наварили мне специальным электродом,что рельсы варят(бесстыковая система)...Появился другой гемор...обработать,то бишь,вернуть в работоспособный вид...начались поиски токаря при памяти...умеющего пользоваться(а не болты точить) координатным станком...еле нашел...цена вопроса-20 грн.
Поменял три подшипника,ибо были "на веселе"...собрал...герметик...
Вой,несомнено есть...на пятой и второй и задней-"породистый"...а на четвертой слегка слегка...
По хрусту.У меня четкие подозрения на механизм тяг,кулис,короче на все,кроме коробки...болтаются тяги и выбора и тяги включения(там такая хитрая хреновина...как запрессованый пластмассовый подшипник или что-то вроде шарового соединения...Надо разобрать да выточить...говорят,что поможет...(соседу на биммер делали,третья хрустела-прошло...а чем мы хуже?)... _________________ UNO - это выбор...
BMW - это болезнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Из своего опыта могу сказать что уновские коробки очень живучие, проблемы могут появиться - 1 из за кулисы, 2 уровень масла в коробке. Шумит коробка как правило из за подшипников первичного вала и их замена на долго от шума не избавит ( у меня зашумела через 5-7 тысяч после полного ремонта), задняя передача должна выть - конструктивная особенность. Кулиса как оказалось лечится долго - уж очень капризный и с индивидуальными особенностями механизм. После всех ремонтов и регулировок кулисы так и остался изредка легкий хруст при включении третьей передачи и туго выключается патая, после 55 тысяч изменений никаких. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Тоже думал, что вой задней - конструктивная особенность, а хруст третьей - "детская болезнь" на Браве 1.6, в результате заменил КПП на свежий экземпляр из-за бугра и забыл про эти траблы, народ не шарахается когда сдаю во дворе задом и включаю третью когда захочу, а не когда обороты упадут.
Износ господа, время свое берет, и чинить КПП говняными запчастями, смысла нет, а ориг. подшипники продаются, но комплект встанет в такую сумму, что я бы чинил только на Альфе какой-то, ибо покупка б.у. коробки еще более дорогое удовольствие. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Mefisto
Ты описал типовые проблемы, что-то ты недосмотрел, если шестерни и подшипники в норме - воя быть не должно, вилки включения не проблема, есть вариант (наиболее распространенный) стальных синхронов, так это просто супер. Кулиса лечится вообще без проблем. Плохое включение может быть связано с кулисой, маслом (не то масло, присадки), убитыми синхронами. Царапины на синхронах не факт.
А вообще давай пообщаемся в реале, поскольку фиатовские коробки действительно неубиваемые, поэтому любые жалобы - это либо некомпетентность ремонтников, либо качество запчастей. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alfasud Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы и рекомендации . Согласен что ремонт коробки оригинальными запчастями равносилен приобретению еще одной машины.Покупка б.у. коробки,даже "оттуда" - лотерея. Точнее,крайняя мера когда попробованы все другие способы устранения неисправностей.Разбирать коробку пока конечно не буду , "поиграюсь" с кулисой , так как кажется дело в ней. С шумом "поборимся" присадками, "ER" иногда творит чудеса(лично проверено).Кстати вопрос :можно ли состыковать переднюю крышку коробки (думаю что "переднюю" , короче ту где вилка "выжимного") мотора 1.0" фаера" и остальную часть коробки от мотора 0.9. Вопрос актуален , так как есть литровый "фаер" и его коробка , внутри которой разлетелся один "трехшип", пробив в корпусе дыру . Что с внутренней начинкой могу только представить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|