 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lituke Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы.
Как датчик поменяю отпишусь.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Godfather писал(а): | Уууу, датчик злой, родной наверняка ещё Датчик менять полюбому, а дальше будет видно... Да, смотри чтобы тебе дали датчик с вертикальным выводом провода, потому что бывают с горизонтальным - будет о ремень тереться... |
об какой ремень оно тереться будет там же ремни все с другой стороны | +100 Кста датчик ВМТ довольно легко проверить при помощи тестера. Должно быть помоему 720 Ом. Или что то в этом роде. Точно можно посмотреть по мануалу. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
lituke писал(а): | Всем спасибо за советы.
Как датчик поменяю отпишусь.  | Проверь ещё зубья на маховике. Может отломалось одно. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ай, olmart, фигня все про тестер и зуб на маховике, кмк. С таким отломанным ухом не будет он нормально держать нужный зазор. Тряхнули его хорошо, и писец, нету зажигания правильного... И не сделаешь ничего, т.к. там зазор должен быть выставлен определенный. Извращенцы эти макаронники. У меня в рено раньше тож такой датчик был, так там пох всякие зазоры были, прикрутил и поехал... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Godfather писал(а): | Уууу, датчик злой, родной наверняка ещё Датчик менять полюбому, а дальше будет видно... Да, смотри чтобы тебе дали датчик с вертикальным выводом провода, потому что бывают с горизонтальным - будет о ремень тереться... |
об какой ремень оно тереться будет там же ремни все с другой стороны |
Забыл что 1.4, у вас всё не как у людей  _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ой, не прав ты... у на как раз таки все как у людей. это у вас все не по людски, даже по ePer'у у некоторых не бьется...  _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | ай, olmart, С таким отломанным ухом не будет он нормально держать нужный зазор. |
Это не правда, зазор от отломаного уха не зависит, если датчик вставить в посадочное место, и закрепить на одном ушке, зазор физически не сможет измениться как не тряси машину. Металлический штырёк находится точно по центру датчика, а датчик плотно вставляется в отверстие цилиндрической частью, его хоть вращай, зазор один.
у меня на одном ушке и держится, год езжу.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Pustynnikov писал(а): | ай, olmart, С таким отломанным ухом не будет он нормально держать нужный зазор. |
Это не правда, зазор от отломаного уха не зависит, если датчик вставить в посадочное место, и закрепить на одном ушке, зазор физически не сможет измениться как не тряси машину. Металлический штырёк находится точно по центру датчика, а датчик плотно вставляется в отверстие цилиндрической частью, его хоть вращай, зазор один.
у меня на одном ушке и держится, год езжу.. |
+100 Зазор от 0,2до 0,9мм. - норма. Если сопротивление датчика в норме и он выдаёт напругу, при этом есть искра, то какие к нему притензии могут быть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, вам виднее, я просто свое мнение высказал. може, и ошибочное, я сам туда не лазил, пока все работает нормально
(тьфу в кубе) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ снимается и устанавливается без проблем и на Италопроизводителя не надо катить. Зазор выставляется перемещением пощадки в которую и вставляется ДПКВ и без надобности эту площадку откручивать не надо. И зря ты машину с толкача и с буксира пытался завести, могла шестерня КВ по ремешку проскачить! Выставь всё по меткам и замерь копрессию в цилиндрах. Машина не обязательно захлохла и не заводится по вине ДПКВ! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lituke Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет еще раз.
Сегодня поставил новый датчик ВМТ. машина так и не заводится.
Подвожу итог.
Бензин поступает,форсунку снимал работает как часики но на всякий случай промыл.
Искра на свечках есть(даже током шмякнуло когда со злости провод снимал со свечки )
Поставил старые свечи вроде завелась потом заглохла и пи... (новые свечки залиты бензином.)
Что может быть еще в этой машине,а то у меня уже сил больше нет с ней.
Может до кучи и провода свечные сменить ? аналог с нашими проводами есть ?
Что касается меток на КВ в первую очередь выставил.
Компрессию мерили в сервисе когда я менял сцепление и масло.(сказали нормально)мотор не нуждается в переборке только прокладку поддона сменить нужно(сопливит) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
lituke писал(а): | Всем привет еще раз.
Сегодня поставил новый датчик ВМТ. машина так и не заводится.
Подвожу итог.
Бензин поступает,форсунку снимал работает как часики но на всякий случай промыл.
Искра на свечках есть(даже током шмякнуло когда со злости провод снимал со свечки )
Поставил старые свечи вроде завелась потом заглохла и пи... (новые свечки залиты бензином.)
Что может быть еще в этой машине,а то у меня уже сил больше нет с ней.
Может до кучи и провода свечные сменить ? аналог с нашими проводами есть ?
Что касается меток на КВ в первую очередь выставил.
Компрессию мерили в сервисе когда я менял сцепление и масло.(сказали нормально)мотор не нуждается в переборке только прокладку поддона сменить нужно(сопливит) | Провода бери свои и дуй магазин подбирать по размеру. У меня стоят жигулёвские, но немецкие помоему. Стоили тогда 70 грн. Не знаю скоько это будет на рубли _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечки залиты - может проблема здесь. А порядок зажигания правильно выставлен? Там же по извращенчески, порядок на крышке трамблера свой. Еще бы проверить какая искра идет. Может бобинка померла? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lituke Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова ближе к вечеру пошел копаться в машину снова все проверял по порядку.
И выявил один косяк с катушкой при замере мультиком.
Померял первичку обмотки 0,1-0,2ом. по мануалу 0,4-0,5ом.
Со вторичкой траблы то показывает то нет контакта(не разберу).
хотя сначала все мерял(до замены датчика,когда искал неисправность) все было нормально. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и проблема в этом... нету у тебя искры нормальной. Значит, на ДПКВ грешили зря. Но то, что поменял его - кмк, правильно, с таким ухом паламатым мог в любой момент глюкануть... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|