 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, для начала снять коллектора и посмотреть что там с прокладками. А вот потом уже даже и не знаю как сделать дешево... Если проблема в прокладке головы, то попадалово тогда... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
2pustynnikov
пробка поднимает давление в системе до 1.5 бар (клапан давления в пробке)
температура кипения воды 100 град при атм давлении
температура кипения воды 115 град при избыточном давлении 1.5 бар!
каждый бар сверху поднимает температуру кипения на 10 град
раньше системы отопления были на перегретом паре (в производстве)
там давление десятки атм и температура пара 300-400 градусов
позволяло много тепла переносить по тонким трубам)) но сцуко травило тоже часто ))
сейчас эти системы снимают бо очень травмоопасные (400 град пар под таким давлением в месте прорыва много бед творит) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
пысы
прокладка 15 баков стоит
сбросил голову поменял да обратно поставил
гемор канеш
фазы выставлять опять да впуск-выпуск прикрутить обратно _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist, спс за ликбез теперь буду знать почему при отсутствии давления в системе не срабатывает карлсон.
Ты забыл упомянуть о том, что еще придется докупать антфриз (ну или водой разбавлять), ремень и ролик, если на установленных проехали хотя бы 2-3 тыс. км... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
народ а сколько приблизительно стоит термостат на темпру ибо имею подозрение что заклинил в открытом положении? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys писал(а): | народ а сколько приблизительно стоит термостат на темпру ибо имею подозрение что заклинил в открытом положении? |
А тебе чё на бензинавую Темпру? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не на трактор )) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя на аватарке просто дизель написан  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
ну. а шо у дизеля нет термостата ?)) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys
Дык они ж разные и по типу и по цене тоже!!! Ну скажу я тебе к примеру 120грн. на бензинку - легче стало? А на твою раза в два-три дороже будет. Так что уж решись на какой движёк тебе надо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а в чем заключается дороговизна дизельного термостата? и какая разниця карб или дизель антифриз и там и там. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys писал(а): | а в чем заключается дороговизна дизельного термостата? и какая разниця карб или дизель антифриз и там и там. |
Эти вопросы к грёбаным производителям этих термостатов У дизеля намного сложней конфигурация корпуса, а следовательно и затрат на его производство. Вот если бы Кытайци наладили выпуск.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Araxiss Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Это не уновская штуковина, это вообще колхоз. На Уно стандартный трехболтовый термостат, по конструкции от Типошного мало чем отличается. |
заметил что нижний патрубок не такой горячий как верхний, может поэтому датчик не срабатывает, мне тут предложили выбросить вообще сердцевину термостата чтобы гонял воду по большому кругу, можно так сделать, всетаки жара скоро начнется.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя, ибо при скорости 90 км/ч и выше и открытом радиаторе у тебя температура будет 65-70°С, что соответсвует непрогретому двигу и обогащенной смеси. Отсюда расход. По моим прикидками де-то на 0.5-0.7 литра больше на каждой сотне. Термостат не много стоит, лучше смени. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Araxiss Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Нельзя, ибо при скорости 90 км/ч и выше и открытом радиаторе у тебя температура будет 65-70°С, что соответсвует непрогретому двигу и обогащенной смеси. Отсюда расход. По моим прикидками де-то на 0.5-0.7 литра больше на каждой сотне. Термостат не много стоит, лучше смени. |
если б я знал что это за термостат, он блин не родной там, вообщем сегодня сфоткаю его может общественность поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|