Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 21:22 Заголовок сообщения: Две убитые свечи
Проблема : Постоянно убиваются вторая и третья свеча (если считать от ремня ГРМ) , а именно чорный нагар через один км .ВВ провода . бегунок . крышка трамблёра в норме , крайние свечи в норме , компрессия 12,5-13 , сальники клапанов менялись. Я замучался уже , посоветуйте по теме
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 21:34 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
Компрессию парень писал. А какие форсунки менять на Типо 1,4? Подскажи _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 21:35 Заголовок сообщения:
лучше не мыть а поставить новые
в силу дороговизны новых лучше поставить от Таз2110
напиши кат номер форс позырю производительность _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 21:41 Заголовок сообщения:
данунах
всмысле карб почти
по поводу сальников клапанов
если при замене поставили риски (например распрягали клапана при помощи молотка а не сьемника)
то сколько сальники не меняй а лить масло будет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 00:33 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
VICTOR-555
А свечи какие стоят?
Свечи Бош по каталогу ,НЖК ,больше продержался бриск.
При замене сальников клапанов использовали съёмник. Нет больше сил с ней бороться Неужели надо голову снимать и смотреть?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 08:37 Заголовок сообщения:
а может до вас молотком ...
клапана на предмет наличия рисок внимательно осмотреть надо
сними клапанную крышку сбрось распредвал
колено в НМТ по метке (ВМТ 2-3) и распрягай клапана снимай маслосьемные колпаки
увеличительное стекло и мощный свет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 08:50 Заголовок сообщения:
VICTOR-555
Свечи по Бошу WR7DC, NGK BP6E должны быть.
Провода в норме, говориш.
Смотри датчик дросельной заслонки. Смотри распыл топлива форсункой. Смотри тепловые зазоры в клапанах.
К сальникам клапанов не спеши лезть _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:46 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
+1 в первую очередь за зазоры. Давно регулировал? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:56 Заголовок сообщения:
Извините за вмешательство. Чем можно вытащить шайбы и может влиять на ровность работы, и на апетит плохие зазоры? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 20:06 Заголовок сообщения:
Конечно будут разрегулированные клапана и на устойчивость ХХ и на расход влиять. Вытаскивать их геморно очень. Делают какую-то приблуду из ключа на 13. Короче, процесс геморный достаточно по первому разу. А потом регулировка - 15 мин. максимум. А народ делает так, например. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:10 Заголовок сообщения:
Зазоры в норме , да и работает тихонько
Загонял машину мотористу который менял сальники клапанов . Посмотрев на свечи сказал , что её заливает и это не масло. На мой вопрос , почему только среднии , сказал что у коллекторных каналов разная длинна и от форсунки по средним коротким и заливает . После выкрутили лямбду - вся чёрная и закопченная . Очень надеюсь , что причина в лямбде. Поменяю и отпишусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме