Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масляный фильтр
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Pustynnikov для информации
http://www.uni-centr.ru/ufi/

Благодарю, но это инфа так, для самообразования. У нас в Беларуси про такие даже слыхом не слыхивали, говорил сегодня с поставщиками...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не хочу наговаривать на УФИ, но расскажу опыт общения с этим фильтром для масляной системы.
На свою старую дизельную Сиерру взял весь комплект фильтров УФИ (масляный, топливный, воздушный) в ЭЛИТ, у меня там скидка на эти фильтра получается 40%.
Проехал не очень много, думаю около 1-2 тысяч после замены.
Все было нормально: завел, лампочка потухла и дальше не загоралась. Но в один прекрасный день я возвращался от тещи с ребенком и женой. Теща живет достаточно далеко для хороших отношений за 150 км.
По Харьковской трассе приходится ехать до Киева от столбика 126 километра.
И вот дальше произошла, непонятная для меня, ситуация с системой циркулирования масла. Короче, на скорости около 100 км в час у меня вдруг начала мерцать лампочка давления масла. Я, естественно, сразу заглушил двигатель, остановился. Проверил, не вытекает ли где-то масло, проверил наличие масла в двигателе. ПРоверил систему охлаждения. Все нормально. Завожусь, лампочка потухла, все нормально. Решил ехать дальше, ибо холодно еще было и перспектива морозить семью меня не радовала да и лампочка не загоралась. Проехал около 5 км, ситуация повторяется. Опять та же процедура и снова все в норме.
Короче, при длительном движении на оборотах начинала загораться лампочка, далее я потихоньку сбрасывал обороты, чтобы лампочка тухла, пока обороты не приближались до холостых. Потом глушил двигатель на 2-3 мин и снова в путь. Так потихоньку и доехал в Киев.
После замены фильтра на КНЕХТ все симптомы сразу пропали.

До сих пор не могу понять, как фильтр мог работать в таком режиме.
После этого фильтрами УФИ не пользуюсь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex
Very Happy Very Happy Very Happy вот такая же фигня была у клиента с фильтром SCT. Причина - неправильно работающий перепускной клапан в фильтре. Вывод - либо не повезло, и нарвался на брак, либо гумно эти фильтры...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Я бы даже сказал, что перепускной клапан заклинил, а фильтрующий элемент не смог обеспечивать нужную пропускную способность, что говорит о соответствующем качестве фильтрующего элемента.

Вывод для себя: такой фильтр ФСАД ибо при, исправном перепускном, на макс оборотах масло будет идти в обход фильтрующего элемента.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
Ничего не хочу наговаривать на УФИ, но расскажу опыт общения с этим фильтром для масляной системы.
На свою старую дизельную Сиерру взял весь комплект фильтров УФИ (масляный, топливный, воздушный) в ЭЛИТ, у меня там скидка на эти фильтра получается 40%.
Проехал не очень много, думаю около 1-2 тысяч после замены.
Все было нормально: завел, лампочка потухла и дальше не загоралась. Но в один прекрасный день я возвращался от тещи с ребенком и женой. Теща живет достаточно далеко для хороших отношений за 150 км.
По Харьковской трассе приходится ехать до Киева от столбика 126 километра.
И вот дальше произошла, непонятная для меня, ситуация с системой циркулирования масла. Короче, на скорости около 100 км в час у меня вдруг начала мерцать лампочка давления масла. Я, естественно, сразу заглушил двигатель, остановился. Проверил, не вытекает ли где-то масло, проверил наличие масла в двигателе. ПРоверил систему охлаждения. Все нормально. Завожусь, лампочка потухла, все нормально. Решил ехать дальше, ибо холодно еще было и перспектива морозить семью меня не радовала да и лампочка не загоралась. Проехал около 5 км, ситуация повторяется. Опять та же процедура и снова все в норме.
Короче, при длительном движении на оборотах начинала загораться лампочка, далее я потихоньку сбрасывал обороты, чтобы лампочка тухла, пока обороты не приближались до холостых. Потом глушил двигатель на 2-3 мин и снова в путь. Так потихоньку и доехал в Киев.
После замены фильтра на КНЕХТ все симптомы сразу пропали.

До сих пор не могу понять, как фильтр мог работать в таком режиме.
После этого фильтрами УФИ не пользуюсь.


Ну выходит что на новых Пунтиках тожа ездить низзя, потому как почти у каждого пятого проблема с усилителем руля Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2393
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде бывает брак. У меня на Темпре была проблема с Кнехтом. После заводки на холодную лампочка давления горела по 5 секунд. Тоже клапан не открывался. После этого ставил только Sanofi. Кто на чем спалился Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDWDED
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 20
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при заводе двигателя лампочка давления масла горит сек.25 (двиг. 1.7D) На горячюю тухнет сразу.В чем дело? Мас. фильтр (FILTRON) и масло (10W40) недавно менял/
_________________
В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DDWDED
Когда двиг холодный, масло через фильтрующий элемент не проходит в достаточном количестве и потому открывается перепускной клапан чтобы не допустить масляного голодания двигателя.
Если у тебя горит лампочка 25 сек - это не нормально. Для двига это явно не хорошо, а если точнее то очень даже вредно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно кажучи змучився повторювати. Міряйте тиск манометрами а не лампочками! Давачі можуть брехати.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DDWDED
вполне возможно, что проблема с насосом... когда масло холодное, оно более густое и насосу не хватает силы прокачать его. когда-то была такая проблема на рено рапид 1,6 дизель. вылечилось снятием поддона и промыванием сетки маслонасоса

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Да я не спорю, если замена фильтра вопрос не решила, то нужно искать причину и в данном случае мерять манометром, дабы избежать проблем похуже.
Но если проблема появилась зненацька, то можно поробовать ее решить заменой фильтра. Если с заменой фильтра все стало в норме - то и нефиг дальше заморачиваться.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DDWDED
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 20
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблема с датчиком давления масла? У меня стоит ВАЗовский. Хотя у дизеля давление по-больше чем у Жигулей.
Кто знает минимальное давление у 1.7D при 4000 об/мин - 0,2бар? А то завтра планирую к дизельщику заехать

_________________
В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DDWDED
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 20
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось намного проще - запара была в ввогнутом поддоне, из-за чего насосу видно приходилось туговато. Отрихтовал поддон - как бабка отшептала - лампа давления тухнет мгновенно.(' Laughing ')
_________________
В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DDWDED
02 -- це трохи малувато навідь на холостому ході на добре прогрітому двигуні. Так, для інформації.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если давление масла ниже 0.8 кг то жигулевский датчик зажигает лампочку
на хх прогретый движок имеет 1-1.5 кг давления
на холодную давление выше так как масло гуще и его легче накачать насосу (меньше утечек через неплотности самого насоса и вкладышей)
естественно если поддон не замят))))))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу