Добавлено: Чт Мар 19, 2009 09:16 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Хоттабыч писал(а):
Pustynnikov
Производитель на Типку рекомендует Tutela ZC90 или Tutela ZC80
Хм, прикольно. Tutela ZC90 - оно же GL-3. Это ж очень старые допуски! В современных коробках все больше GL-4 и GL-5. При этом GL-3 по вязкости и температуре идет 75w90, GL-4 - может быть как 75w90, так и 80w90, а GL-5 - только 80w90. Вот и разберись пойди...
Мы же говорим не о современных коробках, а о КПП Типо и Темпра. Так что не спеши спорить, сначала посмотри родной мануал. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 09:21 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Pustynnikov
Никто же не предлагает заливать полную коробку. Да и сапун зачем то стоит...
И, при прогреве, звук исчезает... Выжимной каким боком? Он и после прогрева шуметь будет.
А вот маслице разбросало по подшипничкам-притихли...
Да и что мешает человеку долить поллитра масла, затихнет-найдена причина, если нет-вот тогда и снимать коробку.
Добавлю.
В движок больше наливать не стоит, там насос качает. Что качает в коробке? И какой объем масла и какой объем коробки?
Что больше по финансовым и трудозатратам, изначально долить масло и послушать или сразу снимать коробку?
И человек просил высказать мнение. Высказали, выбирать ему...
И спорить не нужно, тема не об этом _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:13 Заголовок сообщения:
Hattab писал(а):
5w30-это что,вязкость трансмиссионки?что можно соответственно шуровать такое же моторное?
The SynGold LL-III Plus sae 5W-30 - это не трансмиссионное, это моторное, синтетика. просто офтоп небольшой...
Хоттабыч,
согласен, спорить не будем. согласен, человеку решать. но я все ж не советовал бы... хотя... все равно ему снимать придется кпп _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Чт Мар 19, 2009 10:20), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:23 Заголовок сообщения:
Hattab,
не пугайси, но и в коробку не лей _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:24 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Зря залил GL-5 оно по допуску идет в гипоидные передачи (добавлены присадки уменшающие трение-скольжения в основном дисульфид молибдена). Кста скрежет при включении может быть напрямую от масла - каретка не успевает фрикционами оттормозить шестерню и происходит ударное включение передачи - быстро дохнут синхроны.
Живость синхронов проверяеться как у ГАЗ-53 - двойным выжимом сцепления
Лучшее враг хорошего
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:30 Заголовок сообщения:
ksv писал(а):
Pustynnikov
Зря залил GL-5 оно по допуску идет в гипоидные передачи (добавлены присадки уменшающие трение-скольжения в основном дисульфид молибдена). Кста скрежет при включении может быть напрямую от масла - каретка не успевает фрикционами оттормозить шестерню и происходит ударное включение передачи - быстро дохнут синхроны.
Живость синхронов проверяеться как у ГАЗ-53 - двойным выжимом сцепления
Лучшее враг хорошего
Зря залил кто?.. _________________ mi vida loca- яіБаль))
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:36 Заголовок сообщения:
ну, скрежет начался у меня еще на том, что было до меня залито. а gl-5 лил потому как не нашел точных данных, что именно лить надо к нам. разные источники дают разные данные. Кстати, в книге Чижовки вообще написано, что в коробку надо 1,4 л. А по другим источникам и на практике оказалось 2л. Так что фиг его знает... Вот щас нахожусь в раздумьях что делать: толи покупать синхроны за 110$ и перебирать коробку, толи купить коробку б/у с гарантией 3 месяца за 150... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме