Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 19:05 Заголовок сообщения:
dimok
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/Fiat/Tipo-Tempra/
Это ссылка на документацию на нашем форуме для наших авто. Посмотри, там должны быть электрические схемы и другие полезные вещи.
Александр.М дал очень хорошую ссылку по заслонке печки чуть выше.
Проверь все же землю под аккумуляторной площадкой. Медный провод (который проходит транзитом с батареи на двигатель) там обжат очень плохо, медь уже окислилась и плохо контачит. Лучше запаять намертво с помощью паяльной кислоты мощного паяльника ватт на 100. После такой операции я 6 лет датчик на приборке показывает правильно, а раньше 130 градусов, машина сама глохла и не заводилась и другие приколы.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 19:14 Заголовок сообщения:
dimok писал(а):
А каой из датчиков идет к приборке? В смысле где искать этого зверя?
10-ый провод на 11-пиновом разъеме, серо-зеленый провод вроде... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Никополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 19:35 Заголовок сообщения:
Печальное продолжение истории.... Сегодня на ходу двиг заклинило... Еще не разбирался, но есть предположение, что ремешок ГРМ подвел. Или от перегрева. Вот и решилась часть проблемы - в свое время довелось недорого приорести битый (чуть-чуть) и нерастаможеный Типо. Правда, двиг в нем 1,6 и моложе он года на 3. Если с этим двиглом что-то серьезное, поставлю другое.
А как просто все начиналось...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 23:28 Заголовок сообщения:
Бли-и-и-и-н... Сочувствую... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 23:56 Заголовок сообщения:
Хренаськи Прими мои соболезнования, но от оборванного ремешка такого не будет, самое страшное и редко встречаемое - гнёт клапана. А перегрев, ну может и быть, тыды писец твоей помпе или прокладке всётаки был.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Никополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:35 Заголовок сообщения:
Ниче страшного на самом деле не произошло. Имею твердую жизненную позицию, что все, что не делается - к лучшему. Давно хотел авто с двиглом помощнее и ГУРом. Вот и будет нагода осуществить мечту. Сегодня не углубляясь в дебри открыл крышку ремешка ГРМ - увидел странную вещь: от ремня осталась половина, расхрыстался точно вдоль напополам, но натяжка какая-никакая все-таки присуствует. Даже не понимаю толком, что могло произойти. Когда в состоянии афекта после внезапной остановки двигла попытался его запустить со стартера, стартер явно побуксовывал, издавая скрипяще-стонущий звук. Да и в момент, когда движок стал, машина не замерла колом, а двигалась, как будто если бы выключить зажигание в момент разгона правда при этом был станный скрип, природу которого понять пока не могу.Вскрытие покажет. На завтра запланировал разбор двигла, о результатах сообщу вечером.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:42 Заголовок сообщения:
Молодца, хорошая жизненная позиция!
О результатах облизательно сообщи, а если еще и фотки выложишь - вообще супер.
Ремешок, если "расхрыстался точно вдоль напополам, но натяжка какая-никакая все-таки присуствует", то натяжка там скорее всего именно никакая. Проскочил по зубам скорее всего неоднократно... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:45 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Молодца, хорошая жизненная позиция!
О результатах облизательно сообщи, а если еще и фотки выложишь - вообще супер.
Ремешок, если "расхрыстался точно вдоль напополам, но натяжка какая-никакая все-таки присуствует", то натяжка там скорее всего именно никакая. Проскочил по зубам скорее всего неоднократно...
Ага, или ему ужо больше чем тебе лет вчера стукнуло
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:56 Заголовок сообщения:
finenko писал(а):
Ага, или ему ужо больше чем тебе лет вчера стукнуло
ну, это ж ему вдвое больше должно стукнуть было вчера...
Цитата:
расхрыстался точно вдоль напополам
- а не роликом ли его порезало? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Никополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 00:59 Заголовок сообщения:
В общем, комрады, отчитываюсь.
1. По сабжу. Первоначальные подозрения на заслонку (ту, которая перекрывает поток воздуха через радиатор отопления) оправдались. При более тщательном обследовании обнаружилось, что родные шлицы, которые должны были приводить ее в движение уже давно отломались от ее оси, и этого не было заметно с первого взгляда, потому как в системе уже присуствовала явно славянская доработка - посадили на саморез и на клей. В месте склейки соединение оборвалось, осталось держатся только на шурупе, отчего создавалось впечатление, что заслонка работает. Проблему временно решил другой доработкой - саморез, но немного подлиннее и потолще, и с гранями, соответствующими граням на рычаге привода заслонки и краника. Пока все работает.
2. По поводу высокой температуры в системе. Завоздушивание. Вскрытие показало, что на поверхности головы блока была раковинка. В нее, собственно, и нагнетался воздух в систему охлаждения. Далее...
3. По поводу "клина" двигла. Клина собственно и не было. Банальные проблемы с ремешком ГРМ. Мне показалось, что двиг заклинил на основании того, что при попытке завести мотор в порыве афекта после его остановки стартер крутил мотор очень легко, поскольку компрессии не было, и мне было показалось, что стартер попросту пробуксовывает. На самом деле натяжитель по причине своей старости и сухости нагрелся, и поплавил ремень. Ремень же сместо того, чтоб спокойно оборваться, начал расхрыстываться и потерял часть зубов, многократно при этом перескочив. В результате - стопроцентный результат - 8 из 8 клапанов погнуты.
Посте безуспешной попытки восстановить голову (точнее, попытка восстановить закончилась успешно, но вот после сборки двигла оказалось, что теперь из-за раковины на поверхности головки не только система завоздушииваетсся, но и вода попадает в выхлопной коллектор) решил установить другой движок. Три часа работы - и счастье наступило - я снова за рулем.
Спасибо всем за посильную помощь советами, ссылками и моральную поддержку. _________________
всем привет ребят подскажите что за беда происходит у меня фиат уно когда машина в движении печка работает исправно и горячий и холодный воздух когда стоит и работает делаю печь на максимум горячий а дует все равно холодный!!!! не могу дать ладу с ней помогите кто может
Эдуард46
как вариант не спраляется помпа.
на холостых не продавливает.может крыльчатка подгнила!!
а вообще есть подфорум имено по уно.советую туда написать
или модераторы перенисите туда тему!! _________________ Бортовик Темпра
я вот почитал - расстроился.
у меня похоже тоже заслонка сломалась. дует воздух на 60% тепла от возможного. и прокручивается крутилка, т.е. в положения требуемые методом тыка только ставиться.
я в шоке. как же я не хочу разбирать торпеду. это ж ппц. _________________ Skype: johansson_ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме