Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 19:00 Заголовок сообщения:
ну, 3 года это не показатель, важен пробег за это время. Задняя может плохо включаться как из-за выжимного, так и из-за кулисы. Так сказать сложно. Кмк, пока не снимешь - не поймешь.
Ты по поводу масла посмотри сначала уровень того, что у тебя залито. Должно быть по нижнему краю заливной дырки. Если уровень нормальный, то доливать ничего не советую, как уже говорил, при хорошей нагрузке попрет масло через сальник первичного вала и через сальник-подшипник полуоси. И если сальник-подшипник фигня (меняется отгосительно легко), то сальник первичного вала только через съем коробки. Хотя, если дело в выжимном, и решишь менять его, то все равно придется снимать... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 21:52 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Никто же не предлагает заливать полную коробку. Да и сапун зачем то стоит...
И, при прогреве, звук исчезает... Выжимной каким боком? Он и после прогрева шуметь будет.
А вот маслице разбросало по подшипничкам-притихли...
Да и что мешает человеку долить поллитра масла, затихнет-найдена причина, если нет-вот тогда и снимать коробку. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 22:47 Заголовок сообщения:
Е пытання..Не посмотревши в мануал,залил Уллису в коробку 80-90,вместо 75-80,теперь вот думаю стоит ли поменять еще раз...? _________________ mi vida loca- яіБаль))
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 23:32 Заголовок сообщения:
Hattab писал(а):
Е пытання..Не посмотревши в мануал,залил Уллису в коробку 80-90,вместо 75-80,теперь вот думаю стоит ли поменять еще раз...?
думаю, ничего страшного не будет. Из разных источников (TecDoc, ePer, книга Чижовки) так и не выяснил какое-же точно надо лить масло в коробку моего типка. Залил 80w90 Areca GL5 и пока вроде нормально... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 23:48 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Pustynnikov
Никто же не предлагает заливать полную коробку. Да и сапун зачем то стоит...
И, при прогреве, звук исчезает... Выжимной каким боком? Он и после прогрева шуметь будет.
А вот маслице разбросало по подшипничкам-притихли...
Да и что мешает человеку долить поллитра масла, затихнет-найдена причина, если нет-вот тогда и снимать коробку.
Нифига подобного на холодную выжимной гремит так, що хочется коробку скидывать прям шас . Причём как "теперешний" новый, так и б/у.
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 23:51 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Производитель на Типку рекомендует Tutela ZC90 или Tutela ZC80 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:06 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Hattab писал(а):
Е пытання..Не посмотревши в мануал,залил Уллису в коробку 80-90,вместо 75-80,теперь вот думаю стоит ли поменять еще раз...?
думаю, ничего страшного не будет. Из разных источников (TecDoc, ePer, книга Чижовки) так и не выяснил какое-же точно надо лить масло в коробку моего типка. Залил 80w90 Areca GL5 и пока вроде нормально...
На счет Areca поддерживаю, нормальное масло, правда сам лью Кастрол Ну а менть на лето уже не стоит, сливай его по осени.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:23 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Pustynnikov
Производитель на Типку рекомендует Tutela ZC90 или Tutela ZC80
Хм, прикольно. Tutela ZC90 - оно же GL-3. Это ж очень старые допуски! В современных коробках все больше GL-4 и GL-5. При этом GL-3 по вязкости и температуре идет 75w90, GL-4 - может быть как 75w90, так и 80w90, а GL-5 - только 80w90. Вот и разберись пойди... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:28 Заголовок сообщения:
finenko писал(а):
На счет Areca поддерживаю, нормальное масло, правда сам лью Кастрол Ну а менть на лето уже не стоит, сливай его по осени.
Castrol - +100, если не левый.
А ареку и в мотор лью синтетику, очень доволен, хорошие моющие свойства, до 12000-13000 сохраняет вязкостные характеристики гарантировано в любых режимах работы двигателя (знакомый возил на экспертизу в республиканский центр, но это отдельная история), относительно дешевое масло (в сравнении с тем же кастролом) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:35 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Pustynnikov
Никто же не предлагает заливать полную коробку. Да и сапун зачем то стоит...
И, при прогреве, звук исчезает... Выжимной каким боком? Он и после прогрева шуметь будет.
А вот маслице разбросало по подшипничкам-притихли...
Да и что мешает человеку долить поллитра масла, затихнет-найдена причина, если нет-вот тогда и снимать коробку.
Блин, Хоттабыч, ну нельзя людям давать такие советы. Ты знаешь, что у него в коробку залито? Вот и он, я думаю не знает. А по нормам масла GL-4 и GL-5 смешивать нельзя, резко теряют свойства.
И скажи мне, а зачем тогда эти глупые итальянцы придумали, что заливать масло надо по нижнюю кромку заливного отверстия (в сухую 2л влазит)? Ну и тогда тебе совет того же плана: возьми в движочек залей маслица на ~0,8-1см выше верхнего уровня щупа, а потом на трасску выедь и дай так 3-3,5 тыс оборотов. Да проедь так километров 50-70. Потом не будешь давать таких советов людям...
Извини за эмоциональность, но "Борис, ты не прав" (с) Е.Лигачев
Да и по поводу выжимного: ты не поверишь, но именно выжимной у меня так шумел, и тоже поначалу после прогрева шум пропадал. Вот честно, не могу объяснить с чем это связано... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:38 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
finenko писал(а):
На счет Areca поддерживаю, нормальное масло, правда сам лью Кастрол Ну а менть на лето уже не стоит, сливай его по осени.
Castrol - +100, если не левый.
А ареку и в мотор лью синтетику, очень доволен, хорошие моющие свойства, до 12000-13000 сохраняет вязкостные характеристики гарантировано в любых режимах работы двигателя (знакомый возил на экспертизу в республиканский центр, но это отдельная история), относительно дешевое масло (в сравнении с тем же кастролом)
У нас Areca продаёт одна только канторка, и то далеко к ней добираться, хот 2 года заливал и без проблем, причём на нём по городу лётают таксисты и дальнобойщики присели. Сам лью в движки сейчас голландский VAToil, за почти пять лет ни одного нарекания.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:46 Заголовок сообщения:
The SynGold LL-III Plus sae 5W-30 - толковое масло, у друга в мерсе 3-летке и неметчины в сервисной было с самого начала эксплуатации. Про остальные этой конторы ничего не скажу.
У нас в РБ один импортер, а в городе Бобруйске кроме меня продают еще 3-4 чела... Да и реклама на местном радио довольно агрессивная была, так что на территории РБ марка раскрученая. А качеством лично я доволен. И при этом цена не кусачая. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 08:26 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
The SynGold LL-III Plus sae 5W-30 - толковое масло, у друга в мерсе 3-летке и неметчины в сервисной было с самого начала эксплуатации. Про остальные этой конторы ничего не скажу.
У нас в РБ один импортер, а в городе Бобруйске кроме меня продают еще 3-4 чела... Да и реклама на местном радио довольно агрессивная была, так что на территории РБ марка раскрученая. А качеством лично я доволен. И при этом цена не кусачая.
5w30-это что,вязкость трансмиссионки?что можно соответственно шуровать такое же моторное? _________________ mi vida loca- яіБаль))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме