 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Более Разумный Вариант |
Менять на Б/У |
|
16% |
[ 3 ] |
Ремонтировать |
|
83% |
[ 15 ] |
|
Всего голосов : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
Demiurg Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 05:05 Заголовок сообщения: |
|
|
харе базар розводить! правельнее будет протестить бу двиг и поменять на нем кольца чес ремонтировать старый! ... все советуют так! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
+1, протестировать двиг и дальше принимать решение. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
+1
Імхо. Але при такому відношені топікстартера до аффта, пофіг яке двигло брати. Затрахає полюбе ібо "бабланема". _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу.
Похожие проблемы.
Уже 2 движка в гараже лежат, а толку? "Бабланема" основная проблема. + еще МРЕВ ДАИ вы"""ется, типа FIAT и Lancia с их колокольни - это разные автомобили, поэтому перерегистрировать авто можно только на родном (835 А ) движке. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
это ещё херня )))
вон я был владельцем техпасспорта в котором Лянча это модель Фиата  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене на Тєму марка Лянча, модель Альфа  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik писал(а): | Угу.
Похожие проблемы.
Уже 2 движка в гараже лежат, а толку? "Бабланема" основная проблема. + еще МРЕВ ДАИ вы"""ется, типа FIAT и Lancia с их колокольни - это разные автомобили, поэтому перерегистрировать авто можно только на родном (835 А ) движке. |
Затягни їм тачку з вкрученим блоком, або найми рішалу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAM Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Dedra 1.8 SW
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил! Во вторник еду на вскрытие!!!
Буду снимать голову, также что-то делать с маслонасосом(Вероятнее всего поэтому горит лампочка).
О результатах отпишусь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
SAM писал(а): | Решил! Во вторник еду на вскрытие!!!
Буду снимать голову, также что-то делать с маслонасосом(Вероятнее всего поэтому горит лампочка).
О результатах отпишусь! |
Проблема може бути у вкладишах і постелях розподільчих валів. Треба міряти усі зазори. Але першочергово я б радив поміряти тиск мастила не лампочкою (яка може триндіти(у мене загоралась на 2 бара)), а нормальним манометром перед скиданням голови. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAM Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Dedra 1.8 SW
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
С этого наверно и начнем. Очень не хотелось бы с распредвалами маятся.
Но по сути двиг прошел всего-ничего... 150к. У меня был типарь с 200к без ремонта доселе... Я еще намотал около 40... и ничего... масло немного жрал, но я не углублялся - нацецлен был на Дедру.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
+-1
Таки капремонт!
Успехов в етном черном деле!! _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAM Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Dedra 1.8 SW
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся с СТО.
В итоге двиг ремонтировать не надо, и менять тоже!!!!
А дело вот в чем:
Приехал, сходу говорю: меряем давление масла, снимаем голову б..ть и т.д.
Мне говорят, мол постой... давай компрессию смерим... ну давай... Меряем --- 13\ 12\ 13\ 14 а было осенью 10\ 7\ 10\ 11. Я офигел!!! Когда меряли Двиг уже немного остыл. Осенью меряли на горячую. И двиг то время-от-времени троил(возможно старые провода ВВ)!!!
Вопрос ко всем: Каким образом компрессия восстановилась? Присадками не пользовался...
Что касается лапочки давления масла - был неисправен датчик, поменяли....
Но проблема то осталасть. Машина тупит, много ест. К инжектору вопросов нет... Вспоминаю, что Валик говорил про ГРМ, мол мог перескочить и от этого все проблемы. Смотрим--- таки да!!!! перескочил.... На сердце полегчало! Думаю раз защиту сняли, грех не посмотреть на состояние ремней, роликов. в итоге балансировочный и ролики уже подгуляли. Меняем все+ремень кондишина и гидроусилителя - 1000грн. запчасти и 400 работа.
Заводим - хрен там не заводится - искры нет!!!! Долго мучались, ничего понять не могли, акум подсадили, поставили другой - с полоборота завелась. Дрижок работает как часы. Снимаем клемы, чтобы мой аккумулятор поставить - глохнгет. Медленно осознавая, что генератор плохо работает, а то и мертв(хотя месяц назад прошел полную реставрацию генератора) опять ставим мой аккумулятор. Заводим - хрен там, крутит медленнее... прикуриваемся от другого - Заводится. Слушаем двиг, газуем - и опять старая проблема - при сбросе газа обороты падают ниже холостых до 600, потом возвращаются к 1000 и это с поставленной фишкой датчика ХХ. Вот, думаю, капец - трабла то осталась . Посещают мысли - опять к инжекторщику. Но вдруг, смотрю на тусклогорящую панель приборов, и вспоминаю о генераторе. Смотрим на яме - Клема генератора то слетела и слегка прикасается к контакту. Оказалось клема переломилась уже давно пополам с "О" на "С" Генераторщики в свое время этого не заметили и поставили как есть. В итоге был плохой контакт генератора. Из-за этого на зажигание, свечи - нехватало.... Вспомнил, что больше всего глох ночью Когда самое большое электропотребление.
Ставим новую клему, заводим - все За...бись.
Кто мог подумать, что проблема в плохом контакте с генератором? А я на двиг грешил... менять хотел.
Коварная эта наука - электрика!
Всем спасибо за советы, обязательно воспользуюсь когда время прийдет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Меряем --- 13\ 12\ 13\ 14 Shocked а было осенью 10\ 7\ 10\ 11 |
Переміряй на холодно ще раз. Як-що результати будуть аналогічні до осінніх то зараз у тебе масляна компресія. Всеодно скидати голово у як мінімум міняти кільця. Ну і заодно там з клапанами глянути що там.
Інший варіант -- у тебе були закоксовані кільця і їх зараз попустило. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hattab Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нихера не меряй,езди,кайфуй..не мешай машине работать..  _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоттабыч Италоманьячище


Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|