Такой вопрос сам включаеться, машина при етом не заведена кто что может подсказать только без флуда очень срочно надо сделать _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:40 Заголовок сообщения:
Он включается при включении зажигания _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:45 Заголовок сообщения:
в том то и проблема что зажигание выключено а он сам срабатывает поетому постоянно заливает свечи чернеют и хреново заводиться _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:46 Заголовок сообщения:
А причём тут клапан ХХ? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 23:01 Заголовок сообщения:
Если он у тебя сверх нормы открывает дроссель - то будут завышенные холостые. Качество смеси регулируют другие узлы и датчики. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 23:08 Заголовок сообщения:
Маторчик у тебя шевелит дроссельную заслонку, при этом регулируется только подача воздуха. На одном валу с дросселькой (с обратной стороны) стоит датчик положения дроссельки, который подаёт сигнал мозгам, которые в свою очередь на форсунку. Если датчику пипец, то моторчик не будет знать в каком месте ему остановиться, что чревато переломом его оси и возможно и переливом.
Но это всё только при включенном зажигании или заведенной машине . Ежели у тя не так, то исчи беду в проводке.
На днях фигня появилась. Моторчик холостого хода выезжает, но не достает до упора, чтоб поднять холостые (на прогретом движке), по-этому мотор работает на пределе захлохивания. Видать что-то с потенциометром. Пля.... Для начала проверю контакты.
У кого какие мысли? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
На днях фигня появилась. Моторчик холостого хода выезжает, но не достает до упора, чтоб поднять холостые (на прогретом движке), по-этому мотор работает на пределе захлохивания. Видать что-то с потенциометром. Пля.... Для начала проверю контакты.
У кого какие мысли?
Писец может быть твоему моторчику. И как это выезжает но не достаёт? В нормально настроенном положении, при полностью залезшем назад моторчике, между ним и упором максимальный зазор 0,5мм. Если не так, то крути нижний болт.
finenko, смотри, эта фигня появилась на днях. На холодную завожу, бывает нормально, бывает такие низкие обороты, что почти хлохнет, открываю капот, поторчик не выехавший, я его пальцем шевельну, выезжает, налаживает холостые и нормально, но по мере прогревания, видать маленько заезжает обратно и появляется зазор между упором и моторчиком. Пля, такого ж небыло, я ничё не крутил. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Май 01, 2009 09:40 Заголовок сообщения:
да моторчик круктится хреново и все
разбери, прополощи в бензинчике , смажь графиткой и поставь обратно
полностью вдвинь шток и прикрути к заслоке чтоб зазор был не больш 1мм
я с такой бодягой на рено 19 мучался
тока там моторчик тупо сгнил от воды
пришлось перематывать обмотки (как дурак сидел мотал вручную час наверное)
зато моторчик ожил ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Пт Май 01, 2009 10:53 Заголовок сообщения:
naskul777
Для настройки и проверки берёш прибор, подсоединяеш к контактам моторчика (два первых или вторых не помню), нажимаеш на него, при этом внутри должны замкнуться лепестки. Прибор должен показать от 0 Ом. до нескольких соток. После этого включи зажигание,( не заводи) нажми пальцем на шток, он заедет. В этом положении отключай разъём и теперь вставляя щуп 0,55-0,6мм между штоком моторчика и болтом должны замкнуться лепестки.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Май 01, 2009 13:33 Заголовок сообщения:
finenko
одна проблема: зазор выставляется на ВЫЕХАВШЕМ штоке
а вообще такое впечатление, что форум люди не читают нифга... а сразу поток сознания в массы... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Май 01, 2009 15:12 Заголовок сообщения:
Смотрел я на моторчик, разобрать, чревато поломать зажимчики, видать они от времени не элластичные. Один при попытке (ранее) уже отломал. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме