advert - а что оно даст? - я когда себе варил то думал такое сделать, но потом посоветовался с мастером и решили что дополнительные пластины по бурте порога нихера не дадут кроме увеличения веса и дополнительных сварочных швов - в местах которых особенно быстро будет гнить если порог здоров - то и он отлично будет держать жесткость, а если нет то и доп. пластина не поможет...
Ещё как даст. Не будет "скрутки" на центральных стойках, соответственно не будет черезмерной нагрузки на замки передних дверей. Дополнительный сварной шов по нижнему бурту порога не нужен - всё варится в один шов (пластина на опору пола, порог на пластину) и домкрать на бурте на здоровье в любом месте! У меня был печальный опыт заезда буром на паребрик до вварки усилителя... _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
качаться и плавать будет только на убитых аммо
а так масло просто мягче на много
да крениться будет сильнее
зато едет мягче
не бывает мягкой подвески которая при этом жестко держит машину
для тех кто хочет ехать мягко но периодически отжигать советую подвеску с лексуса ставить
там пневмоэлектро с автоматическим регулированием жесткости и компенсацией крена _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
Да лучше с Майбаха, чего мелочиться _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Все равно надо проверить все резинки. Причем обратить внимание на те, которые вроде ни на что не влияют.
Например на рычагах задней подвески есть резиновые или резинометаллические подушки. Когда они изношены, задние колеса стоят домиком и грохота столько, что кажется будто амортизаторы пустые _________________ Владимир
Очень мне интересно, кто это умудрился вместо втулки с двумя подшипниками вколхозить резинометаллическую втулку в рычаг?
Вот поистине нет предела человеческой глупости! _________________
Владимир67
То что стучит в рычагах, и когда колеса домыком, это не резинометалические втулки, а подшипники (роликовые, железные) оси задн рычага _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я написал не втулки а подушки- которые стоят сверху рычагов, не дают отыграть рычагам до лонжерона, а по поводу домика я в самом деле погорячился. _________________ Владимир
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 14:26 Заголовок сообщения:
Поменялись задние рычаги, домика больше практически нет, мягче стало только на медленном ходу по мелким ямам, а так любой шов, любая ямка, даже неровности отражаются как отбойный молоток херачащий в каждое колесо, просто не знаю что делать _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 18:30 Заголовок сообщения:
варить днище, клеить вибруху _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 18:33 Заголовок сообщения:
Днище поварим, нужно хотябы +20-25 тепла шоб ободрать как надо и обработать, и вибруха на очереди, но подвеска всё равно основа _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 18:34 Заголовок сообщения:
подвеска не основа, когда днище живёт своей жизнью... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:13 Заголовок сообщения:
Короче диски R15 отпали, потому что представил как ещё на низком профиле он пойдёт, так точно зубов лишусь, часто по оболони езжу, а там дороги стали просто жопа думаю новая резина 185/65 должна немного смягчить зубодробилку. Интересно какая резина помягче? _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 21:38 Заголовок сообщения:
мишлен оч мягкая резина
выбирай чтоб борт был не прямой а радиусом и мягкий
тогда резина на себя удар забирает
а если борт под прямым углом стоит к поверхности шины то он жесткий и удар в диск передает
у меня на кроме 195/65 R15 еле влезло но таки всунул!
так мягко что аж надоело..крен в поворотах и вообще валкая стала _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 00:53 Заголовок сообщения:
Сегодня поменял передние рычаги в сборе и пружины. Амики еще живые. Что я вам скажу, все сказки про жесткую подвеску и низкую посадку итальянцев - наглая ложь. Стало выше, блин, намного выше, и в 100 раз мягче. Она больше не отбивает каждую яму! Назад ехал шо в джипе. Очень комфортно. Просевшие пружыны - это зло. Теперь надо фары опустить...
Отдельное спасибо finenko за пружины. Димыч, я доволен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме