|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены фильтра машина стала заметно резвее (на газу), сегодня ездил по трассе - на обгон идет уверенно. Пропали рывки при трогании с места, раньше даже глохнул на светофорах, если слабо нажал на гашетку. Единственное, иногда бывают рывки, если раньше включаешь передачу или поздно перейдешь на пониженую. На бензине такого нет, но, я так понимаю, что так устроена газовая система - компьютер управляет форсунками исходя из оборотов двигателя и это реакция на несоответствие оборотов передаточному числу.
Уважаемые добловоды, у кого есть электрическая схема на 1,6 БиПавэр? Поделитесь!! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiPower Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo BiPower
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg! А при переключении с бензина на газ проблема, я так понимаю, осталась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, осталась. При включении зажигания не открываются клапана газа. Есть два варианта: или комп по какой-то причине не подает команду, или проблема с проводом, который идет на клапан регулятора давления. Ищу схему проводки на БиПавэр! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiPower Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo BiPower
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты знаешь, @leg, мне кажется дело не в проводке. У меня при переключении клапан открывается и сразу же закрывается (а сколько клапанов вообще один или еще один на баллонах?). После третьего или четвертого включения двигателя клапан включается и уже не выключается, а работает нормально. Я думаю, что дело в датчике давления - возможно он уже подуставший. А вообще, недавно был на диагностике на фирм. СТО - никаких ошибок не показало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, проводка - это самое простое было бы решение! Но все равно надо проверить откуда запитывается клапан регулятора. Всего клапанов 4. Один на регуляторе и по одному на каждом баллоне. Но включаются все одновременно, вернее, включается клапан регулятора, а сразу за ним остальные. При включении зажигания все клапана должны открыться, газовая система готова к работе (компьютер это видит через датчик давления в регуляторе), а клавиша в салоне осуществляет лишь выбор топливной системы. Датчик, конечно, может быть уставшим, а при включении зажигания у тебя загораются лампочки уровня давления газа (на переключателе)?, Если да, то все-таки датчик рабочий. Как вариант, может барахлит сам переключатель? Вот у меня при включении зажигания клапана не открываются, соответственно, компьютер не видит давления газа и на него не переключает.
Кстати, а какие параметры фирменная диагностика показывает вообще и по газовой установке в частности? Если есть распечатка, не мог бы сбросить в личку? А то вот я думаю ехать на нее или нет . _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на переключателе лампочки не загораются, работает только одна - вторая слева, но клапана работают нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, помогите поменять лампочку подсветки крутилки скорости вентелятора печки....как к ним долезть и ничего не сломать. Как правильно снять эти пластмассы....или как надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну полюбому кто-то же знает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил с человеком у которого тоже БиПавер, он работает на газовой заправке, ещё советской, таие естьнаверное в каждом большом город. Так вот что он мне сказал, что типа старые заправки строили немци, по очень высоким в то время технологиям, суть которых не менялась до сих пор, а именно, что на новых заправках нету просушки газу от конденсата, там стоят просто насосы которые перекачивают газ. Сам сушильный аппарат это отдельно стоящие здание где-то под 40 квадратов (у нас такое), внутри куча всяких труб и газовой начинки. Ну и стал я заправлятся там.....и что вы думает, авто едет ощутимо бодрее и наежаю на полных балонах под 400 км по трассе. Сегодня на заправке был сам, так напомповали 28куб _________________ Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вона навпроти МРЕО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, але не Екогаз, а далі проїхати в напрямку Бармаків метрів 100, по лівій стороні. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
там помойому самообслуговування? |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolja писал(а): | там помойому самообслуговування? |
Так, щей таке, що вперше краще хай хто покаже |
|
Вернуться к началу |
|
|
gasman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 3 Откуда: None
Авто: None
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Привіт!
Власне людину, про яку пише My4a4oc, і яка працює на цій заправці я також знаю бо також там працюю.
Те що у вас тут сказано про сушку, то є правда. Всі три приватні заправки, які працюють в нас в регіоні мають компресора, які подають газ безпосередньо з труби прямо в балон. Сушки ні на одній з них немає так як дана річ є доволі енергоємною. Тоді вся волога (читай вода) попадає до Вас в балон. Звідси і машина не хоче їхати бо газ погано горить. При заправці на приватних заправках це було дуже відчутно на протязі січня-лютого коли качали газ зі сховищ. Власне і зараз газ подають не супер. Вдома навіть котел нормально не горить на такому газу. А ось коли газ йде вже просушений його якість покращується так як горить він краще і відповідно проїхати можна більше. Це щось на прикладі бензинових заправок: зекономив декілька копійок і заправився дешевшим бензином і машина після цього їхати не хоче і ти весь на нервах або заплати більше на декілька копійок і машина їде і ти спокійний. Тут справа смаку. Власне по вартості газу наразі й спостерігається такий розвиток подій. В нас наразі вартість складає 3,48 грн./м.куб., але газу, який того вартий. Можна заправитись на Екогазі або в Колоденці за ціною в 3,47 грн. (Екогаз) або 3,18 грн. (в Колоденці була ще в понеділок). Але і газ відповідний.
Що стосується газу, що більше було впаковано в балони ніж завжди (власне за вищевказані 28 кубів). З курсу фізики, якщо всі добре пам'ятають, при нагріванні газ розширюється, а при охолодженні стискається. На нашій заправці газ качається в акумулятори де вистоюється певний час та охолоджується. Відповідно більше можна вкачати в балони. На приватних заправках гарячий газ прямо з компресора попадає до вас в балон. В кінцевому результаті тиск в балонах буде один, а кількість кубів різна. Власне раджу заправлятися, по можливості, на великих державних стаціонарних заправках де є сушка газу. Тоді і машина не мучиться і нормально їде і ви спокійні.
Стосовно самообслуговування: ну не передбачено нам в штаті заправщика і все тут. Так що прийдеться заправляти авто самому. А якщо потрібно, то покажемо на перший раз, що, як і по чому |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiPower Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo BiPower
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На 100% відсотків згоден з Gasmanom! У нас в Хмельницькому коли заправлявся на державній заправці - проблем не було. Після Нового року заправився на приватній, то до тепер проблеми. На холодну авто не їде нормально ні на газу ні на бензині, особливо в коли опади на дворі. При морозі більш-менш нормально. Десь конденсат з газу потрапив у систему. На днях збираюсь міняти свічки - їм теж мабуть капець |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|