Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 14:03 Заголовок сообщения:
Была проведена регулировка СО с помощью потенциатора на мозгах, потом прочистили клапан ХХ замеряли давление в рампе, ну и в принципе _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 15:28 Заголовок сообщения:
Сверяясь с показаниями. Я честно говоря в это время любовался показаниями диагностики _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 22:49 Заголовок сообщения:
ггг )))
показания диагностики эт сила
берешь стенд побольше чтоб лампочки поярче мигали
и пока клиент любуется побыстрому настраиваешь машину
причем стенд реально не нужен был
но клиентам так нравятся мигающие лампочки и красивые распечатки .......... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 07:57 Заголовок сообщения:
зачем на глаз ))
можно газоанализатором
можно по штатной лямбде
но лучше всего Innovate вкрутить вместо штатной на время настройки и проехаться по трассе
важно чтоб смесь правильная была не только на хх но и в остальных режимах )
п.с. считать ошибки ланчем проще и быстрее но он не делает красивых распечаток (((
поэтому нужен комп с большим экраном чтоб сразу все параметры двигателя выводились с построением графиков
тогда можно потыкать пальцем и погрузить насчет работы двигателя _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 11:15 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
зачем на глаз ))
можно газоанализатором
можно по штатной лямбде
но лучше всего Innovate вкрутить вместо штатной на время настройки и проехаться по трассе
важно чтоб смесь правильная была не только на хх но и в остальных режимах )
п.с. считать ошибки ланчем проще и быстрее но он не делает красивых распечаток (((
поэтому нужен комп с большим экраном чтоб сразу все параметры двигателя выводились с построением графиков
тогда можно потыкать пальцем и погрузить насчет работы двигателя
поподробнее - как настроить СО по штатной лямбде? так как немогу у себя в городе диагностов с газоанализаторами найти все говорят, что они им не нужны ...
настроить по ШДК Innovate - это конечно было бы круто - но его сперва набно купить...
и еще, что значит считать ошибки "ланчем"?
спасибо за ответы
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 21:59 Заголовок сообщения:
китайский мультимарочный сканер Launch
берет практически все машины (огромный чемодан фишек под все распостраненные тачки)
по некоторым маркам работает как дилерский (можно перешивать ЭБУ и делать адаптацию компонентов)
по штатной лямбде настроить просто
подключаешься сканером ...(или шнурок кл лайн + ноут и прога)
и включаешь мониторинг лямды
задача добиться чтоб время сигнала "богато" и бедно" примерно соответствовало друг другу
график выглядит как синусоида только сжатая сильно во времени
сигнал мечется "богато бедно" (0.9 вольт...0.1 вольт)
задача чтоб он не подвисал большую часть времени в каком то положении а все время метался
если нет нихрена то тогда старый добрый осциллограф
по тестеру нихрена не выйдет он слишком долго думает..
есть показометры которые цепляются на штатную лямбду (типа проспорт автогауге)
можешь по нему настроиться .. эт канеш далеко не инновате но хоть что то _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 155 Откуда: Севастополь
Авто: Tempra SW 1.8,THEMA 2.4 TD88г
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 22:24 Заголовок сообщения:
Да на него одно обновление годовое косарь зелени,плюс сам сотню.Terorist ты игде в столице трудишься,если не внапряг прокосультироваться по месту. _________________ если руки не для скуки-покупай фиат
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 23:28 Заголовок сообщения:
м.Молодежная
но консультироваться лучше за пределами территории
если заехал -плати))
политика руководства автосервиса )))
а цены у нас ....рядом дорогие районы
пы.сы
ланч сделан для зарабатывания денег отсюда и цены на обновление
редкий Х5 пройдет мимо ))
а мерсы S класса так это ваще клондайк
там столько электронных блоков что полюбасу где то чтото накрывшееся
и без ланча хер че сделаешь _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
для тех кто прется от Innovate
статья как это работает
http://sylphy.ru/engine/print.php?newsid=37&news_page=1
проблема в контроллере а не в самом датчике ШДК
лично я ищу повторяемую схему контроллера потому что самих датчиков ШДК найти не проблема (стоят на современных авто типа А4 пассат и так далее) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:30 Заголовок сообщения:
Логическим путём дошол до виновника проблемы. Пред идущие догадки были не верны, обратный клапан всё таки не исправен сто процентов
Он не держит давление и залипает, при тапке в пол всё ок, ногу приподнял а клапан от залипания резко открылся и давление резко падает, при наборе тоже, он просто залипает, А заводка на холодную со второго раза от того что скорее всего он или не держит давление и открывается или наоборот заливает, ведь топливу нема куда деваться. Так что теория audio-terroristа полностью верна
Полегчало Осталось только клапан найти и утвердить теорию практикой _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 07:59 Заголовок сообщения:
купи манометр для проверки давления масла и подсоедини к рейке
а сам манометр на лобовое скотчем и все увидишь во время движения
кстати регулятор давления можно колхозить от большинства машин (практически у всех машин среднего и пожилого возраста давление в рейке 3.0)
у новых чаще всего 3.8
не знаю как у тебя но на мою волговский регулятор (406 двиГ) встает без переделок и стоит в разы дешевле _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме