Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводиться Ракета

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:09    Заголовок сообщения: Плохо заводиться Ракета Ответить с цитатой

С утра не могу завести машину, тоесть приходиться крутить стартером раз 10 чтобы она начала схватывать(не схватывает двигатель а не бендекс, а то может ктото подумает что проблема с стартером), а так даже не схватывает. Искра есть давление топлива вроде тож в норме (отключал шланг с обратки и в бутылку), если завелась то в течении дня заводиться с полоборота. Увеличился расход топлива, на холостых работает неустойчиво может заглохнуть.Что может быть?. Да кстати раз заметил что свечу 3 цылиндра залило, но грешу на бензонасос он у меня подключен на прямую, хотел сделать чтобы нормально не врубаюсь в схему подключения точнее у меня её просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки выдерни но не отключай от рейки
включи насос но не заводи машину
если с форсунок закапало знач они в помойку
подсоедини манометр и включи зажигание
если давление в рейке нарастает медленно то значит либо бензонасос либо забит фильтр либо регулятор давления наепнулся
при незаведенном двигателе давление равно 3 бар (а также при тапке в пол)
на хх давление в рейке 2.2-2.3 бар

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по утру если газ в пол то заводиться с первого раза, предполагаю что фильтр, не хватает давления тогда выходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет
открытием газа ты скорости подачи топлива не увеличиваешь
у тебя какой впрыск ?
просто в режиме "тапка в пол" включается продувка цилиндров и форсы вообще не пшикают
проверь впуск на наличие трещин и подсосов воздуха
расходомер проверь ..возможно износ резистора

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расходомер воздуха?, там подсос воздуха могут быть так как ктото его уже разбирал, да и патрубок воздуховода в трещинах, а где новый купить не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подбери что нить подходящее по размерам
зайди в ваз-газ магаз )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё помогите разобраться в принципе работы электро бензонасоса. Когда включаешь зажигание он начинает закачивать бензин, и как только закачал должен отключиться(у меня он не отключается). отсюда вопрос что заставляет его отключиться если датчик давление топлива механический, проводов на нём нет. По идее его должно отключить реле когда насос пойдёт в нагрузку. Так ли это или может чтото есть скрытое?Хочу разобраться почему постоянно работает насос подключён он через реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ващет должно стоять специальное реле
внутри него электросхема
она включает бензонасос при подаче питания на 5 сек
и если нет тахоимпульсов с катушки то отрубает его
то есть если движок крутится (заводка ..работа) то с катушки приходят импульсы и электронная схема держит реле включенным
таким образом в реле идет импульс с низковольтной части катушки(тот же импульс идет на тахометр)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знать бы где оно установлено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кроме--- в районе аккамуляторной площадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходомер воздуха, лямбда, датчик температуры в норме, не работал датчик положения дросельной заслонки, произведена замена реакции никакой обороты кстати стали только иногда плавать. Давление топлива при холостом ходе 1,5-1,6, сам насос качает 4 бара, при перекрытии клапана давления топлива давления насоса 2,3. Есть подозрения на то что просто насос не выдаёт нужного количества топлива. Сколько он должен давать топлива к примеру за минуту. Нужна электросхема двигателя 138с2048. Да и ещё нашол почему насос качал постоянно в расходомере были постоянно замкнуты контакты. Но теперь ещё одна ситуация когда включаеш зажигание насос не накачивает, а начинает качать только как начнёт крутить стартер. Тоесть как на КАА Кларус (может и в других машинах есть только я знаю что на этой) это так должно быть? Да кстати форсунки тоже в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чета я не воткнул ..
насос качает 4 бара
при перекрытии клапана у тебя 2.3 ..
нестыковочка
пережимаешь шланг обратки пассатижами и должно выдать не меньше 3.5 бар
при снятой вакуумной трубочке с регулятора давление должно быть 3.0 бар
при одетой 2.3 - 2.5 бар
волга 406 движок регулятор давления к нам подходит 1 в 1 (на крому встает во всяк случае)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin21185
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 238
Откуда: Сумы

Авто: без лошадный пока была регата

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пережимаешь шланг обратки пассатижами 4 бар
при одетой вакуумной трубочке с регулятора давление на холостом ходу 1,5
При закрытии вакумной трубочки 3 бара.
За регулятор давления незнаю схожу в магазин посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу