Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:04 Заголовок сообщения: Зажигание на Типо!
Привет всем любителям италомашин. Подскажите как настроить зажигание на моем типке. Переставили мне карб, от ТАЗ 2108 но честно говоря ничего не изменилось (тоесть на родимом карбе он брал на 40км 5 литров, а на Тазовском стало хуже 32км на 5 литрах). Но после длительных разговорах по етому вопросу с "мастерами", я понял что дело в электронном зажигании, но как его настроить я прошу помощи у вас.
З.Ы. У меня на типке стоял моник, но его сменил карбюратор Вебер, а уже я сменил на Тазовский
З.Ы.Ы. ОООчень прошу вашей помощи!!!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:23 Заголовок сообщения:
Уточню: двиг 1.4, масла не ест, компрессия 11-12, кароче с движком все гуд есле не считать что помпа моск компасирует, но помпу заказал сегодня завтра будет.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 935 Откуда: Украина Крым Симферополь
Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 18:26 Заголовок сообщения:
Jey-Ti
привет. у меня такая же проблема, стоял когда моник и двиг 1.4- жрал не подетски около 12 литров на сотню. недавно купил двиг 1.6 к нему моник родной (так и не завелся, наверное управление сгорело или вобще не работает) Выход остался один - поставил карбюратор, сейчас все нормально расход 10/7,5 илетает что бещанная. Только один вопрос- кто может подсказать где можно взять впус. коллектор на типо 1.6 под карб. (мой просто перевареный) Спасибо _________________ А, так, пацаны, Fiat... Такая только у меня и у Майкла Джексона
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 18:41 Заголовок сообщения:
ksv писал(а):
Jey-Ti писал(а):
мда, смешно. То есть грешить нужно на карбюратора?
нет, он ведь стоит и настроен и смесь правильную даёт - если карбюраторщик пряморукий
но зажигание осталось от моника. Какое зажигание стоит? Как устроен коректор УОЗ? Как он вяжется с карбюратором? А может дешевле моник востановить?
Никакие из этих вопросов перед установкой карба небыли решены в итоге - маем те шо маем
ЗЫ или неправильно горит или неправильно поджигается (1-е выплывает из второго)
зажигание я даже и не знаю какое, там есть холл, комутатор (правда от 1,6 типо), катушка, траблер и все вроде что я там заметил.
не знаю кто и как переустанавливал на типовский карб но там весел какой то еко-бокс он него пару проводов до карба весело, когда я уже переустанавливал на Тазовский то и вовсе викинули етот еко-бок. Что такое УОЗ?
А нащет моника то ето гиблое дело, будет геморойно достать все что там было а поставить назад и подключить я и незнаю кто сможет.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 18:58 Заголовок сообщения:
Если у тебя нерабочий хоть один из датчиков моника - комп будет неверно устанавливать длительность импульса впрыска, и момент подачи зажигания на свечки. Если первое нам посараю, то со вторым придется что-то думать. Например, ставить трамблер от карбюраторной версии с коррекцией по вакууму. Советую восстановить впрыск, ибо сделать так будет непросто.
А гемора в обслуживании карба... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 19:15 Заголовок сообщения:
Под капотом, как раз под водит. дворником.
Датчики: полож. коленвала, темп. охл. жидкости, пол. дроссельной заслонки, лямбда-зонд, разряжения во впускном коллеткоре.
УОЗ должен меняеться от значений датчика температуры и пол. дроссельной заслонки. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:35 Заголовок сообщения:
Jey-Ti
Ты откуда? Украина-понятие большое. Скажи точнее, кто ближе, поможет не только советом.
Я бы тоже тебе рекомендовал восстановить моник. Проводка, датчики, мозги ведь остались родные. Значит только моник... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 01:26 Заголовок сообщения:
Так значит у тебя коммутатор дижиплекс2, на нем есть штуцер для вакуума, для коррекции УОЗ.
Трубка идет от впускного коллектора.
У меня тоже солекс, и когда я его настраивал то не мог определится откуда выводить вакуум на дижиплекс -
оставить от коллектора или вывести от карбюратора.
вроде как от коллектора вакуум больше. Там еще в разрезе трубки сглаживающий фильтр стоит.
Провальчики есть при трогании?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме