|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал фильтр в Экзисте! Менеджер был очень удивлен, говорит "такая фигня (в смысле маленькая), а стоит...". Представляет собой маленький цилиндрик, вроде как из прессованой бумаги, очень легкий. Руками его не щупал - очень уж нежный, сниму старый, тогда поэксперементирую. Но по внешнему виду скажу сразу, что продувать его, по всей видимости, безрезультатно - достаточно плотный материал и в тоже время можно раздавить руками. А учитывая, что он стоит на первой ступени регулятора давления, т.е. принимает на себя все 200 атм из баллонов, и является единственным фильтром в системе, то какая-то хитрость в нем есть.
Описание: |
|
Размер: |
194.44 KB |
Просмотрено: |
1128 раз(а) |
|
_________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | Могу подсказать телефон одного толкового мастера по ГБО |
s_alex, спасибо за информацию! Был у него в субботу, действительно приятный мастер. Сказал, что на метановом Добло все настройки и регулировки прошиты в мозгах, в этом то и все сложности, а к ним доступа без специальной программы нет. В остальном все просто, так что фильтр попробую поменять сам.
Информация к размышлению: перевести метановую установку на пропановую не так-то просто. Системы расчитаны на разное давление, отсюда редуктора и автоматика баллонов разные, производительность фильтров и форсунок разная. А так как доступа к заводским настройкам нет, то все подбирается методом проб и ошибок. Мастер сказал, что работа геморная, но сделать можно, НО все равно будет хуже чем на заводском метане.
ЗЫ: Прикольно! Подъехал к боксам, смотрю стоит Брава с правильными наклеечками. Так познакомился с италоманьяком dragом
_________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой. |
Мой пробег пока небольшой - 600 км, про масло пока говорить рано. Средний расход в городе 10 л на сотню, если пробка - то и все 14 показывает , по трассе при 90 км/ч - 6 л на сотню , при 100-120 - 8 л. Газа столько же, только в кубах. Бензин в основном используется при прогреве и перед парковкой.
_________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Уважаемые метановые добловеды! Раскажите пожалуйста какой реальный расход метана, дальше сколько бензина у вас згорает например на одну заправку балонов, какой угар масла на 1000км. Какой приблизительно расход в городе, на сколько увеличивается расход зимой. Проехался сам на Добло 1.6 Naturalpower год тому назад. Неплохая динамика, привлекательный расход на 100км, заводская метановая установка 4 поколения. Интересны ваши результаты по эксплуатации, так как на той машине, на которой я проехался, хозяин отметил факт уменьшения уровня масла, и необходимость доливки масла. Раскажите есть ли это нормой. |
Если говорить без предвзятости, а так как известно все хвалят своё, то Добло Би Павер машинка на 4+. То что у меня сняло баллы это жосткая подвеска, но когда проехался в Кенго, понял что она даже ничего, и почему-то я не могу быстро подстроить под себя сидушку, если кто-то перестраивает, то я могу целый день ездить и понемного подкручивать.
Очень нравится экономность после бензинових авто, просторность и грузоподъёмность салона, динамика двигателя как для 1600 на метане, хорошая базовая акустика, выворот руля это просто сказка. Насчёт россхода масла, то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр., если покупать на замену 4 л. канистру, то на доливку хватит з головой. Есть и БиПавер у знакомых который не берёт масло, но знаю такого одного. Зато от замены до замены можно спокойно ездить 20000 км, у меня на канистре Селенья Мультипавер так и написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр |
це можна не рахувати. А скільки бензину йде на прогріви на одній заправці метаном? На цих установках примусового переходу на метан нема ж?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiPower Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo BiPower
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg Ты уже поменял фильтр? Ответь, пожалуйста. А то у меня тоже проблема с ГБО. На холодном двигателе компьютер не видит давления метана и не переключает на газ. Приходится пару раз вкл./выкл двигатель чтобы переключиться. Я так подозреваю, что проблема в редукторе, где стоит и датчик давления, посылающий сигнал на компьютер, и газовый фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
можна і на газу прогрівать( кнопку бензин і невмикою) - це ж не пропан, що коли бензину немає навіть не заведеш двигун.
в знайомого 750г на 10000 - масла.
мій рекорд на одній заправці 470км - їхав строго 80 для читоти експеримента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Цитата: | то оно есть....на 10000 идёт приблизительно 200-300 гр |
це можна не рахувати. А скільки бензину йде на прогріви на одній заправці метаном? На цих установках примусового переходу на метан нема ж? |
...ну це розхід на хорошому двигуні, а так як на теренах українських автобазарів продають Бі Павери зі змотаним спідометром і реальним пробігом не менше 200 тис. км, то зазвичай цифра доливного масла набагато більша.
До прикладу я купляв авто з 74 тис. км. пробігу, як виявилось при експлуатації, розхід масла на 2000 км. 0.5 л., як результат реальний пробіг біля 250 тис. і ремонт двигуна.
А бензин я заливаю настільки рідко, що і не скажу його витрати. У мене коли відкриваю лючок здається, що з заводу його і не відкривали, там все таке новесеньке не зашуроване.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolja писал(а): | можна і на газу прогрівать( кнопку бензин і невмикою) - це ж не пропан, що коли бензину немає навіть не заведеш двигун.
в знайомого 750г на 10000 - масла.
мій рекорд на одній заправці 470км - їхав строго 80 для читоти експеримента. |
Мій рекорд 380 км. на одній заправці при середній швидкості 45 км/год. це на обкатці було....не знаю, як ти досяг 470 км..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
сам не знаю! це так цієї зими в мороз в Житомирі накачали, одна моя стояла - майже 28 впихнули!
доречі на Комбо СNG 2007 майже на 500 вистачило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На холодном двигателе компьютер не видит давления метана и не переключает на газ. Приходится пару раз вкл./выкл двигатель чтобы переключиться. Я так подозреваю, что проблема в редукторе, где стоит и датчик давления, посылающий сигнал на компьютер, и газовый фильтр. |
О, у меня такая же проблема! Ее можно обойти путем принудительной подачи 12 В на "+" електроклапана на регуляторе давления, у меня так и сделано. Тумблер в салоне, перед включением зажигания включаю тумблер, открываются клапана, включаю зажигание - комп видит давление метана. Заглушил двигатель - выключил тумблер. Если остановился ненадолго тумблер не выключаю.
_________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял фильтр! Для этого пришлось снять регулятор, иначе не смог открутить пробку корпуса. Но не пожалел, кроме потемневшего фильтра внутри оказался какой-то темный налет, похожий на сажу, все это почистил. По-видимому принцип действия фильтра такой: со временем он загрязняется, разбухает и перекрывает отверстие подачи газа, из-за чего сильно снижается давление в первой ступени редуктора.
Результат: вроде пропали рывки при движении на газу. Закончил поздно, поэтому ипытания проводить времени уже не было. Завтра продолжу... Но по прежнему комп автоматически не видит давление газа после включения зажигания. Т.е. при включении зажигания комп не подает команду на открытие клапанов баллонов. Есть подозрение, что при забитом фильтре записывается в память ошибка, что систему эксплуатировать нельзя и она отключается. После замены фильтра ее обнуляют и катайся дальше. Но это только предположение, а как на самом деле... Не уверен, что на наших сервисах это делают, т.к. официально такие системы у нас не обслуживаются.
У кого какие будут мысли по этому поводу??
_________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiPower Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo BiPower
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg! Отпишись как твоя машина после замены фильтра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|