вопрос...а можно поменять отдельно кожух коробки? (корпус маховика он помоему называется еще), где это крепление отломалось? а то за коробку целиком у нас просят 9000рублей...
Поменять отдельно кожух маховика-то можно, но боюсь отдельно его не найти ибо врядли кто-то раполовинит для этого коробку. Всё дело в том, что в стенку (откуда выходит первичный вал) устанавливаются подшипники и валы шестерён. А что касается цены в 9000р, так за эти деньги можно взять движёк со всем навесным в комплекте (б\у разумеется). Я думаю в этом случае тебе поможет аргонная сварка!
Что касается "гомённости" италавтопрома, то это не вина производителя, а скорее владельца. На "немцев" железа куча и в определённый период всё на них меняется и без особых затрат и проблем. А за неимением агрегатов и запчастей за туже цену, что и у тех-же "немцев" народу приходится либо убивать их до конца, либо прилаживать от чего-то другого. От этого и проблемы! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Ср Фев 25, 2009 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
На разборках можно найти убитую коробку, с целым кожухом _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Нашел коробку гораздо дешевле - 100$, а та цена какая-то непонятная, завтра буду брать...только мне сказали что если у меня сцепление троссовое, а коробка для гидравлического, то она не подойдет...скажите как посмотреть какое у меня сцепление???
Блин недавно после аварии ремонтировал, вложил кучу денег, теперь еще эта проблемма, за два месяца эксплуатации ТИПО мне пришлось в него вложить стоимость всего автомобиля...слов нету...но покупал я из-за цены, на "подароже" автомобиль денег нету, так что буду стиснув зубы опять вкладывать деньги и ремонтировать...
На всех ТИПОвских механических коробках тросиковый привод сцепления. Откуда там гидравлика взялась?
Загляни под капот и всё увидишь. На кробке сверху рычаг от него тросик. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Чт Фев 26, 2009 16:14), всего редактировалось 1 раз
Хоттабыч а такие частые поломки как на этом типо у меня были только на одном автомобиле - Ваз 2105, я просто для себя делаю вывод что никогда больше не свяжусь с итальянским автопромом...
Возможно ты не нашёл общий язык с машиной. Она испытывает твой характер. Я например как похвалю свою так ломается что нибудь. Когда психую как ты.... Бляяя шо бабка пошептала работает как часики. Ну а в принцепе я от многих бывших владельцов Типо одинаковые отзывы слышу. " Машинка хорошая, но головнековая" _________________
Ребята, у мну тоже такая же проблема началась - при резком старте однократный стук в районе правого колеса! Всё спереди облазил - вроде всё в норме! Может этот стук передаваться от заднего левого рычага вперед?!
Была и у меня такая проблемка, правда при вывернутом руле почти до конца, и почему-то чаще, когда задняя передача. Думал. что шарнир кончился, но когда снял весь приводной вал, то оказалось,что кончился подшипник-успокоитель приводного вала (правого конечно) Проверить его можно подёргав за вал в районе опоры этого подшипника на предмет радиального люфта. Подшипник там стоит 63006 2RS. После замены этого подшипника проблема исчезла.
Ну, скажу так... Подшипник на приводном валу сидит жестко (это слабо сказано), так что отпадает, подушка со стороны коробки - нормальная такая, у меня тоже нареканий не вызывает, а вот подушку со стороны движка нужно будет глянуть, она мне сразу не понравилась, когда движок капиталил! Спасибо за помощь, налажу отпишусь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме