 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4, короче нужно говорить что бы сделали полную диагностику? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, я практически за обед замутил всё. Они мне клапан ХХ прочухали, он там покис в какойто жидкости, с него столько гуана вытекло мамадорогая  _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
пляяяяяяяяя, уже хочу туда  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4 писал(а): | А чуть не забыл, были проведены замеры компрессии и почему то вышло 14,2 вместо 12,8 замеряных на Волынской. Тут правда манометр был цыфровой. И давление в рампе замеряли, при холостых 2,2 при тапке растёт до 3, и было замечено что клапан давления топлива хочет в мусорку  |
чё сразу в мусорку? он же отрабатывает своё.
выковырни заглушку да накрути давление паспортное.
пружина внутри проседает вот и "сдвигает" в меньшую сторону _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Он переодически не держит давление, посоветовали заменить нах. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4
вот тебе и расход - клапан должен держать давление в пределах 2.5 бар при условии что вакуумная трубка присоедена к колектору...
интересно какой прогой они даные по впрыску считали  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно не помню, типа моторсервис или диагностик там какойто. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык он точно может влиять на расход мне это очень важно он на холостых чуть больше двух показывал, а при тапке тройку. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
если вакуумную трубку от клапана не снимали то - 3ка - это много, - больше бенза - больше расход - что тут непонятного - у меня как вакуумная трубка от регулятора слетала - так в машине как спорт режим включался и Х.Х меньше 1100 не падали _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ребятки вы такую хню несете извиняюсь за выражение
клапан давления топлива в рейке должен поддерживать разницу давлений между впуском (рессивер) и рейкой 3 бар (3 кг)
для этого из рессивера (бочонок после дроссельной заслонки)
идет шланчеГ на регулятор давления топлива
холостой ход ...давление в рессивере -0.8 бар (минус!!! ниже атмосферного)
давление в рейке 3 бар -0.8 бар = 2.2 бар !!!!!!
тапка в пол в рессивере 0 (атмосферное т.к. дроссель не мешает потоку)
давление в рейке 3 бар - 0 бар=3 бар !!!!!
турбовая машинка
давление при тапке в пол равно давлению наддува турбы
наддув +0.5 бар (выше атмосферного)
давление в рейке 3 бар +0.5 бар =3.5 бар !!!!!!!
таким образом твой регулятор полностью исправен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тя разводят....
либо такие ремонтники ..дуб-дерево _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
респект что разжевал по физике процеса...
откуда цифра 0.8 Бар, по моим замерам (манометром в рампе) там примерно ~0.5 бар...
на турбовых машинках рег. давления стоит 2.5 бар потому давления при тапке в пол будет равнятся ~ 3бара  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, мне сказали что он нерабочий и всё, остальное домыслы. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
возьми манометр для проверки РАЗРЯЖЕНИЯ и подсоедини его после дроссельной заслонки
у нормально работающего исправного двигателя разрежение -0.7 ..0.8 бар на ХХ
двигатель сосет воздух а дроссель мешает вот и разрежение такое
по поводу турбовых...разные движки разные регуляторы
есть 2.5 бар разницы
в основном 3 бар
но есть и 4 бар
все зависит от двигателя и используемых форсунок
_________________________________________________
фигасе домыслы
ты парниша не путай свои знания с моими
я вообщето занимаюсь ремонтом впрысковых машин в автосервисе _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glebi4 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче расход упал с 13.8 гдето до 9,5 и это конкретно чувствуется, а гребёт как дурная похлеще прежнего. Хочу заменить регулятор давления, для норм заводки, правда сейчас теплеет и заводится с 1 раза. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а что сделал-то расскажи толком? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|