Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

суха сажа з вихлолної на Скудо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заводиться після прокрутки стартером зранку секунт 20-30.. (по ходу заводиться з запахом незгорівшої соляри з вихлопної).

Декілька років схоже було, але тоді зранку більше -15 було, і + до всього вияснилося на одній свічці та літня солярка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки робили порядку 1000-1200 км назад...
машинка стоїть в гаражі (ночує) і по ідеї там немає такого морозу, щоб вона так не заводилася. помітні проблеми з заводкою почалися десь в кінці листопада.

про перевірку свічок я вже писав...єдине, що не викручував щоб перевірити "наочно".

На рахунок повітря в системі - можливо, але вроді в прозорій трубці, що йде від фільтра до паливного повітря не спостерігав...

По сажі - так і є, при стоянні пару раз сильно газ - майже до поліка -ззаду повно сажі, потім її стає менше....але все ж є - особливо при підйомах крутих.

То як думаєте, лізти до каталізатора?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть и катализатор,по идее если соты катализатора забиты он не дожигает несгоревшее топливо,получается сажа которая при хороших перегазовках вылетает наружу.Но поидее при забитом кате будет потеря мощности двигателя.У себя не проверял а на бензиновых двигателях пробовал,заводиш,подставляеш руку к выхлопу,пускай ктото газнет,если руке гаряче что держать нельзя значит с катом все ок если наоборот смотреть катализатор,но это на бензине по идее у него выхлоп погорячее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та якраз потужності останнім часом стало менше...на розгін слабенька (а колись бігала ой як...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ще питання - в скудо форсунки потрібно динамометричним ключем закручувати чи так просто "на дотик" затягувати??? - бо той майстер, що їх знімав і ставив назад - сказав що на "око" закручувати, тобто без фанатизму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хай він собі сіль на око насипе (Хібащо він афігітєльний профі). А так то динаміком тягнути 7 - 10 кг і !!!ОБОВ'ЯЗКОВО!!! міняти шайби під форсунками. І тягнути довгою головою строго вертикально, щоб неполамати соски зворотньої подачі. Мені дизеліст до якого я час від часу їжджу виточив спеціальну шайбу, яка захищає ті соски і недає голові бовтатись.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostyan писал(а):
та якраз потужності останнім часом стало менше...на розгін слабенька (а колись бігала ой як...)

Это уже повод для того чтоб посмотреть катализатор,попробуй вместо катализатора вставить трубу будет немного громче работать,и попробуй как пойдет авто,если все ок будет, поставиш глушак из отечественнйх авто.Из опыта специалистов обычно после удаления катализатора при резком ускорении наблюдается выброс дыма(нету дожига несгоревшего топлива)это нормально,с исправным катом такого нет.Или просто сними катализатор и проедь без него и определиш забит он или нет.
PS:снять кат сможеш и сам, залезь под машину и сам увидиш ну и конечно сможеш исключить одну из возможных причин сам.


Последний раз редактировалось: bogdan68 (Ср Фев 25, 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...випливають все нові і нові нюанси з цими ремонтами і майстрами...

я вже навіть не знаю, до чого дивитися і куди їхати, щоб зробили нормально без намахування ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostyan писал(а):
форсунки робили порядку 1000-1200 км назад...
машинка стоїть в гаражі (ночує) і по ідеї там немає такого морозу, щоб вона так не заводилася. помітні проблеми з заводкою почалися десь в кінці листопада.

Если проблемы начались резко, то смотри свечи, большая вероятность что проблема в них. просто сними их , хоть ето и нелегко и накинь на акум.

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikgenbaz
Италофан


Италофан

Возраст: 79
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему молчат те у кого новый дизель? Бывает у них дым из трубы или нет и в каких случаях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заліз під авто - проблема в тому, що вся система вихлопу суцільна, тільки можна відкрутити від випускного колектора і повністю всю вихлопну зняти. Там все зварене, тобто щоб пробити каталізатор прийдеться той блок вирізати - пробити і або зварити або взяти широкі хомути і на болтове зєднання посадити - в мене колись так на ВАЗ 21099 було...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо все зварено -- значить там теж побували підарастичні майстри.

Порозглядай картинки, як воно має бути насправді.
http://212.187.114.126:7080/navi?COUNTRY=099&GRP_COD=102&SBMK=T&DRIVE=S&SGS_COD=2&MAKE=F&COMM_MODEL=SCU&CAT_COD=PL&MOD_COD=222&SGRP_COD=58&ALL_FIG=0&LANGUAGE=3&PREVIOUS_KEY=SUBGROUP_7&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=PARTDRAWDATA&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=3&WINDOW_ID=1

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
о...дякую, зараз почитаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже сплошной Sad
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Авто: Фіат Скудо 1,9ТД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лысый

і що робити ? розрізати трубу перед і після каталізатора, витряхувати звідти все, що є (якщо є , а думаю що є Smile) а потім на хомути і болтове кріплення???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу