Давеча купил сие чудо на Темпру. У них нижний электрод рассечен на 2 половинки, якобы это способствует лучшему искрообразованию по краям. На горячую вроде боль-мень, ухудшений нет, но е-мо-е, как же она чхает на холодную. Сегондя в мороз -5°С минут 10 чихал, потом вывернул их (черные как жопа у негра, и мокрые), ввернул отмытые старые чемпионы (больше 20 штук прошли), - и все гуд. Вобщем, всем рекомендую брать стоковые свечи, эксперименты нах. Производителя NGK - в блеклист.
Самое интересное, что недавно проводил диагностику (машина глохла), в результате чего заменил провода, но диагностик сказал поменять и свечи. Нагорячую ехела нормально, а на холодную чуть подтраивала, но работала, пока не прогреется. Прогретая ехала нормально
Купил у дилера эти NGK V-Line, почти сразу начала падать температура на улице. До нуля еще более менее работали, на следующий день, при минус 5- двигатель работал только тогда, когда удерживаешь педаль газа. Еще через день, при минус 10 через 2 минуты мучений заглохла напрочь. Вывернул свечи- мокрые. Поставил назад Champion серии EON - завел и нормально прогрел и поехал.
Хотя на прогретом двиге, по моим ощущениям, на NGK машина идет гораздо лучше, чем на Champione.
Оставлю NGK до весны, тогда и попробую снова поставить _________________ Владимир
В течении многих лет сам был продавцом разных свечей, в том числе и NGK. Вот история из своего опыта. Обычно перед подажей проверял свечи при покупателе пьезоэлектрическим "пистолетом". Проверка, конечно, относительная. Но лучше, чем никак. Редко, но были случаи, когда новые свечи даже при такой проверке либо вообще не показывали искру, либо очень слабую. Однажды, присмотревшись к одной такой свече, заметил, что в зазоре между электродами застряла ворсинка. Предполагаю, от картонной упаковки свечи. После элементарной продувки ртом ворсинка была удалена из зазора, и свеча стала показывать нормальную искру. Впоследствии неоднократно получалось приводить в рабочее состояние новые, но "нерабочие", свечи. Понятно, что если вкрутить в мотор свечу с таким, так сказать, дефектом, то после извлечения она будет мокрой от несгоревшего бензина и с матюками полетит в мусор. А счастье было так близко...
Конечно, у всех производителей есть процент брака, но никогда не мешало бы просто продуть новую свечку перед установкой, когда вынимаешь ее из коробочки. Такая история. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Я наматывал изоленты на бегунок расспределителя - так прошивало ее в момент. Красивая такая дырдочка с милиметр диаметром. А ты говоришь, ворсинка... Да и сгорит она после первого воспламенения.
Я говорю только о том, чему сам был свидетель. Причем несколько раз после элементарной продувки новая свеча начинала работать, естественно, до установки ее в мотор. Это мой собственный опыт. Продувка не решает всех проблем, но иногда помогает. Повторяю - речь идет только о тех свечах, которые только что вынуты из упаковки, и проверяются на искру пьезоэлектрическим прибором. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Поржал!
Приставка "С" служит для обозначения "15" вроде такой размер.
Без оной-семнашки, у меня на семнашки провод не налазит. Как-то надыбал тест свечей, в том числе были свечи из руководства по эксплуатации... Так вот, из данной занимательной таблицы выбрал NGK BCPR6E (по-моему так) и все супер! С момента данного приобретения менял (межсервисный) уже 4 раза, претензий нет.
/////Пистолет свечной у меня ваще рядом с балонником и донкратом лежит всегда... На первый взгляд даже самые убитые свечи оживают после прокалки над огнем, иногда даже достаточно почистить щеткой с металическим ворсом... _________________ Владимир БРАВА 1.4 12V
купил нжк по каталогу якобы для моего мотора
при -10 заводится но развивать обороты выше холостого хода не хочет ..только с прострелами
после 5 минутного прогрева работают норм _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Уменьши зазор до 7 мм.
У меня стало заметно лучше. Траблы на холодную почти не заметны теперь. Хотя, честно, NGK следовало бы испытывать свечки во всем диапазоне температур и влажностей.
Уменьши зазор до 7 мм.
У меня стало заметно лучше. Траблы на холодную почти не заметны теперь. Хотя, честно, NGK следовало бы испытывать свечки во всем диапазоне температур и влажностей.
осторожно с цифрами, - могут повторить _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме