|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RomanNK Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 14 Откуда: Северодонецк
Авто: Газ24 пропан 1977г
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нонсенс, когда природный газ=метан дороже чем пропан? Пропан является побочным! продуктом переработки нефти, по сути отходом. По счастливой случайности этот отход может быть и есть востребованным топливом и не только автомобильным. В европе пропан используется и в промышленности как топливо и сырьё, и для отопления частных домов, т.к. его просто транспортировать в не очень тяжёлых баллонах и пропан находится под давлением до 25 атмосфер=допуск оборудования. Соответственно цена пропана зависит от цены нефти, а цена нефти сейчас около 40-50 долларов за барель, а недавно была и 20$. Природный газ в европе НИКОГДА не был дешёвым, НИКОГДА. Даже сейчас многие дома в европейских столицах отапливаются углём и это не просто блажь! Газ для отопления в европе-это очень дорого даже для европейцев и не столько стоимость подключения, сколько цена самого газа.В великобритании природный газ по 800$ за 1000 кубов! И на нём там никто и не думает ездить, а на пропане ездят! Просто жители Союза привыкли к советским ценам на энергоносители и не видят полной картины. Природный газ=метан в настоящее время очень дорогое топливо, скока там Украина будет закупать? Умножте на 2,5 и получите розничную цену метана на агнкс. Вообще для меня смысл метана даже при его недавней цене 1,8 грн был сомнителен. Большой вес и место для баллонов, мизерный пробег на 1 заправке, стоимость оборудования и главное 200 атмосфер за спиной. Я знаю статистику, но не хочу быть даже в тех маленьких процентах пострадавших. Пропан рулит! а цена метанового оборудования выше потому,что оно рассчитано на работу с давлением 200 атмосфер с запасом. давление в пропановом баллоне до 25 атмосфер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanNK Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 14 Откуда: Северодонецк
Авто: Газ24 пропан 1977г
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу цен на газы и бензин в европе. Большую часть стоимости автомобильного топлива составляют налоги. И именно налоговой политикой в Европе сформирована соответствующая лесенка стоимости топлива - метан, пропан, дизель и бензин. На разное топливо разный налог! У нас и формула ценообразования другая и налоги другие и совсем не те. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
дизель всегда тоже чутли не отходом считался, а теперь дороже 95-го |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanNK писал(а): | Почему нонсенс, когда природный газ=метан дороже чем пропан? Пропан является побочным! продуктом переработки нефти, по сути отходом. По счастливой случайности этот отход может быть и есть востребованным топливом и не только автомобильным. В европе пропан используется и в промышленности как топливо и сырьё, и для отопления частных домов, т.к. его просто транспортировать в не очень тяжёлых баллонах и пропан находится под давлением до 25 атмосфер=допуск оборудования. Соответственно цена пропана зависит от цены нефти, а цена нефти сейчас около 40-50 долларов за барель, а недавно была и 20$. Природный газ в европе НИКОГДА не был дешёвым, НИКОГДА. Даже сейчас многие дома в европейских столицах отапливаются углём и это не просто блажь! Газ для отопления в европе-это очень дорого даже для европейцев и не столько стоимость подключения, сколько цена самого газа.В великобритании природный газ по 800$ за 1000 кубов!
И на нём там никто и не думает ездить, а на пропане ездят! Просто жители Союза привыкли к советским ценам на энергоносители и не видят полной картины. Природный газ=метан в настоящее время очень дорогое топливо, скока там Украина будет закупать? Умножте на 2,5 и получите розничную цену метана на агнкс. Вообще для меня смысл метана даже при его недавней цене 1,8 грн был сомнителен. Большой вес и место для баллонов, мизерный пробег на 1 заправке, стоимость оборудования и главное 200 атмосфер за спиной. Я знаю статистику, но не хочу быть даже в тех маленьких процентах пострадавших. Пропан рулит! а цена метанового оборудования выше потому,что оно рассчитано на работу с давлением 200 атмосфер с запасом. давление в пропановом баллоне до 25 атмосфер. |
Автор явно не подготовился как следует к обсуждению темы газа. Для начала я думаю, надо почитать к нефтепродуктах и продуктах переработки нефти, в особенности, что является отходом от переработки нефти в октановые топливные смеси, из тех что широко известны большенству это мазут, далее идут всякие смолы. А вот газ пропан, дизельное топливо, отходом никак не является, а более того строго контролируется и измеряется, и в конечном варианте цена на любой продукт который производится от переработки нефти прямо зависит от объёма производства так называемых отходов.
Насчёт цен на природный и промышленый газ, я думаю каждый кого интересует эта тема может посмотреть через интернет сколько стоит в Европе метан и пропан .... лично я не нашол где метан дороже. Вот почему не один производитель авто в своих програмах по экологии и энергосохранении не использует газ пропан, потому что сегодня нефть в связи с кризисом 50 дол., а что с ней будет завтра ..... и как уже известно в недрах её все менше, тоесть дальше он будет только рости ..... а природного газа немеряно, сколько будет наша планета, столько будем заправлятся .
Вот такое моё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
My4a4oc Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 293 Откуда: Украина, Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у нас метан уже 3.50 _________________ Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На метане вроде как расход сумашедший, балонов куча. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На метане количество расходуемах кубов газа приравнивается к количеству бензина (примерно 1 к 1), а пропана расход больше чем бензина на 25-30% |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex, спасибо! Постараюсь напроситься на консультацию. Фильтр Экзист обещает доставить в пятницу. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пропан является побочным! продуктом переработки нефти, по сути отходом. |
Не согласен! Пропан являеться "побочным", т.к. его производство не основное по переработке нефти, но при этом все равно требует затрат на производство + транспортировку, тогда как метан - только затраты на транспортировку.
Цитата: | В великобритании природный газ по 800$ за 1000 кубов! |
Считаем: 1 (один) куб стоит 0,8$, при том, что литр бензина там стоит больше 1 евро. Даже для Великобритании это выгодно, плюс экология. Одной заправки Добло (26 кубов) зватает на 300 км.
Теперь главный вопрос: почему поизводители авто на конвеере ставят только метан?? Ответ на этот вопрос и будет ключем к решению всех Ваших вопросов! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и главное 200 атмосфер за спиной. Я знаю статистику, но не хочу быть даже в тех маленьких процентах пострадавших. |
Статистики Вы не знаете, так как ее просто нет! Газ сам по себе не взрывается, даже от детонации. Баллоны тестируются при давлении 300 атм, а экспуатируются при 200. Чтобы они взорвались их надо или нагреть до высокой температуры, или резко сплющить, что производителем исключается при проектировании автомобиля. Из своего опыта скажу, что баллоны для дайвинга, заправленые до 200 атм мы возили через всю Украину, трясли их в багажниках по нашим дорогам, оставляли на жаре 30-40 градусов и ничего не случалось. Мне известны случаи взрыва только при неправильной эксплуатации или неисправности самих баллонов. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanNK Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 14 Откуда: Северодонецк
Авто: Газ24 пропан 1977г
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Про эти случаи "Мне известны случаи взрыва только при неправильной эксплуатации или неисправности самих баллонов" я и писал. 200 атм в любом случае опаснее 20.
На конвеере допустим PSA ставит как метан CNG, так и пропан LPG-это не показатель. Некоторые ставят только метан как альтернативное топливо к топливам производимым из нефти.
800$ я имел ввиду не розницу на агнкс!наверните пару раз.
Транспортировка метана это трубопроводы высокого давления и определённой пропускной способности. В селе нельзя на существующую трубу поставить агнкс, даже самую слабую - давления и пропускной способности не хватит!надо тянуть новую трубу! а пропан пригнал автоцистерну и заправляй.так что затраты на транспортировку метана сильно зависят от инфраструктуры газовых сетей.
А производство пропана кажется заключается в его улавливании,очистке(у нас не сильно балуются) и сжижении.Причём на украинских заводах, и цену может регулировать правительство.А производством метана в основном занимается Россия и Украина будет покупать по скока скажут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanNK Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 14 Откуда: Северодонецк
Авто: Газ24 пропан 1977г
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И метан в воздухе сам по себе взрывается и даже без внешней детонации или искры. Называется всё это гремучая смесь, концентрацию точно не помню, по объёму по-моему 1 к 2.5 что-ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanNK Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 14 Откуда: Северодонецк
Авто: Газ24 пропан 1977г
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал, что в баллонах для дайвинга метан |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не знал, что в баллонах для дайвинга метан | Улыбнулся!
RomanNK, извините, не хочется быть невежливым, но мне жалко тратить время на ответы на Ваши посты. Вы нахватались каких-то поверхностных знаний обо всем и ни о чем конкретно. Иными словами это называется флуд. Почитайте внимательно начало темы, она создана для обсуждения устройства и обслуживания заводского газобалонного метанового оборудования! Это значит, что люди, которые здесь общаются уже эксплуатируют автомобили с таким оборудованием. Отговаривать их не надо, убеждать тем более - это их сознательный выбор. И наверняка разработчикам концерна Фиат они доверяют больше чем Вашим домыслам. Отсюда вывод - не стоит засорять тему!
ЗЫ Кстати, баллоны взрываются не от того, что в них находится, а от давления. "И метан в воздухе сам по себе" не взрывается, уж это Вам как жителю Донбасса надо бы знать!
Удачи в поисках лучшего автомобиля! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg
Расскажи лучше как там фильтры ты уже поменял? Если тебе поможет, то я тоже наверно сразу побегу заказывать себе (если получится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|