Добавлено: Вс Фев 15, 2009 22:55 Заголовок сообщения: Волынская, 66 - не все так гладко
итак дамы и господа добавляю своё ведро дёгтя в вашу цистерну мёда :
отдал было Саше ГБЦ на обтяжку постелей, регулировку клапанов, восстановление резьбу под свечу 3 цилиндра
несколько дней по каким-то причинам он делал другие машины приезжавшие уже после того как я отдал ГБЦ
рассплатился и забрал
и о чудо:
постели не обтянуты - масло из под них продолжает литься
регулировка клапанов не актуальна ибо после обтяжки само собой все зазоры збились
угол установки свечи проблеммной свечи совершенно другой и она смотрит вообще в другую сторону
сифонит воздух из цилиндра ибо плоскости нету и свеча не ужимаеться
комментарии Саши :
- ты же знал что у меня нету координатного станка и я не мог тебе зделать как нужно
- постели по мануалу тянуться 15Нм а у тебя уже было больше
я ставил вопрос так : есть проблемма такая-то и такая-то - зделаешь? ответ - да
по постелям когда головку забирал меня не уведомляли что их не тянули и около литра масла у меня было вылито на мотор из под них
по клапанам - вопросов наверно небыло бы ибо зазоры я Саше давал
но он не знал и помоему по сей день не в курсе что таких моторов более 20 модификаций и зазоры везде разные (в зависимости от кода мотора)
процесс завихрения и сгорания в 3 горшке ввиду другого угла у меня теперь Бог только знает как происходит
ввиду отсуствия герметичности стыка свечи 3 цилиндра о компрессии в нём говорить не приходиться
мотор работает не ровно
теперь нужно : снять головку блока автоматом попадая на прокладку,возможно болты головки, антифриз,масло,натяжку ремня ГРМ,транспортировку на моторсервис,работы по переделыванию запорото,транспортировку назад и обратную установку сустановкой новой прокладки,прокачкой системы охлаждения и заливанием масла + отрегулировать клапана
думаю 1000 грн примерно а это в 2-3 раза больше чем я заплатил Саше
Саша ничего против тебя как человека не имею и надеюсь этот случай не помешает общению нашему , но считаю что своих одноклубников я обязан предупредить ну и + критика темболее аргументированая никогда лишней не бывает будет повод работать лучше и делать лучше другим клиентам
Код:
The greatest servise station of italian cars in Ukraine.
- ты же знал что у меня нету координатного станка и я не мог тебе зделать как нужно
Дядь так если тебе сказали что нет станка, ты ждал что с неба прилетит прозрение Помойму можно было понять что без станка ничего доброго не выйдет _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
меня оправдания никогда не интересовали
я факты люблю
факты на лицо
мне что каждого мастера в жопу целовать и расспрашивать а как ты будешь это делать? а каким ключём - торцевым или рожковым? а почему слева а не справа подходишь к машине? и т.д.
мега рад и в честь этого архи пьян!
завеслась с полу тыка на полу дохлом аккуме Бош Сильвер который простоял без дела 2(!!!) года!
краска на впускном начала к температурам приобщаться
баночка прямоточная шепчет приятнее прежнего - аж продавать не хочеться но надо
приборы в норме
датчики все в норме (но прозванивать буду ещё в отпуске)
хомуты для системы охлаждения и воздушных магистралей ищу где купить ибо купленые в Эпицентре калл полный
принимаю поздравления
готовлюсь завалить Киевмана
---------------------------------------------------------------------------------
15 декабря 2008 г. 14.17
моторчик таки шепчет
согласен не хватало... но решено было провести вечер в компании аццких механегов и русской застольной
теперь появляються всё новые и новые факты момменты затяжки постелей по мануалам от 22 до 33 Нм (!!! от меня)
мои при этих значениях течь давали
затянуты на 55 Нм - полёт ровный
отцу верю - говорит что будет всё отлично ходить
зазоры клапанов все талмуты дают разные
Сашу Цыганкова просил выставить по Хайнсу для чётко своего мотора (ибо они по модификациям отличаються)
лишних звуков в ГБЦ замечено небыло ( !!! )
всё супер! завтра укладываю всё по местам и надо ехать забирать доп приборы для полного контроля за всеми жизненно важными момментами .. дорого сцуко...
лишних звуков не замечено было ибо подушки двига небыли прикручены и ссылался на то что вибрирации были из-за этого + заводился с сифонящей выхлопной это уже мои проблеммы и мой бортовой и адрессовалось это не тебе
послание именно тебе в посте выше
твой этвет на него вызывает только улыбку я думал ты не уподобишься движению флудерастов неотёсаных и будешь говорить конструктивно
значит я нагло вру а ты отлично всё зделал отменно просто да?
лишних звуков не замечено было ибо подушки двига небыли прикручены и ссылался на то что вибрирации были из-за этого + заводился с сифонящей выхлопной это уже мои проблеммы и мой бортовой и адрессовалось это не тебе
послание именно тебе в посте выше
твой этвет на него вызывает только улыбку я думал ты не уподобишься движению флудерастов неотёсаных и будешь говорить конструктивно
значит я нагло вру а ты отлично всё зделал отменно просто да?
Да, выставил те зазоры, которые ты прослил. Проверил обтяжку, она была больше 22 Нм.
И ты напиши людям, что когда стрельнула свеча, что ты просил. Можно ли сделать, не снимая головы? Да, и предложил тебе дать инструмент. Ты же, не интересуясь чем я занят, припер голову. А теперь упрекаеш что я тянул с работой.
Далее, ты забрал, поставил и начал тянуть постели еще на 90 град. Потому что отцу вериш больше. Не так?
После запуска твой мотор шептал. Сейчас (спустя два месяца) у тебя завихрения в третьем цилиндре. Завихрения из-за чего? У тебя изменились размеры клапанов и каналов именно в этом цилиндре? или размер поршня и цилиндра? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Саша я тебе сказал что привезу голову снятую и надо зделать её как можно быстрее - ты согласился но я узнаю от одноклубников на следующий день что к тебе прехала машина и ты ею занят
постели я тянул не градусами а иянул дабы течь масла прекратилась ( тебе эта задача была поставлена но ты проигнорил её и меня в извесность решил не ставить)
да отцу верю больше чем себе кстати по части моторов - благо на то есть причины и документы
Саша мотор шептал - не значит идеально работал я тебе ещё раз говорю что ты не выдёргивай фразы из моего бортового плиз - они не тебе адресованы и там я пишу вольным стилем
ну вот ты бы и сказал прямо - пошел нахуй Лёша ибо прошло уже время а тогда ты работу принял и рассплатился этого следовало ожидать
и кстати по поводу этих всех вопрсов я тебе говорил сразу же после того как поставил голову будешь отрицать?
а вчера я выяснил что сифонит из под свечи потомучто опять снимал и одевал ремень ГРМ и прокручивал коленвал не доставая свечи
как бы я до этого мог узнать о том что там травит воздух? на глаз?
повторю вопрос : ты считаешь что ты выполнил все работы отлично по всем канонам а я всё это придумал и сам накосячил ? так скажи прямо - Фауст ты долбоёб и тебе больше нечем заняться кроме как на ровном месте срать в камментах темы где меня все боготворят
по постелям когда головку забирал меня не уведомляли что их не тянули и около литра масла у меня было вылито на мотор из под них
по клапанам - вопросов наверно небыло бы ибо зазоры я Саше давал
но он не знал и помоему по сей день не в курсе что таких моторов более 20 модификаций и зазоры везде разные (в зависимости от кода мотора)
процесс завихрения и сгорания в 3 горшке ввиду другого угла у меня теперь Бог только знает как происходит
ввиду отсуствия герметичности стыка свечи 3 цилиндра о компрессии в нём говорить не приходиться
мотор работает не ровно
теперь нужно : снять головку блока автоматом попадая на прокладку,возможно болты головки, антифриз,масло,натяжку ремня ГРМ,транспортировку на моторсервис,работы по переделыванию запорото,транспортировку назад и обратную установку сустановкой новой прокладки,прокачкой системы охлаждения и заливанием масла + отрегулировать клапана
думаю 1000 грн примерно а это в 2-3 раза больше чем я заплатил Саше
Саша ничего против тебя как человека не имею и надеюсь этот случай не помешает общению нашему , но считаю что своих одноклубников я обязан предупредить ну и + критика темболее аргументированая никогда лишней не бывает будет повод работать лучше и делать лучше другим клиентам
Код:
The greatest servise station of italian cars in Ukraine.
Отвечу:
- по затяжке пеналов тебе сказал в присутствии Кравица;
- что станка нет, предупреждал сразую. когда привез голову;
- зазоры клапанов выставлены по указанным размерам;
- что я знал и знаю сейчас о модификациях моторов... ты берешься судить?;
- "критика темболее аргументированая никогда лишней не бывает будет повод работать лучше и делать лучше другим клиентам" Да, я критику (справедливую) всегда принимаю. Лучшее-первый враг хорошего. Как я делаю, спроси людей, которые ко мне приезжают. И доверяют. И говорят в глаза, а не из-за угла _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме