 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 21:55 Заголовок сообщения: Пропуски зажигания на холодную |
|
|
Послед. время траблы с зажиганием. Пропуски на холодную, периодически закопченные свечи и т.д. Cменил свечи, провода, затем крышку распределителя. Лучше, но все равно на холодную дергается. Полез сегодня опять под крышку распределителя. Опять видно следы от искрения. Снял бегунок, намотал изоленты на контакт с милиметр - думаю, померяю зазор между контактами...
Оказалось, контакты не то что не дотрагиваются, даже близко не подходят. Зазор больше милиметра. Бегунок изношенный сильно, хотя по виду не скажешь... Вобщем, завтра ехать надо, а знач будем лечить. Взял медный провод с моножилой 2мм, расплющил, выгнул по радиусу контакта, залудил провод и контакт на бегунке, на нижней части, той что ближе к основанию, благо паяется медь-латунь отменно. Припаял снизу, так чтоб контакт стал на 1,5 мм ближе к контактам на крышке трамблера. Поставил, завел... Проехался. Я В ШОКЕ! Машина шо ракета стала, прет как дурная. Отсюда, товарищи, вывод: следите за состоянием изнашивающихся узлов зажигания.
А меня можно поздравить 
Последний раз редактировалось: Perepic (Вт Фев 10, 2009 10:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю со званием помощником председателя "колхоза".  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mut Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! И нет ничего плохого, что человек придумал ремкомплект для восстановления оригинальной детальки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый бегунок я уже поставил, но в ремонте методом узловой замены сложного ниче. Куда интереснее самому додумать причину и найти решение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а на безконтактное не думал перейти? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-так а вот с этого места по-подробней. Для ВАЗов делают, знаю. Но там новая катушка, новая крышка трамблера, короче все новое. Подозреваю, что водойдет от 10-ки все, кроме собственно распределителя. Как с ним быть? У кого есть опыт, делитесь! _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
выкинь это вазовское, особенно с 10 -ки
на Типо 2.0 ставили безконтактную систему т.е. трамблёра нет а есть две катушки, сдвоенный коммутатор, который запускается импульсами с мозга.по мойму у Андрей F1 такое стоит.
в своё время не успел сделать на Абарте.
а ещё есть 4-е катушки заж. , по 1-й на свечу, на Машках такое.
сомневаюсь что бы форму запуск импульса меняли. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
вообщем логика есть,но геморное это дело кстати были 1.6 с 93го года с индукционным зажиганием _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | DIN
вообщем логика есть,но геморное это дело кстати были 1.6 с 93го года с индукционным зажиганием |
спокуха, я на 2106 ездил с контактным. хватило.
теоретически гемора не много, купить детали и расставить + согласовать запускающие импульсы _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
спорить не буду но у меня за три года небыло кикаких проблем с бегунком и крышкой _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN, ну ты сравнил, допотопное зажигание 2106 похоже на Темпровское разве что крышкой распределителя И все траблы с настройкой опережения, присущие карбюраторным ВАЗам, в Типо-Темпрах отсутствуют. Единственное неудобство - наличие контактного прерывателя. Цена вопроса - 30 грн бегунок + 200 крышка. Раз в 100 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Взял медный провод с моножилой 2мм, расплющил, выгнул по радиусу контакта, залудил провод и контакт на бегунке, на нижней части, той что ближе к основанию, благо паяется медь-латунь отменно. Припаял снизу, так чтоб контакт стал на 1,5 мм ближе к контактам на крышке трамблера. Поставил, завел... |
если раз в сто тыщ тогда забираю свои слова обратно.
не надо. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | выкинь это вазовское, особенно с 10 -ки
на Типо 2.0 ставили безконтактную систему т.е. трамблёра нет а есть две катушки, сдвоенный коммутатор, который запускается импульсами с мозга.по мойму у Андрей F1 такое стоит.
в своё время не успел сделать на Абарте.
а ещё есть 4-е катушки заж. , по 1-й на свечу, на Машках такое.
сомневаюсь что бы форму запуск импульса меняли. |
такс..то что на типунях 2.0 после 93го стоит 2 катушки это мы в курсе...там и мозг другой IAW P08/P92 вместо IAW 4U3 на старых 2.0 8в... но то что это можно приколхозить на Типо до 93 - это для меня новость...где Андрей F1, фоты, схемы в студию?
порыл в инете- 2 катушки ставили только на модели 1.8 8в после 93 года.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я не помню точно.
просто описал как вариант выхода из положения.
ведь не всегда новое хуже старого.
по теме : пайка в крышке это хорошо но сомневаюсь что причина была именно в этом, стандартный зазор бегунок - крышка около 2мм да и не критичен он, 20 киловольт прошивает и 10мм а вот то что окислы на крышке очень мешают, - это да.
кста, насчёт свечей : высоковольтный пробник свечей, зазоры на свечах одинаковы, условия одинаковы, на разных свечах разной толщины и цвета искра. чем объяснить? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|