Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоит ли покупать FIAT Uno?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Не знаю как вы самару с фиатом и фольцом вообще сравниваете
Я езжу и на 9-ке и на Уне, удовольствия больше на Уне - седушки удобнее, торпеда прелесть, верткий, динамичный авто. У 9-ки преимущество только на трассе на большой скорости, все таки машина тяжелее, длинней и устойчивей.
Насчет ЭКОНОМИИ то карбюратор не панацея, дизель гораздо веселее, поверьте есть что сравнивать, я видел много Унок и турбо и просто инжектор и кврбюратор, но сам взял дизеля и не жалею.
Если у кого есть глупости про зиму и дизель - обращайтесь, вместе посмеемся над неучностью наших автолюбителей.

а дизель то какой? 1,3 или 1.7, если 1,3 то через некоторое время и посмеемся! Very Happy ( есть статистика не оз одного десятка машин с этим двигателем) к 1,7 претензий таких нет, но стоимость обслуживания совсем не мравнить с двигателями файер, а расход 6 литров бензина или 5 солярки не такая уж и разница, так что думать есть над чем Smile

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-UNO писал(а):
Андрей К писал(а):
.
дизель гораздо веселее. Если у кого есть глупости про зиму и дизель - обращайтесь, вместе посмеемся над неучностью наших автолюбителей.

а дизель то какой? 1,3 или 1.7, если 1,3 то через некоторое время и посмеемся! Very Happy ( есть статистика не оз одного десятка машин с этим двигателем) к 1,7 претензий таких нет, но стоимость обслуживания совсем не мравнить с двигателями файер, а расход 6 литров бензина или 5 солярки не такая уж и разница, так что думать есть над чем Smile

Дизель я думаю проигрывает только по шуму. По надежности - намного надежнее бензинового. 1.3 или 1.7 разницы нет. Только не цыплять низом бардюры (маслорадиатор над самой землей и не прикроеш защитой). Это я в защиту 1,3 турбодизеля, думаю все нарекания из-за механических повреждений. Насчет стоимости обслуживания дизеля, то я ни разу туда не лазил, и прежний владелец тоже. Настройка ТНВД на стенде дорогая но ее же не надо проводить так часто как настройку и чистку карбюратор, или чистить форсунки инжектора. Разница в цене топлива есть(соляру можно купить с рук Embarassed )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Alex-UNO писал(а):
Андрей К писал(а):
.
дизель гораздо веселее. Если у кого есть глупости про зиму и дизель - обращайтесь, вместе посмеемся над неучностью наших автолюбителей.

а дизель то какой? 1,3 или 1.7, если 1,3 то через некоторое время и посмеемся! Very Happy ( есть статистика не оз одного десятка машин с этим двигателем) к 1,7 претензий таких нет, но стоимость обслуживания совсем не мравнить с двигателями файер, а расход 6 литров бензина или 5 солярки не такая уж и разница, так что думать есть над чем Smile

Дизель я думаю проигрывает только по шуму. По надежности - намного надежнее бензинового. 1.3 или 1.7 разницы нет. Только не цыплять низом бардюры (маслорадиатор над самой землей и не прикроеш защитой). Это я в защиту 1,3 турбодизеля, думаю все нарекания из-за механических повреждений. Насчет стоимости обслуживания дизеля, то я ни разу туда не лазил, и прежний владелец тоже. Настройка ТНВД на стенде дорогая но ее же не надо проводить так часто как настройку и чистку карбюратор, или чистить форсунки инжектора. Разница в цене топлива есть(соляру можно купить с рук Embarassed )

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, который УНО, инфа про дизеля у тебя гнилая
1300 дизель фиатовский до сих пор входит в десятку лучших двигателей мира по совокупности характеристик
1700 имеет ниже КПД, как правило выше расход и к тому-же запчасти на него просто жопа и по цене и по доставке
А если кто-то тупо убивает двигателя и не умеет общаться с дизелем то это его горе, так что смейся над ним
расход 5 - это при очень агрессивной езде по городу и с грузом, на трассе никто не мерял топливную настроить как две промывки карбюратора сделать, но ведь для нормальной езды карб надо раз в год чухать, а дизелек бегает до убоя
если смех по поводу зимы то глупо - заводится с полтыка
да и шума у 1700 поболее чем у моего, у нас их(унок) в одном дворе собирается иногда по 5-6 штук и все ремонтируются обслуживаются и я не с чужих слов знаю об этих машинах

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Алекс, который УНО, инфа про дизеля у тебя гнилая
1300 дизель фиатовский до сих пор входит в десятку лучших двигателей мира по совокупности характеристик
1700 имеет ниже КПД, как правило выше расход и к тому-же запчасти на него просто жопа и по цене и по доставке
А если кто-то тупо убивает двигателя и не умеет общаться с дизелем то это его горе, так что смейся над ним
расход 5 - это при очень агрессивной езде по городу и с грузом, на трассе никто не мерял топливную настроить как две промывки карбюратора сделать, но ведь для нормальной езды карб надо раз в год чухать, а дизелек бегает до убоя
если смех по поводу зимы то глупо - заводится с полтыка
да и шума у 1700 поболее чем у моего, у нас их(унок) в одном дворе собирается иногда по 5-6 штук и все ремонтируются обслуживаются и я не с чужих слов знаю об этих машинах

А позволь узнать о твоей инфе о дизелях фиатовских??? И откуда такое - 1300 дизель фиатовский до сих пор входит в десятку лучших двигателей мира по совокупности характеристик??? А одинаковые поломки у 5-6 машин с этим двигателем??? Или это все не умеют пользоваться??? Вопрос агресивной езды на дизеле у меня вообще вызывает улыбку, дизель по определению не для этих целей.
Теперь по обслуживанию - неужели дизелек ничего не требует за год, типа замены ГРМ, фильтров и т.д. Чистка карба в том случае , если не качественный бензин, что поделаешь - далеко нам до Европы, а ты хочешь сказать о качественной солярке??? Тогда вопрос на засыпку - сколько стоит промыть карб, а сколько топливную дизелька???
У меня был и тот и другой двигатель, так что я сравнивал даже на личном опыте, плю полтора десятка клиентов с такими моторами.
Я совсем не хочу тебя ничем обидеть, у каждого свое мнение, но статистика вещь более упрямая. Так вот когда сняты с производства дизеля 1300???? а двигатель FIRE стоит на современных PUNTO , SIENA, это уже 20 лет на конвейере!
Дизель был актуален лет 10 назад, когда разница в солярке была вдвое- втрое, а сейчас при почти одинаковой стоимости солярки и бензина весь смысл потерялся, ведь поставив ГБО будешь платить за 6-7 литров газа по 1-70 грн( 12 грн) а не 19грн для солярки.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, инфа о фиатовском движке всплыла в каком-то автокаталоге, а затем в нете

Двигатель 1,7 производится как более мощный (не все новое лучшее - это тоже исторический факт), но конструктивно он мало чем отличается от предшественника (скорее напоминает изрядно раздутого "форсированного" предшественника, который кстати производится до сих пор в Бразилии и Польше.

По поводу ГБО:
1. безопасность -?
2. Расход помноженый на стоимость топлива (расход-то разный на соляре меньше, чем на газу)
3. Мощность движка на газу как правило падает
4. Зимой далеко не все газовые машины заводятся нормально - то же факт!

Не качественной солярки я не видел до сих пор, а топливный фильтр меняю раз в год, где-то 45грн.(бошик), кстати хороший бензиновый фильтр не намного меньше стоит

На современных пунто и др насколько я видел движок не совсем такой как на первом Уно (1,7 D), так что может мы говорим о разных движках?

И еще, мне действительно очень интересно узнать о неисправностях дизелей 1,3, расскажи хотя бы вкратце. Заранее благодарен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем забыл про топливную:
Промывать и настраивать карб приходится где-то раз в год - 60грн., если плюхнул в бак дерьма, то считай сразу на промывку карбюратора - никакие фильтра не спасают!
Дизельную топливную не чистил ни разу - надобности не было в крайнем случае фильтр на себя весь удар принимает (хотя нечего на пустом баке ездить)
Настройку производил за 45грн., есть старый топливный насос, так его предложили реанимировать за кажется 80-90грн., форсунки продул за 40грн., чего никто из предыдущих владельцев не делал (интересно что топливщик никогда раньше не видел настоящих итальянских форсунок, хотя сказал что бошевские точно такие-же)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Совсем забыл про топливную:
Промывать и настраивать карб приходится где-то раз в год - 60грн., если плюхнул в бак дерьма, то считай сразу на промывку карбюратора - никакие фильтра не спасают!
Дизельную топливную не чистил ни разу - надобности не было в крайнем случае фильтр на себя весь удар принимает (хотя нечего на пустом баке ездить)
Настройку производил за 45грн., есть старый топливный насос, так его предложили реанимировать за кажется 80-90грн., форсунки продул за 40грн., чего никто из предыдущих владельцев не делал (интересно что топливщик никогда раньше не видел настоящих итальянских форсунок, хотя сказал что бошевские точно такие-же)

Ну у вас и цены, можно только позавидовать Very Happy !!! карб я мыл у себя года два назад( сам прощекарба я еще не видел нигде!)
А вот с фильтром у дизеля ты погарячился ,я думаю, точнее с соляркой тебе пока везет, а продувка форсунок за 40 грн , это просто супер!!! Правда если она нормальная, а то если повредяться от такой замены, то тебе не позавидуешь, зазоры то там не инжекторные!!! а стоимость их??? Выставление мометна зажигания 45 грн? это с какой точностью? Кстати востановление плунжерных пар в ТНВД 90 грн??? Я просто преклоняюсь перед сервисом в вашем городе! Very Happy
Нет конечно у "дяди Васи" в гараже такие цены это нормально, но как качественно будет работать двигатель? наверное проверку на дымность вообще не проводят? Ну тогда в Киев не рекомендовал бы попадаться - место на штрафплощадке всегда есть Very Happy

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Алекс, инфа о фиатовском движке всплыла в каком-то автокаталоге, а затем в нете

Двигатель 1,7 производится как более мощный (не все новое лучшее - это тоже исторический факт), но конструктивно он мало чем отличается от предшественника (скорее напоминает изрядно раздутого "форсированного" предшественника, который кстати производится до сих пор в Бразилии и Польше.

По поводу ГБО:
1. безопасность -?
2. Расход помноженый на стоимость топлива (расход-то разный на соляре меньше, чем на газу)
3. Мощность движка на газу как правило падает
4. Зимой далеко не все газовые машины заводятся нормально - то же факт!

Не качественной солярки я не видел до сих пор, а топливный фильтр меняю раз в год, где-то 45грн.(бошик), кстати хороший бензиновый фильтр не намного меньше стоит

На современных пунто и др насколько я видел движок не совсем такой как на первом Уно (1,7 D), так что может мы говорим о разных движках?

И еще, мне действительно очень интересно узнать о неисправностях дизелей 1,3, расскажи хотя бы вкратце. Заранее благодарен.

Безопасность такая же как и на бензине,расход на 10% больше бензина, а стоимость газа в 2,5 раза меньше, так что ощутимо. Мощность падает, но не сильно, уже не полетаешь , но в приципе нормально, а заводиться все равно всегда нужно на бензине, а потом переходить на газ! Теперь о фильтрах- на FIRE я ставлю обычный ВАЗовский( 3-4 грн) раз в полгода Very Happy Он прозрачный и сразу видностепень загрязнения.
Теперь о дизелях, в 1,7 они исправили конструктивные просчеты имевшиеся в 1,3 - частые трещины в блоке и головке блока( есть мнение о плохом теплоомене) хотя двигателя и не прегревали, очень боиться двигатель затягивания с заменой ремня ГРМ( а он 60 тыс км) при несвоевременной смене - возможно проскальзывание его, а затем - лопнувший распредвал, клапана, поршня, шатуны( конечно в каждом случае разное) Поэтому двигатель хорош пока работает исправно, но если что случиться- это уже пылесос( точнее деньгосос Very Happy ).
Кстати до сих пор у меня остался ТНВД от 1,3D Бошевский , и еще ручной насос подкачки( его поставл с 1,7) очень удобно,надо будет - маякуй! А вот в остальном все распродал.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс
Насос подкачки, он же "Жаба" на 1,3D штатная вещь и достаточно надежная
Погнуть клапана при порыве ГРМ запросто, дальше это уже поиздевались. А ездить на свой страх и риск больше 50000 на ГРМ это тупизм и глупость (тем более стоит он фигню). В 1.3, 1.1 самарах и вообще в старых движках без выборок под клапана это серьезный риск - "незнание не освобождает от ответственности" - ты же не ездишь на лысой резине с торчащим кордом и вылазещей в дыры камере Smile
Фильтр на дизель бензиновый ставить нельзя, поскольку он ни фига не чистит (максимум парафин в себе собирает - что плохо для топливной) и приходится расчитывать на чистоту соляры, бака и т.д., от этого и проблемы с форсунками, топливной, заводкой зимой и т.д., да потом и тулить его приходится не на штатное место (я такое гавно видел на машине под разборку - форсунки брал с нее итальянские - которые топливщик мне и приводил в порядок). Поэтому если Ваши проблемы связаны с обрывом переездившего свое ремня ГРМ и надежды на 3-х гривенные фильтра топлива, то прости то вы просто Варвары.
А вот в случае действительно непредвиденной поломки двига 1,7D обходится в 3-4 раза дороже 1,3D.
Наладку и ремонт топливной я представил по серьезному сервису, форсунки делал человек - дока своего дела на своей автобазе, поэтому может и взял дешевле. ТНВД 1.3, 1.7, и даже 1.9 с дукато отличается только диаметром внутреннизх сопел, шайб и т.д., прости я его в разборе не щупал - знание теоретические.Sad
Насчет трещин не знаю я их ни разу не видел на фиатовских дизелях, только на транзитах и то изрядно перегретых (характерный пробой головы или прокладки - прыганье датчика температуры и постоянное бурление в расширительном бачке, плюс возможные клубы пара из выхлопной и соответственно уход жидкости, но заметь двигло продолжает переть почти так же и даже заводится терпимо).
Вот и получается что все твои проблемные двиги - это простое варварство и неохота ставить штатное оборудование, вовремя менять ГРМ и лить нормальную охлаждающую, а не воду на зиму и жопить при этом все что можно (последнее прости предположение, но оно из жизненного опыта, например на velvane в системе ни мусора, ни ржавчины и датчик температуры ведет себя настолько стабильно, что иногда кажется что он умер на своей отметке, вот как!)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Алекс
Насос подкачки, он же "Жаба" на 1,3D штатная вещь и достаточно надежная
Погнуть клапана при порыве ГРМ запросто, дальше это уже поиздевались. А ездить на свой страх и риск больше 50000 на ГРМ это тупизм и глупость (тем более стоит он фигню). В 1.3, 1.1 самарах и вообще в старых движках без выборок под клапана это серьезный риск - "незнание не освобождает от ответственности" - ты же не ездишь на лысой резине с торчащим кордом и вылазещей в дыры камере Smile
Фильтр на дизель бензиновый ставить нельзя, поскольку он ни фига не чистит (максимум парафин в себе собирает - что плохо для топливной) и приходится расчитывать на чистоту соляры, бака и т.д., от этого и проблемы с форсунками, топливной, заводкой зимой и т.д., да потом и тулить его приходится не на штатное место (я такое гавно видел на машине под разборку - форсунки брал с нее итальянские - которые топливщик мне и приводил в порядок). Поэтому если Ваши проблемы связаны с обрывом переездившего свое ремня ГРМ и надежды на 3-х гривенные фильтра топлива, то прости то вы просто Варвары.
А вот в случае действительно непредвиденной поломки двига 1,7D обходится в 3-4 раза дороже 1,3D.
Наладку и ремонт топливной я представил по серьезному сервису, форсунки делал человек - дока своего дела на своей автобазе, поэтому может и взял дешевле. ТНВД 1.3, 1.7, и даже 1.9 с дукато отличается только диаметром внутреннизх сопел, шайб и т.д., прости я его в разборе не щупал - знание теоретические.Sad
Насчет трещин не знаю я их ни разу не видел на фиатовских дизелях, только на транзитах и то изрядно перегретых (характерный пробой головы или прокладки - прыганье датчика температуры и постоянное бурление в расширительном бачке, плюс возможные клубы пара из выхлопной и соответственно уход жидкости, но заметь двигло продолжает переть почти так же и даже заводится терпимо).
Вот и получается что все твои проблемные двиги - это простое варварство и неохота ставить штатное оборудование, вовремя менять ГРМ и лить нормальную охлаждающую, а не воду на зиму и жопить при этом все что можно (последнее прости предположение, но оно из жизненного опыта, например на velvane в системе ни мусора, ни ржавчины и датчик температуры ведет себя настолько стабильно, что иногда кажется что он умер на своей отметке, вот как!)

Я вижу ты меня считаешь за дилетанта или как ты выразился - Варвара Very Happy , позволь мне тебе порекомендовать быть осмотрительнее в выражениях , мы же интеллигентные люди все-таки и с высшим образованием, но это вопрос скорее риторический.
Насчет надежности я никогда не сомневался в комплектующих Фиата, не зря я немуже отъездил больше 10 лет( кстати ты можешь похвастать таким опытом владения Фиатиком). Так вот за десятилетнюю практику пришлось повидать эти трещиныв блоках.
Теперь о ремне ГРМ - неужели ты меняешь ремень без роликов натяжения( а их там 2!)это тоже существенная копеечка. А вот у FIRE клапана никогда не достают поршней, у товарища в дороге оборвался ремень ГРМ, а я был рядом( я кстати всегда вожу с собой ремень ГРМ и генераторный) так вот в течении 15 мин выставил метки( а их там только 2 - на распредвалеи и коленчатом, поставил свой запасной ремень и через 30 минут он уже продолжал движение!
Теперь о фильтре - я не помойму а откуда ты взял , чтобы ставить на дизель бензиновый фильтр, я писал о ВАЗовском фильтре на FIRE!
А теперь о пресловутой дешивизне 1300 дизеля! - ты в курсе стоиости поршней, колец шатунов на этот движок? а на разборках пробовал искать ? попробуй, не знаю как у вас, но в нашем регионе головка в сборе( не идеал, а просто рабочая) 250 баксов, коплект поршней бу- 150 баксов. коленчатый вал - 100 баксов. И это я только начал перечислять.А для всего пальцев не хватит.Если двигатель с ноля, это один вопрос , е где ты видел этот дизель прошедший меньше 100 тыс??? Или он у тебя вечный? Интетерсно какая разница должна быть в топливе, чтобы это компенсировать? Very Happy Нет конечно если расчитывать на тысяч 10 км в год , но мне например нужна машина для передвижения. Кстати на дизеле 1300 я в свое время прошел 25000 , а на FIRE, уже 250000 и это за 4 года!. Вот и делаю сравнения из личного опыта эксплуатации и экономии. Если есть желание могу дать координаты человека , обслуживавшего Уники в Германии 5 лет, он сейчас здесь занимается ними, он тебе побольше пораскажет о 1300 дизелях. А вот что же дороже в 3 раза на 1700 дизель??? То что он немного дороже не спорю, но в общей сложности не на много, а умножив на соотношени качества , он даже выигрывает( не зя его еще долго ставили и на Типо в том числе)

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, ну что ты так обижаешься, я ничего грубого не сказал - нерадивость автолюбителей - не означает того, что машина плохая
Кстати хотелось бы познакомиться поближе, я не видел в твоей инфе твоего местообитания, заодно покажу тебе своего зверька живьем (он уже под поллимона откатил и ни жу-жу - новые только кольца и вкладыши). Второй такой прошел под 400000 и до разборки еще двигался мог бы двигаться сам. Так что как кому повезет Smile
А запчасти я не поеду на разборку брать - это крайность (поршневая новая не более 300у.е. - родная, ролик менять надо редко, а у меня еще и под вазовский переделка, а он 80грн. фирмячий стоит и ходит будь здоров)
Дай координаты и до встречи, если конечно ты не против

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Алекс, ну что ты так обижаешься, я ничего грубого не сказал - нерадивость автолюбителей - не означает того, что машина плохая
Кстати хотелось бы познакомиться поближе, я не видел в твоей инфе твоего местообитания, заодно покажу тебе своего зверька живьем (он уже под поллимона откатил и ни жу-жу - новые только кольца и вкладыши). Второй такой прошел под 400000 и до разборки еще двигался мог бы двигаться сам. Так что как кому повезет Smile
А запчасти я не поеду на разборку брать - это крайность (поршневая новая не более 300у.е. - родная, ролик менять надо редко, а у меня еще и под вазовский переделка, а он 80грн. фирмячий стоит и ходит будь здоров)
Дай координаты и до встречи, если конечно ты не против

Я вообще без обид, рад что у нас конструктивный спор, а ведь в споре рождается истина! Остаюсь все равно при своем мнении и симпатии к фиатовским бензиновым движкам, а особенно FIRE! в обслуживании , что не говори , а он дешевле, а самое главное простой!!! Маленький, удобный двигатель , очень легкий( всего 68 кг) , а значит можно легко снять и перебрать, и ходовую разбивает намного меньше!.
Я вообще то из Киева, так что вряд ли получиться пересечься, я и дома редко вато бываю! Smile А вообще удачи и как говорят - ни гвоздя , ни жезла!

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взаимно Алекс!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу