  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Goover Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
  Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 14:37    Заголовок сообщения: WEBER клапан х.х. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте, жители форума!
 
Я здесь человек новый, так же как и с Фиатом имею дело первый раз в жизни.
 
 
Вопрос мой следующего характера. Насколько возможна более-менее стабильная работа на холостых с "жигулевским" клапаном х.х.?
 
Необходимо такой установить такой на "первое время", пока не придет "родной". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:11    Заголовок сообщения: Re: WEBER клапан х.х. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Goover
 
1.  А по размерам он хоть подходит?
 
2.  Характеристики нужно смотреть: хотя-бы шаг за один импульс сравнить. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Goover Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
  Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По размерам разные, у Фиатовского жиклер длинее и проходные сечения больше.
 
Обидно конечно, клапан- то рабочий, просто прежний хозяин его так закрутил, что при откручивании резьба сломалась. И вот теперь приходится мудрить | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AND Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
  Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Goover
 
От Таза подойдёт только по резьбе. Родной действительно длиннее, поэтому надо вставлять внутрь карба втулку, чтобы он работал как клапан. Лучше дождись родной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Goover Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
  Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 04:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Придется от делать нечего попробовать поменять корпуса с резьбовой частью, а внутренности оставить Фиатовские.
 
 
Спасибо, всем | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 01:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Goover писал(а): | 	 		  |  просто прежний хозяин его так закрутил, что при откручивании резьба сломалась. И вот теперь приходится мудрить | 	   Пляяя Вандалы. нафига он так его закрутил? Вроде от закрутки его функция как то менялась    _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Goover Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
  Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 31, 2009 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				olmart,  =) 
 
Зато свечки были закручены от руки, колхозники одним словом.
 
 
 
После завтра буду делать контр. пуск с "пустышкой" вместо электро-клапана. С карбюраторщиком покумекали, там тот же принцип, что и в 9-е ВАЗ, сделан для экономиии топлива на х.х. Потеря в милиграммах, это 1500р.,которые за новый клапан запросили.
 
 
Еще один вопрос, к какому именно патрубку на впуск. коллекторе (карбюраторе) подключаются штатаный экономайзер и пусковой вакуум? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |