Стойки писчат обе, и по торпеде ещё пластик не весь цел, по подвеске скорее всего пер. рычаги поменяю и рем.компл. задних , и ещё основной шум в салоне из за мягкости кузова, мне усилители надо под пороги и не только _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Переварка основы кузова, машинку перекидывают на бок, и приваривают уголки к порогам. Я например поставил машину под домом одним колесом на горб, пипец ляда не закрывается Съехал всё гуд _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Я не знаю, конечно что посоветовать, но мне кажется что жестко всегда будет. Ставь аморты те что регулируются, и попроси их поставить на минимальное значение, чтобы помякче были. Как вариант, ставь жопу мягче а перед для сохранения управляемости в стандарт, будет чуть лучше. А так в целом это конечно шумка, держи резину не больше 2 бар, и старайся не ездить по плоой дороге.
(Знаю, что ничего нового не сказал, но другого то и не придумаешь ) _________________
"Нахуа?" - это ключевой вопрос китайской философии...
Переварка основы кузова, машинку перекидывают на бок, и приваривают уголки к порогам. Я например поставил машину под домом одним колесом на горб, пипец ляда не закрывается Съехал всё гуд
Вообщето не уголки к порогам снаружи, а внутри порога усилители ввариваются. Либо на всю длинну порога металлическая пластина шириной от стыка металлов (где уплотнитель двери садится) и до нижнего бурта (куда порог приваривается). Или тоже самое, тока с метатллическим профилем. А в косынках снаружи толку нет! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
старайся не ездить по плоой дороге.
Гы тобиш не ездить вообще _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
advert - а что оно даст? - я когда себе варил то думал такое сделать, но потом посоветовался с мастером и решили что дополнительные пластины по бурте порога нихера не дадут кроме увеличения веса и дополнительных сварочных швов - в местах которых особенно быстро будет гнить если порог здоров - то и он отлично будет держать жесткость, а если нет то и доп. пластина не поможет...
основная утрата жесткости в этом кузове - это в местах сходки передних ложеронов и стоек лобового - тяжелый двиг+жесткая подвеска+плохие дороги - метал в этом месте растягивается и делается мягким с годами
у меня когда поднимал на домкрате правое переднее колесо - дверь уходила немного вверх и хреново закрывалась - так вот после поварки всех багов - этот глюк все же чуть-чуть остался... _________________ Слава Україні!!
Romko
Жесткость добавляется, чтоб не гнила обработать нужно сразу +15 кг думаю не смертельно _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Да, по сравнению с ладой - типо табуретка, зато устойчивость в поворотах у типаря великолепная (по сравнению с той же ладой) будто на спорткаре едешь. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
ребятки ставим просто маслянные амморты
не газматик
просто масло
разницу почувствуете сразу
И будет качаться и плавать по дороге... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Не я не любитель америкосов, но чувствовать пятой точкой, наехал я на герб или суму монетки, это нэ тэ _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме