 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hattab Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис писал(а): | Не знаю насчет ХАДО,я просто всем присадкам вообще не доверяю,и не пользуюсь ими. Для начала замени масло с промывкой двигателя,а там посмотриш. |
+1.не парся вся хрень только в мороз,а их у нас не много _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ХАДО...
Долгая история была с ним. Итог: масло у них неплохое, очень даже. И относительно недорого. За качеством следят строго. В общем, я доволен, в след. раз наверно тоже ХАДО в двиг залью. В сказки про восстановление я не верю. Пробовал трижды разные гели - заметного эффекта не обнаружено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Льеш такой гель в бак и получаешь целый бак геля вместо солярки. Офигенно Хадо размножается! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится? |
По паспорту для твоего движка: минимальное давление на холостых и прогретом движке - 1,5Бар. Рабочее давление при 100 градусах и 4000 оборотах -4,5Бар. Делай выводы! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | Цитата: | Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится? |
По паспорту для твоего движка: минимальное давление на холостых и прогретом движке - 1,5Бар. Рабочее давление при 100 градусах и 4000 оборотах -4,5Бар. Делай выводы! |
А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует. |
Уровень масла может и не меняется, но на лицо недостаток давления на холостых. А это износ ГРМ в первую очередь. Ситуация следующаяя: - пока масло холодное (густое) давление в боле-менее норме, с прогревом вязкость меняется и давление соответственно падает. На лицо износ: - вкладышей КШМ, распредвала с постелью, смотреть масляный насос. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Вс Янв 18, 2009 11:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | Цитата: | А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует. |
Если уровень масла не меняется, то на лицо недостаток давления на холостых. А это износ ГРМ в первую очередь. На лицо износ либо вкладышей КШМ, распредвала с постелью, смотреть масляный насос. |
На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах |
Что-бы было совсем понятно прочти сообщение ещё раз - я подредактировал.
ЗЫ. Ты масло с фильтром давно менял? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | Цитата: | На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах |
Что-бы было совсем понятно прочти сообщение ещё раз - я подредактировал. |
На сколько я понял, я от капиталки не отверчусь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
И можно ли пока так ездить? Двигатель может застучать? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И на сколько денег мне рассчитывать  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше сразу предупредить осложнения! Шлифовка колена с заменой вкладышей; возможно замена шестерён роторного масляного насоса (но не факт - ходят оч. долго); смотреть состояние распредвалов с постелями. Если не занимался сам - лучше обратится к клубу или к хорошим мотористам. Двиг уникальный, поэтому при покупке запцацек надо выяснять их точный номер по оригиналу. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaroslav Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 54 Откуда: Житомир
Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло меняли 6 тыс. назад ХАДО 15W40(предыдущий хозяин), а фильтр я менял 4 тыс. назад(выяснил, что там стоял фильтр на Фордовский дизельный двигатель), думал может в этом проблема, но увы! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно и копрессию замерь. Если меньше 9,5 атм - заменишь и колечки заодно (конечно смотря какая выработка)! Насчёт скока надо денег - надо сначала оценить состояние узлов, тем паче, что в Украине железки дешевле чем в России. Посему выяснишь по месту. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Вс Янв 18, 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|