Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с движком! У кого какие мнения?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6219
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис писал(а):
Не знаю насчет ХАДО,я просто всем присадкам вообще не доверяю,и не пользуюсь ими. Для начала замени масло с промывкой двигателя,а там посмотриш.

+1.не парся вся хрень только в мороз,а их у нас не много

_________________
mi vida loca- яіБаль))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХАДО...
Долгая история была с ним. Итог: масло у них неплохое, очень даже. И относительно недорого. За качеством следят строго. В общем, я доволен, в след. раз наверно тоже ХАДО в двиг залью. В сказки про восстановление я не верю. Пробовал трижды разные гели - заметного эффекта не обнаружено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льеш такой гель в бак и получаешь целый бак геля вместо солярки. Very Happy Офигенно Хадо размножается!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится?


Exclamation По паспорту для твоего движка: минимальное давление на холостых и прогретом движке - 1,5Бар. Рабочее давление при 100 градусах и 4000 оборотах -4,5Бар. Делай выводы!

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Цитата:
Помогите добрым советом, что делать с двигателем, капиталить или можно ему еще чем-то помочь!!! Суть проблемы в том, что на холодную давление 3-4 бара(замеряли мех.способом), после прогрева на оборотах до 1000-1100 оборотов горит лампочка и давление составляет 0.5 бара, при наборе оборотов лампочка гаснет!?Проехал с такой проблемой 5000 км, можно дальше кататься или чревато может кончится?


Exclamation По паспорту для твоего движка: минимальное давление на холостых и прогретом движке - 1,5Бар. Рабочее давление при 100 градусах и 4000 оборотах -4,5Бар. Делай выводы!


А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует.


Уровень масла может и не меняется, но на лицо недостаток давления на холостых. А это износ ГРМ в первую очередь. Ситуация следующаяя: - пока масло холодное (густое) давление в боле-менее норме, с прогревом вязкость меняется и давление соответственно падает. На лицо износ: - вкладышей КШМ, распредвала с постелью, смотреть масляный насос.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Вс Янв 18, 2009 11:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Цитата:
А в чем именно может быть проблема, масло например на каком уровне было на том и осталось, тяга конечно не супер, но присутствует.


Если уровень масла не меняется, то на лицо недостаток давления на холостых. А это износ ГРМ в первую очередь. На лицо износ либо вкладышей КШМ, распредвала с постелью, смотреть масляный насос.


На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах


Что-бы было совсем понятно прочти сообщение ещё раз - я подредактировал.

ЗЫ. Ты масло с фильтром давно менял?

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Цитата:
На сколько я в этом понимаю, то проблема в моих 2 распред. валах


Что-бы было совсем понятно прочти сообщение ещё раз - я подредактировал.


На сколько я понял, я от капиталки не отверчусь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И можно ли пока так ездить? Двигатель может застучать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на сколько денег мне рассчитывать Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сразу предупредить осложнения! Шлифовка колена с заменой вкладышей; возможно замена шестерён роторного масляного насоса (но не факт - ходят оч. долго); смотреть состояние распредвалов с постелями. Если не занимался сам - лучше обратится к клубу или к хорошим мотористам. Двиг уникальный, поэтому при покупке запцацек надо выяснять их точный номер по оригиналу.
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Житомир

Авто: FIAT Tipo 1,6 DGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло меняли 6 тыс. назад ХАДО 15W40(предыдущий хозяин), а фильтр я менял 4 тыс. назад(выяснил, что там стоял фильтр на Фордовский дизельный двигатель), думал может в этом проблема, но увы!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заодно и копрессию замерь. Если меньше 9,5 атм - заменишь и колечки заодно (конечно смотря какая выработка)! Насчёт скока надо денег - надо сначала оценить состояние узлов, тем паче, что в Украине железки дешевле чем в России. Посему выяснишь по месту.
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Вс Янв 18, 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу