Только купил Doblo и в первый же день попал.
Клацал дворники - не включались, перезапустил двигатель, а он...не запустился(зато дворники заработали-какое счастье!), отбуксировал на СТО фиатовское(которое было ближайшим), говорят, что замкнула плохо затянутая клема акамулятора и згорел стартер, ну и акамулятор естественно тоже нужно менять. Что скажете, правду пизд...говорят?
А то на бабки попадаю.... Да, кстати пробег машинки 10500 км. Я в шоке... _________________ Что бы не случилось - к лучшему.
може буть. одному чувачку полуось до гайки сваркой прихвачували і не зняли плюсову клему, в етоге на компа попав (1000$)
щитай тобі повезло якшо мозгі в тачці не здуріли!
може буть. одному чувачку полуось до гайки сваркой прихвачували і не зняли плюсову клему, в етоге на компа попав (1000$)
щитай тобі повезло якшо мозгі в тачці не здуріли!
С компом вроде нормально,тока часы сбились, но я всё-равно где-то на 4 штуки грн. попадаю...обидно сцуко!!! _________________ Что бы не случилось - к лучшему.
rikitikitao
Позвони Алексею 80679797171, он у вас в Хмельницком занимается итальянцами, или в Максиму 80504018250, он в Киеве запчастями на Добло торгует _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
[на СТО фиатовское(которое было ближайшим), говорят, что замкнула плохо затянутая клема акамулятора и згорел стартер, ну и акамулятор естественно тоже нужно менять. Что скажете, правду пизд...говорят?
А то на бабки попадаю.... Да, кстати пробег машинки 10500 км. Я в шоке... [/quote]
Разводят тебя ..... В АКБ проверь наличие электролита , нет долей немного дисцилированой воды ,пробуй зарядить малым током 1 - 2 А -часов 5-8 .Проверь плотность электролита , после зарядки плотность должна подняться до 1.26- 1.27.
Как вариант при глубоком разряде АКБ ,осыпается активная масса и происходит замыкание .
Стартер при запуске не умерает от плохого контакта между клемами.
Клема может подгореть конкретно.
Поставь провереный,рабочий АКБ ,пробуй стартовать.
Клемы обязательно надо смазать .
удачи....
Разводят тебя ..... В АКБ проверь наличие электролита , нет долей немного дисцилированой воды ,пробуй зарядить малым током 1 - 2 А -часов 5-8 .Проверь плотность электролита , после зарядки плотность должна подняться до 1.26- 1.27.
Как вариант при глубоком разряде АКБ ,осыпается активная масса и происходит замыкание .
Стартер при запуске не умерает от плохого контакта между клемами.
Клема может подгореть конкретно.
Поставь провереный,рабочий АКБ ,пробуй стартовать.
Клемы обязательно надо смазать .
удачи....
Короче проверил. Новый АКБ не помогает . Действительно стартер сгорел(давали понюхать),тем более, что в момент последнего злосчастного запуска движка дествительно повалил резкий запах гари(моей версией был блок управления сигнализации, у моего друга уже было такое: машина не заводилась и заблокировало колёса - вызывал эвакуатор). Но причину обьяснить толком не могут. _________________ Что бы не случилось - к лучшему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме