![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad_fisher Италолюбитель
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 63 Знак зодиака: ![Стрелец Стрелец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_sagittarius.gif) Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vanhoover писал(а): | vlad_fisher
особенность работы двигателя!
|
А можно поподробнее? В чем особенность нашего двигателя? Может, это так задумано - типа на ходу температура меньше как бы для уменьшения расхода топлива. Хотя как-то бредовато... Блин, ненавижу непоняток с электричеством. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kievman Италоманьячище
![](images/avatars/15730126664a34eab368a3d.gif)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуляет контакт по дороге от датчика к стрелке. Я бы разабрал приборку и посмотрел что там с контактами. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vlad_fisher Италолюбитель
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 63 Знак зодиака: ![Стрелец Стрелец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_sagittarius.gif) Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): |
Гуляет контакт по дороге от датчика к стрелке. Я бы разабрал приборку и посмотрел что там с контактами. |
ну вот и механик иак же говорит. Спасибо, буду разбираться с контактами. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kievman Италоманьячище
![](images/avatars/15730126664a34eab368a3d.gif)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad_fisher
какой механик? Это я вам говорю, италоманьяк со стажем! ![ROFL](images/smiles/rofl.gif) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dimkos Италофан
![](images/avatars/1230584114483ed7bbe0256.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 56 Знак зодиака: ![Скорпион Скорпион](templates/subSilver/images/icon_zodiac_scorpio.gif) Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На FIAT Bravo Marea в зависимости от года выпуска стоят два датчика температуры, один рядом с термостатом второй на радиаторе, либо сдвоенный датчик рядом с термостатом. Один дает информацию на контроллер второй на приборную панель. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vitalikfv Италоманьяк
![](images/avatars/194826275247d979c6c485b.jpg)
![Италоманьяк Италоманьяк](images/ranks/rank3.gif)
Возраст: 50 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,такие симптомы (гуляние стрелки)ещё могут быть,если в системе охлаждения есть воздух.У меня так было,когда заменили термостат и жидкость.Пока не выдули воздух из продувочных клапанов-стрелка гуляла.Делается так:
-прогреваем двиг.до полного прогревания,чтоб из печки валил жар;
-затем глушим и лезем под капот и аккуратно подвыкручиваем клапаны продувки,но не полностью(находятся прямо на шлангах и их 2-большой и малый круг);
-может выходить жидкость,но не торопитесь закручиать,может и подуть воздух-то есть пар,это и есть яркое тому доказательство.
Если полностью ликвидировать воздух-проблема должна исчезнуть.
Всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vlad_fisher Италолюбитель
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 63 Знак зодиака: ![Стрелец Стрелец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_sagittarius.gif) Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos писал(а): | На FIAT Bravo Marea в зависимости от года выпуска стоят два датчика температуры,Один дает информацию на контроллер второй на приборную панель. |
Таааак, датчики размножаются . А какой из них дает инфу на приборную панель? Который на радиаторе или который на термостате? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vlad_fisher Италолюбитель
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 63 Знак зодиака: ![Стрелец Стрелец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_sagittarius.gif) Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalikfv писал(а): | Если полностью ликвидировать воздух-проблема должна исчезнуть.
Всем удачи! |
Интересная версия. завтра попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kievman Италоманьячище
![](images/avatars/15730126664a34eab368a3d.gif)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
маловероятно, не отдам свой голос за эту версию ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vitalikfv Италоманьяк
![](images/avatars/194826275247d979c6c485b.jpg)
![Италоманьяк Италоманьяк](images/ranks/rank3.gif)
Возраст: 50 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На термостате. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
valahan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 19 Откуда: Беларусь
Авто: ФИАТ БРАВО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
И так как проверить термостат? Заводиш машину естественно на холодную исмотреш рукой патрубок идущий на радиатор после термостата, он не должен грется, а когда стрелка будет подходить к середине (просиш кого посмотреть) то должен открыться термостат и патрубок начнёт грется, в этот момент холодный антифриз начинает тоже циркулирывать и температура понизится, стрелка чуть упадёт а термостат закроется и температура снова будет подыматся, и так будет до тех пор пока мошина едет и хлаждается радиатор, это только зимой заметно, а когда стоиш температура в радиаторе и двигле виравнивается и слегка охлаждается вентилятором для которого и стоит датчик температуры на радиаторе, а на термостате датчик на стрелку и на мозги. А если в системе воздух то как правило антифриз не гоняет посистеме и двигло просто грееся, термостат открывается но из за того что антифриз стоит на месте он не дойдёт до датчика на радиаторе и не включится вентилятор, стрелка подымется в красную зону и не опустится незачто и печка греть небудет. ТАК ЧТОЕСЛИ ПРОВЕРИШ ТЕРМОСТАТ МОИ МЕТОДОМ И ОН РАБОТАЕТ ТО МЕНЯЙ ДАТЧИК. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК? Очень просто по мере того как подымается стрелка должны спадать обороты и когда стрека подымется до рабочей температуры (премерно чуть ниже того момента когда на стоящем авто врубается вентилятор, гдето посередине) то обороты должны быть 850, если конечно другие датчики отвечающие за обороты исправны. ЕСЛИ КТО НЕСОГЛАСЕН ЧИТАЙТЕ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ДАЖЕ ЛЮБОГО КРОМЕ КАРБЮРАТОРА ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|