|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Voland Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.6 DGT(160A2)
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK писал(а): | Если у тебя 1600 двухвальник то я на 100% прав. Так как на него не то что распредвалов уже в природе нет,а и поршневую хрен нормальную найдешь... |
Незнаю как у вас, но в москве запчастей хватает!!Я не спорю что это дороже будет, но найти все можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
да и у нас есть, в Киеве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
seybr писал(а): | У меня небыло задачи разгонять на 4 пер. до макса, но был у меня курьёзный случай - 150 км на четвёртой - (увлёкся ) Заметил только кагда на тахомотре увидел стрелку 5600. Тахометр и спидометр показывает правильно. Скорость я люблю и вообще приветствую всех быстро ездющих, и показаниям приборов сам отношусь придирчиво. А то что некоторые не могут разогнать свои машины до какой-нибудь приличной скорости, то извините, помочь ни чем не могу.
А на счёт динамикм италомашин, то об этой теме можно говорить только употребляя при этом слово Альфа-Ромео. Фиаты, кроме 2л., можно лишь с натяжкой назвать, что ездят динамично. А сосвоими короткими передачами они просто безбожно тупые по отношению основной массы анаолгичных авто. Давишь, давишь, только видимость что быстро едешь. А как только рядом появляется какой нибудь опель или ниссан, то аж матерится хочется. Они на раслабоне, а я в напряге давлю всё что можно. Даже ради интереса поганяйтесь хотя бы с Ланосом или дусяткой. У вас будет масса "положительных" эмоций. Асобенно после встрече с десяткой. Так что нассчёт динамики, лично я про фиат ни чего положительного сказать не могу.Единственный мой рекорд ( аж смешно, что я это называю рекордом) это макс 180., которые для того же Ланоса или десятки не есть большой проблемой. |
Про 16кл 10-ки согласен! Дрючат гады! А вот Лайносы у меня громко смокчут без исключения! Дык я и нерастраиваюсь ибо у меня нещасненьких 1.2 8кл(для детишек в школу ездить)А на щет динамики - зря! Мой пунто выстреливает 1. 2. 3. передачи намного быстрее практически любой машины со светофора.Жопиль Омега 2.0 догоняет меня лиш после 90-100км тк далее набор скорости идет медленно Но до 90 км я ПЕРВЫЙ Про "в напряг" и "на легке",италодвиги почти всегда нуна крутить,ты как вчера родился...Кстати для 10ки 180 - максималка да и для лайноСА тож.Сам по трассе пытался его разогнать,на 176км по спидометру шоу закончилось _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига десятки не быстрые, не раз им это доказывал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlAn Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 322 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): | Про 16кл 10-ки согласен! Дрючат гады! А вот Лайносы у меня громко смокчут без исключения! |
Странно. Если ты про стандартные машины, то Ланос 1,6 по динамике немного выигрывает у 16кл десятки и проигрывает в максималке. В этом сегменте машин все очень близки по характеристикам. И на дороге все только от прокладки зависит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AlAn писал(а): | Косс писал(а): | Про 16кл 10-ки согласен! Дрючат гады! А вот Лайносы у меня громко смокчут без исключения! |
Странно. Если ты про стандартные машины, то Ланос 1,6 по динамике немного выигрывает у 16кл десятки и проигрывает в максималке. В этом сегменте машин все очень близки по характеристикам. И на дороге все только от прокладки зависит... |
Разве может Ланос хоть у чего-то выиг рывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlAn Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 322 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
A&E писал(а): | Разве может Ланос хоть у чего-то выиг рывать? |
Возми сравни ТТХ Ланоса и той же десятки 16кл.
Эх! И чего это я Ланосы хвалю? А вот управляемось и расход топлива у Ланоса оставляют желать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK писал(а): | Если у тебя 1600 двухвальник то я на 100% прав. Так как на него не то что распредвалов уже в природе нет,а и поршневую хрен нормальную найдешь... |
Подтверждаю, сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На свою нашёл, ради интереса, практически всё по двигу, только вот клапан хх за 270 евро предложили (не очень громко)http://italauto.com.ua/index.php?np=program _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AlAn писал(а): | Косс писал(а): | Про 16кл 10-ки согласен! Дрючат гады! А вот Лайносы у меня громко смокчут без исключения! |
Странно. Если ты про стандартные машины, то Ланос 1,6 по динамике немного выигрывает у 16кл десятки и проигрывает в максималке. В этом сегменте машин все очень близки по характеристикам. И на дороге все только от прокладки зависит... |
Сорри,но при любой прокладке 16клапанный двиг с обемом 1.6 против 1.2 8клп неочень близок А Лайно в основном 1.5 идут,да и клапанов там 8.А 1.6 16кл,это типа лайно-спорт А я какраз о стандарте Так вот,хочу посмотреть как у тя получится на 1.2 8кл вздрючить 10ку с 16клп. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlAn Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 322 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это бесполезный спор. У каждой машины есть максимальные технические возможности. А вот как их использует водитель? Практически всегда не на 100%.
Да и что понимать под сделать? Или со светофора до 60км/ч или на трассе уехать, или на горном серпантине.
В первом и третьем варианте Пунто 1,2 с его короткой коробкой скорее всего лучше десятки и Ланоса, а вот второй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
От "прокладки" тоже не мало зависит -- передачи нужно включать во время, "попадая" в максимальный крутящий момент, тогда и на серпантине и на прямой можно уйти и потом в последнее время появился такой критерий как единица мощности на килограмм полезной массы, вернее он и был но стали приводить в ТТХ авто _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AlAn писал(а): | Это бесполезный спор. У каждой машины есть максимальные технические возможности. А вот как их использует водитель? Практически всегда не на 100%.
Да и что понимать под сделать? Или со светофора до 60км/ч или на трассе уехать, или на горном серпантине.
В первом и третьем варианте Пунто 1,2 с его короткой коробкой скорее всего лучше десятки и Ланоса, а вот второй... |
Поверь,очень трудно даж со светофора,просто 16клапанов в любом случае быстрее чем 8...Я не хвалю "Матреху",просто гдето 2 месяца назад, мой хороший друг купил 2110.Я ессно сразу провел "псевдо-драг".Из 8ми стартов 4 он был впереди на пол корпуса -минимум.Т.е. практика имеется,причем недавняя.А вот 1.2 16клапанный пунто рвет со старта даж ЛанСЕр,10ка ваще спит. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlAn Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 322 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс! Ну вот и твой опыт говорит про прокладку как главный аргумент... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.6 DGT(160A2)
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил тут всетаки посоревноваться с 16клапонной десяткой!!!! Нащел своего знакомого у которого как раз такая-всего 4 месяца машинке! Участок трассы был почти прямым, в начале немного в горку, длинной около 1 км, небольной поворот напрво на пол этой дистанци(коочь длиная дуга) ездили 3 раза-первый раз в конце почти корпус в мою пользу (неспрю что друг мб допустил ошибку и гдето запоролся) ! Второй раз гдто пол корпуса слил другу ! Третий раз-пол капота но мои !!!!! Причем 2 раза я оказывался на внешнем радиусе поворота!!!(в первый и второй раз)! Ну итог такой-конечно далось все это с напрягом,т.к мотор ревел,а передачи быстро доходили до предела, но при этом летол мой Типо неслабо!!!Хотябы если учесть то, что Десяра моего друга всегото на 17 лет моложе моего Типо,то результат совсем не плох!! Я прищел к выводу, что не стоит больше проводить такие эксперементы,т.к машинка в возрасте, а обороты приходилось крутить до предела! Для города вполне хватит!! Да и для горного серапантина он совсем не плох,т.к. повороты держит прекрасно и способен проходить их куда быстрее чем Десяра пусть и с 16 клапанами!!! Хотя всетаки на прямой при наличии двух опытных водил в обоих машинах Типо проиграет!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|