Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление турбины, где?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 07:13    Заголовок сообщения: Давление турбины, где? Ответить с цитатой

Машина 1987 года, у меня она 6 мес.,максимально живая, но есть ряд вопросов по ней.Если не трудно, подскажите пожалуйста куда подключается трубка от манометра (панель приборов),изначально "висела в воздухе" забитая в месте соединения с прибором.Это, конечно, не смертельно но всё же ... Спасибо и с Рождеством всех!
_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на коллекторе висит. В принципе в любое место воздушной магистрали за турбиной.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой стороны можно увидеть место подключения к колектору?У меня какая-то трубка просто болтается (свисает вниз - видно из смотровой ямы!) от этого дюралевого ресивера (незнаю как правильно назвать!?) на котором стоит дросельная заслонка. Там их три, две пошли по назначению а эту третью незнаю куда, через неё идет подсос воздуха - закрываешь пальцем обороты падают вплоть до остановки двигателя. И в букваре ничего об этом не сказано и не нарисовано, потому что это маловажные, наверное, узлы.Но надо знать о своей машине всё - такая натура.
_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vie1
На кроме, к сожалению, не знаю как.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на коллектор должна она одеваться на любую подходящую соску
если я конечно правильно понял по описанию )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красная трубка идет на регулятор давления топлива(на рампе),зеленая трубка--на коммутатор-у тебя микроплекс,черная на разъем трубок под гофрой(мет разъем входит в гофру расходомера--а к нему черная трубка и крепится).От эконометра(то что на приборке) трубка надевается на такой же вакуумный разъем,но ближе к впускному коллектору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверлить колектор, думаю не прийдется, сегодня посмотрю ещё раз поподробнее.Какое должно быть давление турбокомпрессора, например при 3000 об/мин (110-120 км.ч.)?
_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
Красная трубка идет на регулятор давления топлива(на рампе),зеленая трубка--на коммутатор-у тебя микроплекс,черная на разъем трубок под гофрой(мет разъем входит в гофру расходомера--а к нему черная трубка и крепится).От эконометра(то что на приборке) трубка надевается на такой же вакуумный разъем,но ближе к впускному коллектору.

Вот это уже можно и посмотреть.Спасибо.
Дело в том, что они у меня все практически черные(или почернели) от времени.Если не напрягаю, какие куда подключены снизу колектора (извините, незнаю до сих пор как правильно назвать эту дюралевую "макабулу")?Они там внутри этого "ресивера" попадают в одну и ту же полость?Не исключено, что их могли попутать местами, хотя двигатель работает нормально, расход топлива в норме,холодный заводится - правда обороты при прогреве держит недолго (это уже другой вопрос и другая тема).Всем огромное спасибо!

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vie1 писал(а):
С какой стороны можно увидеть место подключения к колектору?У меня какая-то трубка просто болтается (свисает вниз - видно из смотровой ямы!) от этого дюралевого ресивера (незнаю как правильно назвать!?) на котором стоит дросельная заслонка. Там их три, две пошли по назначению а эту третью незнаю куда, через неё идет подсос воздуха - закрываешь пальцем обороты падают вплоть до остановки двигателя. И в букваре ничего об этом не сказано и не нарисовано, потому что это маловажные, наверное, узлы.Но надо знать о своей машине всё - такая натура.

одно можно сказать точно - кроме подсоса воздуха из этой трубки, больше подсосов нет.
эту трубку соединяй с манометром турбы, заводи двиг и верхним винтом на дроссельном узле выставляй ХХ, только после полного прогрева,
850 -900 об. в мин.
турба должна "придавить" до 1 атм. избытка при 6000 об в мин. - ПРИМЕРНО.
точно только в мануале.
какая турба стоит?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал как предложил DIN,попробую при первом же выезде (я не решился нагазовывать 6000 об/мин на месте). При том что машина простояла неделю безвылазно - праздники, холодно сейчас на юге, в среднем -12*С. Думаю всё должно быть нормально, просто нужен продолжительный установившийся режим работы двигателя, т.е. в движении.Спасибо всем, позже расскажу результат.
По вопросу "какая турба стоит?" - незнаю, что рабочая это точно.
Пишут (не помню где читал) что ресурс турбокомпрессора до 80 тыс.км. А их ремонтируют? Сколько стоит($) ремонт? Есть ли какая-то гарантия и какой пробег после ремонта? Целесообразность восстановления? Мне нужно отремонтировать неисправную - досталась по наследству вместе с машиной. Кто знает где, что и почём?, расскажите пожалуйста! Желательно г.Херсон, Запорожье, Симферополь, Одесса. Спасибо.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVD
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какое должно быть давление турбокомпрессора, например при 3000 об/мин (110-120 км.ч.)

Никакого. Турбина включается только кргда сильно давишь на ГАЗ, т.е. когда на двигатель действует нагрузка. Желательно смотреть за датчиком давления турбы, на давай давление наддува больше 0,6 BAR. Результат может оказатся плачевным(знаю не по наслышке).

_________________
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на давай давление наддува больше 0,6 BAR. Результат может оказатся плачевным(знаю не по наслышке).

Дык мозги не дадут больше наддуть, как не старайся, чего туда смотреть?Smile

Цитата:
Пишут (не помню где читал) что ресурс турбокомпрессора до 80 тыс.км. А их ремонтируют? Сколько стоит($) ремонт? Есть ли какая-то гарантия и какой пробег после ремонта? Целесообразность восстановления? Мне нужно отремонтировать неисправную - досталась по наследству вместе с машиной. Кто знает где, что и почём?, расскажите пожалуйста! Желательно г.Херсон, Запорожье, Симферополь, Одесса. Спасибо.

Раньше было около 300$ восстановить турбу. Подлежит ремонту или нет, это уже они смотрят. Гарантия год, знаю точно что в Днепре и в Киеве есть.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVD
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дык мозги не дадут больше наддуть, как не старайся, чего туда смотреть?

Дадут! Если гавкнет "аварийный прерыватель зажигания при превышении давления наддува", так аж бегом! Он стоит во впускном коллекторе.
Смотри сам. Laughing

_________________
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дадут! Если гавкнет "аварийный прерыватель зажигания при превышении давления наддува", так аж бегом! Он стоит во впускном коллекторе.
Смотри сам.

При превышении давления наддува срабатывает вестгейт и пускает выхлопные газы в обход крыльчатки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу