Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 16:35 Заголовок сообщения: Проблема с замком двери
Может кто-нибудь может с уверенностью сказать как решить проблему:
У меня замок в пассажирской двери изнутри очень плохо открывается, вернее схватывает в самом конце, когда ручка уже до конца вытянута и если ещё чуть потянуть, то тогда только срабатывает. У меня получается, но если попадется человек, который не знает нежного обращения с фиатом- то будут неприятности.
Может надо сразу заранее что-нибудь купить? Очень не хочется разбирать дверь вслепую, причем подиум откручивать, который дался с таким трудом.
Master
+1
T-Rex
А тебе попробовать подогнуть "язычек", на который давит кнопка. Если не поможет, тогда проблема в самом замке _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Была проблема. Причина одна в обоих случаях: износ. Многократные попытки излечить привели к диагнозу: лечению не подлежит, ампутация. Можно подогнуть тяжку, но если она упирается в стенку в самом замке - то бесполезно. Аналогично с дужкой, упирается в внутреннюю часть двери и ограничитель в замке.
Причины те же. Лечение - замена замка. Советую не тянуть с заменой, ибо оч быстро раздалбывается крепления ручек от неимоверных нагрузок. Оно там хиленькое. Да и мозоли на пальцах не особо нужны.
Только будьте внимательны. Очевидно, итальянские и турецкие замки не идентичны по схеме электрической. Мне пришлось мудрить с проводами, чтоб сигналка закрывала и открывала. Посему советую на турков брать турецкие, на итальяшек - итальнские. Вторые увы, гораздо лучше, тише и долговечнее. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
У всех замков только две проблемы - выход из строя мотора, или облущивание пластикового покрытия на защелке (что само по себе не критично, хотя моторчики я тоже менял). Все остальное легко приводится в чувство. Только надо аккуратно разобрать замок, подрихтовать подогнутые детали, почистить, положить новую смазку и правильно собрать. Работает как правило отлично. Единственное что не реставрируется - механизм электроблокировки (капроновый червяк и коромысло).
Отличие замков может быть по распайке разъема, это совершенно не проблема - перекинул пару проводов и вперед. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме