potap
у Крота действительно было нереально много гемора, у меня во дворе два таксиста на бензинке 1.4 каждый день зимой и летом ездят, свечи меняют да жидкости, правда машины они брали с нуля, а не из-за бугра со скрученным пробегом. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Лично мне почемут кажеццо, что имея на руках деньги можно купить чтот и более живое... Благо кризис намана сбил цены... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
для обичного дізеля пробег величезний там і коробка уже на грані!
Німці пишуть в таких випадках від 200-350тис. -MOTORSCHADE,MOTORLUFT. і це при при іхньому облоговуванні. 400 тис. я ще ніколи не бачив 1,9D. Інша справа 1,9JTD і при 400 буває ок.
там наверно руль і "палка-мішалка" лисі як коліно.
ЯКШО КУПИШ, в мене є в налічії коробка і мотор до 1,9Д, пиши.
купиш за 5 вкладеш 3 і буде ок тисяч так 200 ще можна їздить.
Да уж, престарелый экземплярчик. Я бы не торопился это счастье брать! До миллиона он не дотянет, в лучшем случае до 500000км. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Мож пригодится
http://www.dizelist.ru/index.php?id=29 _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
понимаешь, тут тебе надо определиться - как ты будешь относиться к авто который купишь - будешь ли "тянуть" до 400 тыщ и ползать как на добитой жигуле либо будешь стараться довести авто до такого состояния что бы не стыдно было показать его друзьям, ездить на большие расстояния и не бояться галстука, наслаждаться ездой.
если второе, то тебе придётся вкладываться и вкладываться очень много и по деньгам и по времени и желательно это сделать сразу что бы ощутить разницу между добитой Добло и "хазяйской". речь в общем то об этом.
то что двиг и КПП на подходе это одна половина но будет доставать, и в не меньшей степени, электрика и подхоженный кузов, если Добло грузили, трещины по швам - очаги ржавчины, по ходовке - диски тормозные, подшипники, тросы, и если обойтись только мелкими запчастями то хорошо а если придётся менять целые узлы?
зайди в ориг. программу, посмотри цены и на расходники и на ходовку и делай вывод. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
короче ,если хочу гембеля себе на голову то стоит купить
ну по кузову там все помойму ок.первый осмотр невыявил нече плохого,грузовая часть вапще идеальная(ну неубитая),меня конечно больше беспокоит двигатель и ходовая.
а сколько будет стоить диагностика?(хоть примерно)
и если можно ,по пунктам на что надо конкретно обратить внимание?
через год после капиталки опять конкретнот жрет масло
мной проехано тысяч 20, вложено 3к у.е.
товарищ на ней проехал 8 тысяч и сделал капиталку на 1.5к у.е.
сейчас стоит в теплом гараже, что дальше с ней делать не знаю
через год после капиталки опять конкретнот жрет масло
мной проехано тысяч 20, вложено 3к у.е.
товарищ на ней проехал 8 тысяч и сделал капиталку на 1.5к у.е.
сейчас стоит в теплом гараже, что дальше с ней делать не знаю
блин палево.сочуствую!
а так это вы при покупке несмотрели,или просто пришло время капиталить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме