Всем привет!
Обзавелся я Фиат Мареа 1.6 2000 год.
Месяц назад после длительной стоянки (без сигналки, только ц.з.) не смог завестись. Ночью был небольшой мороз. Списал на разряд АКБ Варта 62. Ремонту и зарядке уже не подлежал (6 лет откатал). После приобрел новый АКБ Иста 7 серии тоже 62. На этой недели снова была длительная стоянка (4 дня) - ситуация повторилась уже с новим АКБ.
Если кто стыкался - помогите, а то не очень прильщает идея каждый месяц АКБ на зарядку возить.
ЗЫ. На сколько такой разряд и последующая зарядка может повредить новую АКБ?
ЗЗЫ. Проверить самому заряд и т.д. возможности не было.
Большое спасибо.
Ах да, в атаче фотка неизвестного узла, кто знает что это? в книге по ремонту и на других Мареах не встречал. СПС.
el.Debilo, на счёт АКБ: возможно где - то проводка замыкает и разряжает батарею. Может зарядка плохо идёт, проветь напряжение и силу тока с генератора.
На счёт этого непонятного тебе узла :
бывший хозяин решил ЧУДАНУТЬ с подогревом картерных газов, которые идут на сжигание в камеру сгорания (борьба за чистую экологию ).
На мой взгляд этот подогреватель ПОЛНЫЙ бред.
Я вобще вместо этого патрубка(отвода картерных газов в воздухозаборник),отходящего от трубки заливки масла поставил фильтр самодельный
, есть и заводские фильтры картерных газов
http://www.msr.ru/intake/фильтры_картерных_газов
А в то место где патрубок соединяется с воздуховодом
(там где у тебя этот подогреватель стоит) подсоединил тонкую трубку
,которая тоже соединяется с трубой заливки масла, чуть ниже толстого патрубка для отвода картерных газов. Эта трубка подаёт воздух в задроссельное пространство т.е. за воздушную заслонку и КАК ПРАВИЛО почти у всех забита из за испарений масла.
Теперь я уверен,что эта трубка не забъётся и воздух в полном объёме будет поступать в то время ,когда воздушная заслонка полностью закрыта.
Последний раз редактировалось: ^@^ (Ср Дек 24, 2008 19:29), всего редактировалось 6 раз(а)
^@^
Большое спасибо за ответ.
АКБ. На виходные надо отогнать к електрику, возможно и нарискает чего.
Подогреватель. Девайс то этот нужен? Я смотрю из него чето подтекает все время, возможно охлаждайка, а то в бачке её все меньше и меньше ((. Может напрямую соединить эти патрубки без него? Какие могут быть последствия?
ЗЫ. Можна подробнеё на счет фильтра. Фото или рисунок будет просто замечательно.
Еще раз спасибо. Я в этом деле новичок, потому каждий совет - как мана с неба).
^@^
+1 колхоз непонятный, да и опасный, клапан расплавлен не от температуры тосола случайно? А если треснет и тосол побежит по воздуховоду?
Выбрасывай его и соединяй трубки напрямую как и было с завода. Любит у нас народ "улучшать" да придумывать велосипед... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
Спасибо за ответ.
Завтра буду пробовать снимать сей ЧУДО-девайс.
Можно еще вопрос. Каким способом можно вытравить воздух из системы охлаждения?
Заранее благодарен.
Кстати, машинкой пока очень доволен, правда есть несколько проблемок, но думаю с помощью форумчан всё будет ОК
el.Debilo
Снимай эту ЧУШЬ не задумываясь. Греть картерные газы - полный идиотизм. Даже не знаю как такая идея могла кому-то прийти .
Картерным газам вобще не место в воздухозаборнике, но требование экологов производители обязаны исполнять,тут уж ни куда не деться. Я убрал эти газы из воздухозаборника,что и вам советую, потому как засерают они воздушную(дроссельную) заслонку и вокруг неё, клапан холостого хода и само гнездо,где он сидит , тонкий канал воздуха идущий за воздушную заслонку(в задроссельное пространство) + сам воздушный коллектор .
Воздух травится из системы охлаждения в двух местах: Один барашек на радиаторе вверху(в левом улу) , второй на трубке
идущей в сторону радиатора печки, чтобы из этого радиатора тоже воздух спустить( очень важно это сделать ,чтобы радиатор печки не потёк со временем из-за коррозии),ну и крышка расширительного бачка в начале процедуры спуска воздуха откручена должна быть.
Последний раз редактировалось: ^@^ (Ср Дек 24, 2008 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
^@^
Спасибо за совет и за фото!
Вчера "прикурил" машинку, завелась.
Генератор вроде зарядку даёт. Поехал к електрику. АКБ - 13.1-13.3. Генератор даёт - 13,8-13,9 (со светом, печкой на макс).
При подключении мультиметра между клемой и "минусом" - разряда вроде не показывает. Потребление сигналки - очень малое. Правда, не удалось проверить потребление магнитолы (осталась дома). Вобщем, приговор електрика - всё пучком, не парся. Но надо еще проверить магнитолу, может именно из-за неё разрядка была.
Да, кстати, на те 4 дня я её не снимал....
На счет подогревателя, снимать однозначно буду, но есть вопрос: "Надо ли ставить фильтр или можно просто заглушить отверстия на выходе из картера и на воздуховоде, а тонкий патрубок соединить как было изначально?"
ЗЫ. Фильтр у Вас -
Удачи.
Последний раз редактировалось: el.Debilo (Пн Дек 22, 2008 20:33), всего редактировалось 1 раз
Заглушить отверстие на выходе из картера НЕЛЬЗЯ !!! Можно соеденить его с воздуховодом, как было сделано с завода, но будет парами масла и газами прорвыающимися через кольца в картер сильно засераться вся воздуховодная часть о которой писал раньше.... или поставить фильтр.
Я почему поставил фильтр? Потому,что когда снял воздушный коллектор просто охренел от колличества масляно-чёрных отложений залепивших гнёзда воздушной заслонки и клапана холостого хода, тонкий канал воздуха был забит напрочь и т.п. Чистил всю эту хрень долго.... больше не хочу.
На воздуховоде заглушить вход патрубка картерных газов естественно можно и нужно, если поставишь фильтр картерных газов(иначе через отверстие пойдёт пыль в камеру сгорания . о последствиях думаю говорить не надо) Но я решил не глушить а подать из него чистый отфильтрованый воздух в тонкий воздушный канал идущий в задроссельное пространство , который был забит . Проверь тонкую трубку,если забита то надо будет прочистить ,а куда её подсоединить сам решай. Хочешь на место - ставь на место , если захочешь ,чтобы в неё шёл ЧИСТЫЙ воздух соединяй как это сделал я ,а выход её из трубы заливки масла заглуши.
После этих всех чисток и изменений машина ожила. Заводится с пол оборота, обороты прекрасно держит и вобще ,когда все воздушные каналы прочищены работает как новая + расход топлива немного уменьшился.
Ты вобщем делай как сам считаешь нужным, машина твоя и возиться с ней тебе придётся. Свои соображения на счёт картерных газов я изложил .
Удачи
Последний раз редактировалось: ^@^ (Ср Дек 24, 2008 19:37), всего редактировалось 1 раз
По поводу разряда АКБ. У моего соседа на пассате была та же фигня. Причина была в центральном замке. Он отключил центральный замок и АКБ перестала разряжаться.
У меня на Сиерре те же яйца. Постоит два-три дня и аккум сдыхает. Подозреваю ЦЗ, но влом лезть копаться в нем. _________________
^@^
Огромное спсибо за детализированый ответ!
С Вашыми соображениями согласен на все 100. Буду тоже так делать.
Сейчас ищу все необходимые детали. Фильтр у себя пока не нашел, надо буде заказывать из Киева. Кстати, какой там диаметр нужен? Фильтры есть от 9 до 25 мм. А также, как пробить каталожный номер тонкого патрубка, который также порезан или его диаметр?
s_alex
Спасибо за ответ!
Также думал что может быть и ц.з. Но вот отключать его как-то не очень хочеться. Может можно его переподключить так, чтоб он АКБ не кушал?
ЗЫ. Не работает лампа подсветки в багажнике, лампу сменил, предохранитель в порядке, в чём может быть причина? Подскажите пожалуйста, где находиться "кнопка" положения крышки багажника, может она закисла?
el.Debilo
Пожалуйста.
Ты ведь понимаешь,что мне, чтобы сказать тебе диаметры надо спускаться к машине , снимать трубки, брать линейку(штангенциркуль) и мерять. Ты мальчик большой уже , можешь и сам это сделать .
где находиться "кнопка" положения крышки багажника я не знаю ,у меня marea weekend(стэйшн).
el.Debilo
На Брава кнопка света находится на плате, которую прижимает крышка багажника, плата на четыре контакта, а посредине маленький черый выступ, это и есть кнопка света багажника. Так ли у Машки - не знаю. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме