не спорь с флудерастами, каждый для себя давно сделал выводы. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
Страюсь не спорить и на флуд не реагировать. Но если флуд может повлиять на чьё-то мнение - ситуация требует моего немедленного вмешательства!
По поводу выводов согласен! и Вам!!!
Godfather писал(а):
Присадка продаётся с 2005 года... Это факты.
У Вас всё плохо даже с чтением! Она не продаётся с 2005 года. В этом году было заправлено первое авто. Разницу улавливаете???
Godfather писал(а):
У вас вроде действующая присадка, так зачем тогда продавать её путём обмана покупателя?
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос!
Kievman писал(а):
Стенд покупать не нужно, сделать замеры стоит не дорого, но это только в том случае, если уверены в успехе.
В успехе уверены на 1000%! Замеры на стенде уже делали (на моём авто). Мощность и крутящий момент выросли незначительно (к сожалению, сравнивали только с паспортными данными). Поэтому и не декларируем это как результат!
ЕжЫк писал(а):
Мощность мотора не меняется верно?
Верно.
ЕжЫк писал(а):
Но снижается трение и повышается мощность на колесах, верно?
Все внимательно прочитали сайт?) Рекомендую еще погуглить интернет.
Скажу вкратце: если в продукте этих ребят действительно есть ультрадисперсные алмазы и фуллерены, то эффект будет где-то такой как они обещают.
А на счет собственных производственных мощностей - я бы на их месте закупал алмазы и фуллерены в порошковом состоянии на стороне, мешал их на масле и продавал как продукт. И ничего плохого в этом не вижу. Это оптимальная организация производственного процесса. Да и, в конце-концов, свойства углерода от этого худшими не становятся.
Если анализ подтвердит наличие в их продукте этих компонентов - думаю надо будет приносить извинения за травлю) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
В деталях двигателей Формула-1 вовсю используют металлокерамику. Но в этой гонке от двигателя требуется совсем другое. И всем пофиг, что с ним будет в конце гонки, когда он остынет. Да, есть еще куча малоизученных альтернативных материалов. Не спорю, что двигателестроение еще не достигло совершенства, но очень скуптически отношусь к таким новшествам.
Итак, получили результаты анализа химсостава, того, что могли провести с доступных нам лабораториях. Текст высновков кидаю в том виде, в котором он мне был предоставлен без изменений:
Хімічний склад присадки „UltraDiamond”:
Продукт „Алмазо-фуллеренова присадка для олив та мастил транспортних засобів марки „UltraDiamond” надійшов на дослідження в оригінальній упаковці - пластиковій пляшці, на яку наклеєна етикетка, де вказана назва продукту, хімічний склад, властивості, сфера застосування. Надавався разом із буклетом, де написаний принцип роботи. Відомості про виробника на етикетці відсутні. Згідно інформації сайту www.ultra-diamond.com: Вся продукция, которая производится компанией «Ультрадаймонд», а также технология ее производства, защищены рядом патентов и зарегистрированы торговой маркой (как в Украине, так и в других странах).
Речовина представляє собою дрібнодисперсний порошок чорного кольору. Має легкий запах житнього хліба.
Речовина не розчиняється у воді, розчиняється в органічних розчинниках - бензолі, толуолі.
Кількість неорганічного залишку складає 3,0-4,0%;
Елементний аналіз: залізо, домішки марганцю та сірки.
Речовина має графітоподібні властивості.
Висновок: продукт „Алмазо-фуллеренова присадка для олив та мастил транспортних засобів марки „UltraDiamond” представляє собою суміш органічних та неорганічних сполук, до складу якої входять аліфатичні сполуки, похідні фурфуролу (типу фурфурилового спирту), речовини, що містять карбонільні та карбоксильні групи, ймовірно суміш речовин на основі вуглецю, а також сполук на основі заліза з домішками марганцю та сірки, у кількості 3,0-4,0%.
Визначити наявність ультрадисперсних алмазів у продукті не виявляється можливим.
Для точного визначення кількісного вмісту та наявності ультардисперсних алмазів та фуллеренів необхідно звернутися до:
Інститут надтвердих матеріалів ім. Бакуля НАН України
Інститут проблем матеріалознавства ім. І.М. Францевича НАН України
Інститут металофізики ім. Г.В. Курдюмова НАН України _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
И немного экскурса в науку (получен текст от тех же экспертов):
Фуллерен - сравнительно недавно открытая материальная частица с размером около трети нанометра. Фуллерен является формой углерода. С давних времен известны такие формы углерода, как графит и алмаз. Графит и алмаз - один и тот же химический элемент - углерод. Он обозначается латинской буквой С. Отличаются графит и алмаз расположением атомов углерода в кристаллической решетке. Также синтезирована третья форма углерода - карбин.
Существует много видов фуллеренов. В настоящее время фуллерены принято обозначать следующим образом - фуллерен С60, С70, С80, С240, С540 и т.д. (индекс- число атомов углерода). Наиболее широко известен фуллерен С60. Фуллерен - единственная растворимая форма углерода. Графит и алмаз не растворимы.
В настоящее время на Западе налажено производство фуллеренов и углеродных наноматериалов на их основе, созданы специализированные фирмы. Средства, вложенные в исследования фуллеренов и организацию их производства, окупаются достаточно быстро. К сожалению, в Украине - в Киеве, Харькове, Донецке - имеются лишь отдельные группы ученых-энтузиастов, которые вынуждены приобретать образцы за рубежом или синтезировать их для своих нужд самостоятельно, хотя качество таких фуллеренов не аттестовано.
Одним из применений фуллеренов является:
1. улучшение эксплуатационных характеристик транспортных средств и других специальных механизмов;
2. присадки к маслам и смазкам, резко повышающие износоустойчивость пар трения в машинах и механизмах;
3. антизадирные составы для узлов, работающих в условиях повышенных нагрузок;
4. композиты тормозных колодок скоростных транспортных средств наземного и воздушного транспорта с повышенной теплоотдачей и износоустойчивостью;
5. износостойкие материалы в условиях сухого трения;
6. смазочно-охлаждающие технологические составы, увеличивающие срок службы механизмов.
Ультрадисперсные алмазы (УДА) - синтетические алмазы.
Ультрадисперсные алмазы (УльтраАлмазы, УДА, наноалмазы) представляют собой новый класс синтетических сверхтвердых материалов с широкими перспективами промышленного использования. Производство УДА основано на применении высокоэнергетичных методов синтеза, очистки и выделения ультратонких частиц и вобрало в себя новейшие достижения современного материаловедения, оригинальные научные, конструкторские и технологические решения. Оригинальная промышленная технология обеспечивает стабильность микроразмера частиц 4-8 нм (0,004-0,008 мкр), новые свойства и возможности применения УльтраАлмазов.
Использование УДА открыло одно из самых перспективных направлений в создании тонкоструктурных композитов, обладающих лучшими качествами алмаза - твердостью, стабильностью, устойчивостью к различным агрессивным средам и т.д.
Эффективность действия УДА базируется на принципах дисперсного упрочнения и усиления свойств материалов и покрытий, согласно которому добавки малых частиц в матрицу основного материала (металла, полимера, керамики, жидких и вязких сред) способны вызвать значительные изменения структуры и свойств последнего.
Применение наноалмазов в машиностроении и нефтехимии:
1. Металло-алмазные упрочняющие покрытия:
повышение прочности (в 2-10 раз), износостойкости (в 1,5-15 раз), микротвердости (в 1,5-3 раза) бурового, режущего, прессового, медицинского и др. инструмента, деталей машин и механизмов;
широкий диапазон размеров и форм упрочняемых деталей;
хорошие антиадгезионные и антифрикционные свойства;
беспористая субмикрокристаллическая структура;
снижение исходной шероховатости на 1...2 класса и коэффициента трения;
низкая температура процесса, отсутствие отпуска закаленных деталей;
малый расход применяемого реагента;
широкий класс применяемых матриц (хром, никель, цинк, кадмий, палладий, серебро, кобальт, золото и др.)
Антифрикционные упрочняющие смазочные композиции:
• антифрикционная и упрочняющая присадка к моторным и индустриальным маслам (АЛКОН) - для упрочнения трущихся деталей машин и механизмов, для обкатки и приработки высоконагруженных деталей, снижения времени обкатки (в 2-5 раз), улучшения качества приработки;
• каталитическая и восстановительная присадка к моторным и индустриальным маслам (АСТА) - для восстановления изношенных пар трения машин и механизмов;
• пластичная смазка повышенной нагрузочной и тепловой способности - увеличивает нагрузочную способность на пару трения (в 3,5 раза), снижает коэффициент трения, допускает более высокую температуру эксплуатации;
• твердые смазки для особо тяжелых режимов работы механизмов.
Антифрикционные композиционные материалы
• на основе бронзы, армированной наноалмазами - уменьшение трения, увеличение нагрузочной способности, термостойкости;
• на основе полиамида, наполненного наноалмазами - увеличение прочности, термостойкости, нагрузочной способности, уменьшение трения.
P.S. От себя добавлю - это не рекламный текст, это выдержки из научных работ, подтверждающие, что присадки на основе УДА таки имеют место быть и не являются абразивом. Вопрос, есть ли непосредственно в продаваемой присадке они - остается открытым. Остальной химсостав указан выше. По наличию углерода можно только предполагать об их наличии. Внимательно изучив патент, можно увидеть, что по их технологии ВОЗМОЖНО образование УДА в результате той технологии, которая запатентована (сорри за тавтологию).
Но точно также можно и утверждать, что настаивая ТОЛЬКО на наличии фуллеренов и УДА в присадке, Aртем_Kawa неправ и это подтверждает хим. анализ смеси. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
В первую очередь хочу поблагодарить Вас лично и людей, которые проводили все тесты, за проделанную работу! Ваш энтузиазм заслуживает большого уважения. Отдельную благодарность выражаю за минимальный научный экскурс!
UnForGiven писал(а):
Итак, получили результаты анализа химсостава, того, что могли провести с доступных нам лабораториях.
Перечислите, пожалуйста, их названия и контакты (можно в ЛС). Имеете ли Вы официальные (оформленные надлежащим образом) протоколы (акты) проведённых Вами испытаний?
UnForGiven писал(а):
Визначити наявність ультрадисперсних алмазів у продукті не виявляється можливим. Для точного визначення кількісного вмісту та наявності ультардисперсних алмазів та фуллеренів необхідно звернутися до:
Інститут надтвердих матеріалів ім. Бакуля НАН України
Інститут проблем матеріалознавства ім. І.М. Францевича НАН України
Інститут металофізики ім. Г.В. Курдюмова НАН України
Нажаль, питання, яке турбувало більшість членів клубу, залишається без відповіді!
хочу поблагодарить Вас лично и людей, которые проводили все тесты
Спасибо, они читают это.
Надлежащие протоколы и прочий официоз это вы сможете получить, если обратитесь с официальными запросами в соответствующие инстанции по поводу официального проведения таких анализов. Естественно заплатив при этом приличные суммы. А эти исследования были проведены не для протоколов, а по моей просьбе в частном порядке. Проводились анализы в одной из государственных служб с необходимой для такого мероприятия материально-исследовательской базой. То, что не смогли определить они, они написали где можно это сделать.
Цитата:
Нажаль, питання, яке турбувало більшість членів клубу, залишається без відповіді!
Мне в свою очередь хочется напомнить о заданном мною вопросе насчет содержания металлов и категорического ответа НЕТ. Это по незнанию было или как? Я, если не знал бы, прежде чем писать ответ хотя бы проконсультировался у держателя патента например, он ведь в курсе технологии должен быть. 4% содержания железа это не так и мало. Далеко не только производные углерода там, как показывает анализ.
Цитата:
за минимальный научный экскурс
Вот здесь не совсем ясно - это ирония или как? _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме