 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
То,что лампа горит в полнакала к напруге напрямую никак не относится. Это возможно и при нормальном напряжении.Скорее,проблема в самом щитке приборном. Капиталисты часто на реле заряда подают напряжение через лампу,шунтированную резистором примерно 50 Ом.Бывает и часто,место пайки подгорает,резистор отдыхает,а лампа и светится-через нее идет ток. И часто так и бывает-газанешь,гаснет.Причина - на малых оборотах возбуждение слабое,потом при повышении оборотов возбуждение увеличивается,но уже с другого конца и лампа гаснет. Найду схему,выложу. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема в том что лампочка постоянно горит еле-еле даже если газовать днем даже незаметно а вечером харашо видно. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Учите мат-часть, товарищи! Независимо от состояния резистора или его наличия, лампа будет гореть если напруга на аккуме больше, чем выдаваемая и выпрямленная с гены. Заряд собственно аккума и цепь контроля с лампой сделаны независимыми каждая со своим выпрямителем. Так вот если подгорает выпрямитель "контроля", - лампа будет гореть всегда, либо на низких оборотах (если сгорает только один из 4-х диодов), но при этом заряд будет идти как и положено.
ПыСы: резистор там стоит, ибо через эту же лампу подается ток НАЧАЛЬНОГО возбуждения в гену,и он может быть больше чем позволяет "засветить" лампа. Но работает эта цепь ТОЛЬКО ДО ПОЯВЛЕНИЯ ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги на выходе гены. И даже на холостых там должно быть 15-17В, что никак не позволит засветиться лампе.
Ищите неисправность в генераторе, а точнее в выпрямителе или реле-регуляторе/щетках.
to Александр Васильевич
Была у меня ситуация с отвалившимся резистором. Так вот в таком случае лампа горит в пол накала, пока не дашь оборотов, гена тогда выдает наконец на слабом возбуждении достаточное напряжение, ток возбуждения, следовательно, увеличивается, и генератор выходит на штатный режим "самоподпитки". Лампа гаснет и больше не светится, пока не заглушишь двиг. Так должно быть на исправном генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А если лампочка (испрвная) вообще погасла и не загорается, аккумулятор не заряжается, это резистор накрылся или диодный мост? И как проверить регулятор давления на генераторе, рабочий он или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри провод возбуждения реле на генираторе(тоненький )возможно слетел разьем _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот тонкий провод идет с лампочки аккумулятора на реле, и если
лампочка перегорает разядки не будет, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alimxan Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если еще актуально. у меня была таже история горела лампа в пол накала, я ездил и горя не знал. Зарядку генератор давал как положено. Но в одно прекрасное утро и как обычно не к стати лампочка стала гореть в полную силу и зарядка естествинно пропала. Поехал к мастерам, сняли генератор. Оказалось обмотка кирдык, диодный мост, кирдык, щетки тоже. Все поменяли и я об этой проблемме забыл. Все роботает как надо. А причиной был сгоревший диодный мост, который потянул за собой обмотку. А к роботе тахометра это не имеет ни какого отношения. _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тут Peperic -прав, дал я маху за диоды вспомогательного выпрямителя,старый стал,ленивый... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | ПыСы: резистор там стоит |
Где конкретно его искать? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
TroF_911 писал(а): | в общем розкажу ка я свою историю...
Значит приехал я как-то раз с дачи.... cтал под домом при попытке завестись стартер не крутил(((( завели с толкача проехал я 5 мин и опять заглох...затолкали машину под дом...оставили на пару часов...потом сел и вспомнил что когда включаеш зажигание должна загораться лампочка зарядки акума, у меня такого не было, сменил лампочку и о чудо..она говорит мне что у меня нет зарядки. Снял генератор, поехал купил сразу диодный мост и щетки с реле регулятором, сменил и все нормально)))) поездил так недельку и потом начала опять гореть в пол накала лампочка, даеш газу тухнет...решил забить..пока в через месяц у меня не пропала зарядка опять. Отдал гену на диагностику сказали что сгорел диодный мост и обмотка якоря предложили новый, от которого я отказался (в точности их диагноза я слегка сомниваюсь, чего не скажеш человеку чтобы впарить свой товар). Уже месяц ежжу на другом генераторе..проблем никаких не было |
<была похожая история- загорелась эта лампа, поехал на сервис, поменяли диодный мост и щетки, поколдовали с контактным узлом. Через 2 недели опять начала гореть, сначала только после запуска, потом на ходу, затем перстала гаснуть. Я опять на этот сервис (гарантя на работу на закончилась), что делали не сознались, но сказали, что только разобрали и собрали. Уже год езжу без проблем _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pasha Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 16
Авто: Fiat Tempra 1.6k 1995г
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет лампочки, была ситуация, подсвечивалась не равномерно (помигивала), причем при разной нагрузке и на разных оборотах. Проблема решылась чисткой и обтяжкой контактов на минусовом и плюсовом проводах (контакт на кузов тоже), а заодно и контактов идущих на реле-щетки.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|