помогите
не поворачивается руль, вернее поворачивается, но с огромным усилием
+ горит лампочка аккумулятора
заводится как прежде, все лампы тухнут кроме последней _________________ www.sharik.kiev.ua
Всем привет,подскажите:появляется в районе гидрача(или генератора
)дивный звук после прогрева движки,ролик и ремень гены новые,масло в усилителе поменял(было предположение что маслице староватое и после нагрева теряет свои свойства)мастеровой слушал какой-то фигней типа стетоскопа генератор,вроде не он... А в салоне такой звук похрюкивающий уже достал
Частое явление на уставшем насосе ГУ. Как временная мера помогает сделать маслице ГУ по-гуще. Я штатный Декстрон-2 разбавил трансмиссионкой 80W90. Стало гораздо тише. Вой ушел совсем, похрюкивание осталось на высоких оборатах при развороте на месте на горячую. Правда не знаю, как долго после такого мой насос проживет. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Работа - не дорого. А сам насос... Родной новый дорогой очень. Б.у. восстановленные продают от 350 до 500 грн. Но пять же, восстановить можно крыльчатку, сальник и подшипник новый поставить. Вырабоку в корпусе никак не восстановишь. Потому, если брать - только с гарантией. Бывают сюрпризы.
Не боись, попробуй для начала грамм 100 сменить на более густое. Посмотри результат. Я уже 2 мес. езжу, никаких боков не вылезло. Неоднократно слышал от владельцев япошек, что родное масло ГУ нифига не декстрон, а заметно гуще онного, хотя в мануалах пишут что лить декстрон. Многие льют, а потом мают проблемы с насосом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме