|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Funtazista Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | думаю по поводу мопедов(до 50куб) тоже должны замолвить словечко в законе, финальную версию которого толком никто в глаза не видел, пасаны и дифчата школьного возраста достаточно начудили, что бы прикрыть эту лавочку неадекватов.
Цитата суровой реальности: "теперь ездить будет не только страшно, но и дорого". |
По радио утром сказали, что теперь даже на скутерах будут обязаны одевать шлем , не зависимо от возраста/кол. кубиков ТЗ.
Ото таке... _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 307 Откуда: Симферополь
Авто: MB c230 kompressor
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Записываемся в пчелы
Kievman
Удостоверение пчелы достанешь?
_________________ Пока лопаты не затупятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим Кобзарь, Владислав Бовсуновский
МОБИЛЬНЫЙ ЗА РУЛЕМ
За разговор по мобильному за рулем предусмотрен штраф в размере 425—510 грн. (вместо устного предупреждения). Наказание такое, в принципе, правильное и соответствует практике большинства стран ЕС. Единственный выход избежать штрафа и остаться на связи — использование устройства «свободные руки».
Но практика показывает, что для водителя автомобиля «ухо» является неудобным. Есть смысл купить беспроводную блютуз систему хэндс-фри с громкоговорителем. Стоит такое устройство порядка 500 грн., продается в свободной продаже в магазинах электроники. Выпускают подобные системы такие производители, как Bluetrek, SeeCode, THB, Parrot, Nokia, eXtreme, LG, Mirofone, JABRA, SonyEricsson, Motorola, Siemens, Movon.
Второй вопрос, что делать, если гаишник накладывает штраф, потому что ему «померещилось». Оспорить его можно в суде в течении 10 дней с момента вынесения постановления. Доказать свою невиновность, судя из опыта иностранных водителей, тоже можно. Так, несколько месяцев назад зарубежные СМИ писали о том, что попавший в такую ситуацию немецкий дальнобойщик заявил в ходе судебного заседания, что у него болело ухо, а чтобы унять боль, он приложил к уху «пышущий жаром» после подзарядки мобильник. В доказательство своих слов дальнобойщик представил подробный отчет из телефонной компании — во время ареста он действительно не пользовался услугами мобильной связи и выиграл суд. Что ж, будем перенимать опыт.
ЕСЛИ ЗАБИРАЮТ ПРАВА
В отличии от прежнего законодательства, право временного изъятия водительского удостоверения отныне предусмотрено в случае, когда водитель допустил нарушение, за которое предусмотрено лишение права управления автомобилем. Права будут изымать до вынесения судом постановления по делу о данном нарушении, но не более чем на 3 месяца с момента изъятия.
Но за время ряда проводимых гаишниками «месячников» наш народ уже адаптировался к тому, что права могут забрать. Для некоторых категорий водителей, например, дальнобойщиков, остаться без прав равносильно остаться без работы и пропитания. Водитель-международник Сергей Лиховец из Днепропетровской области рассказал о хорошо зарекомендовавшей себя хитрости, благодаря которой инспектор права забрать просто не может, несмотря на то что их для проверки ему предъявляют.
Берется оргстекло толщиной 10 мм (можно толще). Из него вырезается прямоугольник, по площади чуть больший, чем водительское удостоверение. На этот прямоугольник кладутся документы и сверху накрываются таким же куском оргстекла. Из металлического уголка делается рамка соответствующего размера. Оргстекло с правами и талоном внутри вставляется в рамку и закрепляется болтами-«секретками». К металлической рамке приваривается прочное металлическое кольцо. К кольцу с помощью амбарного замка крепится стальная цепь или трос (чем толще, тем лучше) длиной до 10 метров. Второй конец троса (цепи) крепится к какой-нибудь прочной несъемной детали в салоне или в багажнике автомобиля.
СТРАХОВАНИЕ
Во всем мире принято, что если при ДТП повреждено только «железо», а автомобили застрахованы, то автоинспекция не вызывается, а все вопросы решают аварийные комиссары. В Украине оформить ДТП без ГАИ теоретически тоже можно, но страховая компания оформленные таким образом аварии не признает страховыми случаями. Министр МВД Юрий Луценко считает отказы по такому поводу незаконными, но сам же признает, что со страховой тут особо не поспоришь — необходимость фиксации страхового случая в ГАИ записана в договоре страхования.
По новому законодательству за любое, даже незначительное ДТП, предусмотрено изъятие водительских удостоверений и даже админарест (15 суток). Вызывать ГАИ, таким образом, просто опасно — дешевле договориться с владельцем второго автомобиля. В результате смысла в полисе обязательного страхование гражданской ответственности нет, как и в общем в автостраховании. Но за отсутствие полиса предусмотрен немаленький штраф (340—850 грн. вместо прежних 17).
Единственным способом для застрахованного водителя, который виноват в мелком ДТП, получить страховое возмещение по КАСКО является договориться с вторым участником аварии и уехать. А после этого зарегистрировать повреждение автомобиля в милиции у участкового как «повреждение транспортного средства третьими лицами».
ВИДЕО ПРОТИВ «ПОДСТАВ»
Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500—2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами.
На рынке можно купить систему-видеорегистратор, которую установить на свой автомобиль можно самостоятельно. Устройство представляет из себя комплекс из нескольких мини-камер, блока управления и флеш-карты. Записывает оно каждые последние 10 минут движения автомобиля и начинает работать с включением зажигания. По желанию его можно доукомплектовать еще и сверхчувствительным микрофоном, способном записывать разговор с сотрудником ГАИ на расстоянии до 15 метров. Стоимость простой системы – от $200 до $1000.
Кстати, использование видеорегистраторов является эффективным методом борьбы с «автоподставами» и может сослужить хорошую службу, когда необходимо доказать свою невиновность в ДТП.
ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
За увеличение скорости выше дозволенного на 20 км/ч предусмотрен штраф в размере 255—340 грн. (вместо 17 грн.), а на 50 км/ч «светит» 510—680. Страшно? На первый взгляд – да. Особенно если учесть то, что во многих случаях знаки «40» висят на 4—6-полосных дорогах (например, некоторые участки трассы Киев—Одесса), оборудованных отбойником и которые не проходят через населенные пункты. Другого объяснения на вопрос «почему скорость там ограничена настолько сильно», кроме как личного интереса работников ГАИ, нет. Кстати, факты злоупотребления в отдельных случаях признает даже сам начальник ГАИ Сергей Коломиец и его заместитель Сергей Левченко.
Борьба с «фарой». Для своевременного обнаружения гаишников, которые прячутся, как ранее говорил глава государства, «під калиной в бузині», рынок предлагает радар-детекторы. Если раньше, при незначительном штрафе, особого смысла в них не было, то теперь экономическая целесообразность появилась. Стоимость современного устройства — около 400 евро. Представляет оно из себя компактный электронный прибор весом около 100—200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГАИ, и сообщает об этом водителю.
В интернете можно найти и объявления о продаже «антирадаров». Это приборы, которые «выдают» помеху на радар ГАИ. Но стоит такой антирадар от $3000 до $5000. Отметим, что обычные, «пассивные радар-детекторы», которые только сообщают о работе радаров, не запрещены. Что же касается антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают «государственные» частоты — за это могут завести даже уголовное дело.
Стоит ли бояться фоторадаров? В изменениях в законодательстве прописана возможность привлекать водителей к ответственности на основании зафиксированных фото- и видеофактов нарушений. Составление админпротокола при этом не требуется, и постановление о правонарушении выносится без участия лица, привлекающегося к ответственности. Предполагается, что по всей стране расставят фоторадары и нарушителям на дом будут автоматически приходить квитанции.
В Западной Европе такая система работает очень-очень хорошо, а вот в «славянских» странах (РФ и Польше) показала себя неэффективной. Дело в том, что при большом количестве нарушений с оформлением протоколов компетентные органы просто не справляются. В первые дни работы системы фотофиксации только в Москве за сутки камеры начали выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц…. Немыслимый объем нарушений ГИБДД РФ оказалось просто не в состоянии «переварить». В результате часть камер просто отключили, а некоторые детекторы «поотстреливали» из пневматического оружия недовольные водители. Аналогичная ситуация произошла и в Польше, где, как рассказал «Сегодня» главный редактор польского журнала «Трак Авто Комис» Збигнев Витамборский, значительную часть фоторадаров транспортная инспекция просто отключила, оставив их лишь в особо опасных местах.
Намного дальше братьев-славян продвинулись китайцы. Местные умельцы запустили в производство «волшебные» устройства, способные в считанные секунды исказить изображение номерных знаков на автомобиле. Стоимость одного приборчика составляет 600—1200 грн. Ходят слухи, что такие устройства уже готовы к ввозу в Украину и, как только заработают камеры, появятся в свободной продаже.
В Америке проблему фоторадаров решают более простым способом. Номер покрывают световозвращающим спреем, эффективность которого в борьбе с дорожными камерами подтверждена отзывами местных лихачей. Стоит заморская пакость $25 за баллончик.
АЛКОГОЛЬ НЕ ПИТЬ, ЛЕКАРСТВА НЕ ПРИНИМАТЬ
В новом законодательстве существенно увеличена ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. За это, помимо штрафа, могут еще и арестовать на 7—10 суток, а если же любителя «хмельных» рейсов дважды в течение года остановят за рулем в пьяном виде, он может лишиться свободы на 10—15 суток. Кроме того, увеличен штраф за этот проступок — от 2550 до 3400 грн. (было 340—850 грн.). Расширен и перечень видов опьянения — алкогольное, наркотическое или под воздействием лекарственных препаратов.
Правда, списка лекарственных препаратов, которые нельзя употреблять, нет. Когда он появится, начальник ГАИ Сергей Коломиец пока не знает. То есть рискует «попасться» даже человек, принявший средство от гриппа. Фельдшер в киевском пункте освидетельствования водителей на ул. Семьи Хохловых рассказал, что речь, скорее всего, идет о препаратах, содержащих алкоголь. Но четкого перечня у них нет также.
Отметим, что в законе же четко не расписано, что такое опьянение и после приема какой дозы алкоголя и препаратов человек считается пьяным. В большинстве стран мира, в том числе и в РФ, четко указана норма алкоголя в крови, при которой человек имеет право управлять транспортным средством.
Для того чтобы избежать «разводов» со стороны ГАИ, водителю ни в коем случае нельзя подписывать протокол, в котором указано, что он что-то пил или что-то принимал, нельзя отказываться от медицинского обследования — это равносильно приговору. Есть смысл ехать вместе с работником ГАИ к фельдшеру в пункт освидетельствования — тот руководствуется специальной инструкцией и методикой определения состояния алкогольного или другого опьянения, которая учитывает все факторы психофизиологического состояния человека: скорость реакции, координация движений, реакция глаз на свет, пульс и др. Известны случаи, когда водителя, несмотря на запах алкоголя, отпускали — врач после обследования признавал его «не пребывающем в состоянии алкогольного опьянения».
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
За управление технически неисправным транспортным средством по новым законам положен штраф в размере 340—425 грн. (было 8,5—34 грн.). В ходе осмотра на улице без спецоборудования работник ГАИ может лишь определить неисправность внешних световых приборов и «ручника».
Замена перегоревшей лампочки обычно стоит с учетом работы и материалов около 100 грн. А чтобы подтянуть «ручник» нужно заплатить на СТО 50—80 грн., заменить на новый — 250—1000 грн. Также отметим, что все транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки (25—50 грн.), аптечку (50—100 грн.) и огнетушитель (40—100 грн.).
Если же вы подозреваете, что по каким-то показателям автомобиль не соответствует стандартам, а впереди находится пост ГАИ, то можно воспользоваться законодательной уловкой. В ПДД прописано, что водитель при обнаружении неисправности имеет право двигаться на небольшой скорости как можно ближе к правому ряду и с включенной аварийкой — до места стоянки или ремонта. Вовремя включив аварийную сигнализацию, штрафа можно избежать.
Кстати, согласно изменениям в законодательстве, за незаконное переоборудование автомобиля, например, за зарегистрированное ГБО, водителя могут оштрафовать на 340—425 грн (вместо 34 грн.). ГБО можно замаскировать — заправочная трубка прячется в багажник, а баллон размещается вместо «запаски».
МНЕНИЕ В ТЕМУ
Леонид Докиль, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины:
«Не вызывает сомнения необходимость ужесточения наказаний для водителей за грубые нарушение ПДД или создание аварийной ситуации. А за «пьянку», я считаю, необходимо забирать права пожизненно. Но целый ряд изменений в законодательство были приняты явно поспешно. Введение новой редакции статей 121-2, 126, 128, 2653 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях» и статьи 52-1 Закона Украины «О дорожном движении» приведет к двойному взысканию штрафных санкций за одно и то же нарушение и с предприятия, и с водителей, поскольку аналогичные штрафы уже предусмотрены статьей 60 Закона Украины «Об автомобильном транспорте».
Принятые изменения дают право инспекторам ГАИ отбирать у профессионального перевозчика лицензионную карточку — за нарушение правил водителем страдает предприятие, которое фактически не сможет выполнять свою деятельность. Также отмечу, что новое законодательство не учитывает особенности работы профессиональных водителей — закреплена необходимость обязательного предрейсового медицинского контроля водителя, а на практике выполнить это требование невозможно. Ведь рейс может начинаться, например, с места загрузки, не может же водитель возить с собой в кабине врача».
ПОЧЕМУ АВАРИЙ НАСТОЛЬКО МНОГО?
Согласно с официальной статистикой, каждые 12 минут в Украине происходит ДТП, почти каждые 1,5 часа гибнет один человек. В среднем за сутки в ДТП погибает 20 и получают травмы различной степени тяжести более 150 человек. ГАИ считает, что основной причиной аварий является нарушение ПДД. Но есть мнение, что сам факт нарушения является лишь следствием ряда причин, которые во многих случаях вынуждают водителей создавать аварийные ситуации.
Вершина айсберга (по данным ГАИ)
Превышение скорости
Нарушение правил проезда пешеходных переходов
Нарушение правил проезда перекрестков
Выезд на полосу встречного движения
Управление в нетрезвом состоянии
Другие нарушения
«Под водой» ( по данным «Зеленой книги» Минтранссвязи)
Недостаточный уровень подготовки водителей — водители-новички не всегда умеют правильно отреагировать на нестандартную ситуацию
Плохое состояние дорожного покрытия — разбитая дорога с ямами приводит к увеличению тормозного пути, вынуждает водителя лишний раз менять траекторию движения, резко тормозить
Несовершенная система размещения технических средств — размещение дорожных знаков, разметки, подсветок оставляет желать лучшего
Неудовлетворительная система расследования ДТП — отсутствие анализа причинно-следственной связи и, соответственно, профилактических действий со стороны государственных органов
Неверный принцип размещения остановок общественного транспорта и пешеходных переходов — часто их размещают на аварийно-опасных участках.
КАК УМЕНЬШИТЬ АВАРИЙНОСТЬ
Причин, из-за которых наши дороги опасны, много. И одним ужесточением штрафов проблему не решить — нужен комплекс мер. По данным «Зеленой книги» Минтранса, они должны быть направлены на изменение:
работы ГАИ:
В нашей стране функции управления дорожным движением, подготовки водителей, а также контроля за эффективностью управления и выполнением возложены на один орган — Министерство внутренних дел Украины. Но даже неспециалисту понятно, что орган, обязанный выполнять определенную работу, контролировать от имени общества ее эффективность и одновременно давать оценку своей собственной работе и на основании этого совершенствовать систему, не может быть ни объективным, ни эффективным;
подготовки водителей:
Система подготовки водителей-начинающих в Украине, к сожалению, не отвечает требованиям реалий. Во-первых, занижено требования к учебным заведениям, которые готовят водителей. Во-вторых, недостаточное внимание уделяется практике обычного вождения автомобиля и особенно вождения в критических ситуациях. Вместе с тем значительное время в программах отводится для изучения обветшалой и не нужной в современных условиях «матчасти».
Нынешнее преподавание будущим водителям направлено, скорее, на подготовку к экзамену, чем на действительно практическое обучение безопасному вождению. Выдачу удостоверений водителя сегодня ошибочно рассматривают как засвидетельствование завершения водителем учебы, а в то же время он вступает в период повышенного риска, в течение которого приобретает опыт методом проб и ошибок. Увы, ошибки бывают и фатальными;
технического состояния транспортных средств:
Стоимость автомобилей в Украине является одной из самых высоких в мире. Многие водители не имеют финансовой возможности приобрести новые транспортные средства и продолжают эксплуатировать автомобили в возрасте 15—30 лет. Естественно, что их техническое состояние не гарантирует безопасность водителя;
состояния автомобильных дорог:
На состояние украинской дорожной сети не жалуется только ленивый. Но мало кто говорит о том, как этот фактор влияет на безопасность дорожного движения. Водители, объезжая ямы, вынуждены резко маневрировать, тормозить, а на автомобилях, оборудованных системой АБС, тормозной путь на неровной дороге увеличивается на 15—20%.
Есть проблемы и с уровнем инфраструктуры: во время строительства и реконструкции дорог надземные и подземные пешеходные переходы строят очень редко, а ведь их строительство могло бы сократить дорожно-транспортный травматизм в несколько раз. Нарушением действующих норм и стандартов является размещение остановок транспорта общего пользования под путепроводами, на мостах и путепроводах, в опасных местах. Такие остановки нужно запретить;
организацию дорожного движения:
Следствие неудовлетворительного управления дорожным движением — применение несовершенных технических средств — дорожных знаков, предупредительных надписей и их освещения, разметок, светофоров, ограждений, световой сигнализации. В западноевропейских странах знаками предупреждают два—три раза о необходимости подготовиться к маневру, заранее изменить скорость или полосу движения, о расстоянии до регулирующего знака, при необходимости даже повторяют сам регулирующий знак. В случае ремонта дороги за два километра всех водителей предупреждают об этом световой или освещенной текстовой информацией. Аналогично нужно сделать и у нас.
МНЕНИЕ В ТЕМУ
Евгений Червоненко, экс-министр Минтранссвязи Украины:
«Штрафы однозначно повышать нужно. Но помимо этого, важно еще и повысить контроль за работниками ГАИ и поднять зарплаты рядовых инспекторов — человек, который стоит на дороге, должен получать как минимум 5 тыс. грн. Также нужно разработать комплекс мер по улучшению условий движения по украинским дорогам. Качественное дорожное покрытие, грамотно нарисованная разметка, правильно расставленные знаки, освещенные пешеходные переходы — залог безопасности. Также особое внимание нужно уделить уровню подготовки водителей». _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtazista Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1000 Откуда: Киев, Академгородок
Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех поздравляю. С сегодняшнего дня гайцы начали тренироваться штрафовать по новому.
Был "приятно" удивлён , заметив сразу две машины гайцов и уже остановленные четыре машины на съезде с пр-та Победы на Палладина. Работа кипит ! Бдите ПДД ! _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Листаю изменения, из полезного пока нашел только этот пункт:
6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які
досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. Під час руху
по дорозі водій мопеда та пасажир, якого він перевозить,
зобов'язані бути в застебнутих мотошоломах. { Абзац перший пункту
6-1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 876
( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
21.11. Забороняється перевозити:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли
12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями
безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу
пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених
конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні
легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних
засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда; { Підпункт "б"
пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від
01.10.2008 } _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
SidMiha Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 Dualogic
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Я вам так скажу....этот закон назыветься "до ездились..."
рано или поздно должны были принимать необходимые меры в отношениях дорожного движения, поскольку.....этот беспредел на дорогах всех задолбал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил С писал(а): | Всем привет! Я вам так скажу....этот закон назыветься "до ездились..."
рано или поздно должны были принимать необходимые меры в отношениях дорожного движения, поскольку.....этот беспредел на дорогах всех задолбал... |
+100, заменим беспредел водителей на беспредел гаишников. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
SidMiha Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 Dualogic
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
да все хороши, но в большей степени все таки водители. у нас к сожалению менталитет нехороший, перестал народ уважать друг друга на дорогах, каждый хочет быть умнее чем другие, много пантов и т.д. а наказывать деньгой как показывает практика..., это работает _________________ в человеке и в автомобиле должно быть все прекрасно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
При "правильному" підході даїшнечга з першоро разу -- практично перездача.
Без ременя, говорячи по мобілці, на червоне зі створенням аварійної ситуації -- 22 бали гарантовано! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил С
Я с Вами согласился только в тому случае, если бы наши сотрудники ГАИ были образованными, или как минимум воспитанными.
Судьбы людей будет рушить быдло колхозное, которые привыкло брать взятки, а теперь к этому будет иметь значительную власть перед водителями.
Спасибо за внимание. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SidMiha Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 Dualogic
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да согласен есть такой человеческий фактор, как "быдло в погонах". и такие появляются в гаи потому, что в регионах не платят зарплаты и вообще нечем заниматься, вот они и становятся в очередь на работу в милицию, где им выдают к зарплате еще и знаки на ограничение скорости и полосатые ложки. но и с ними можно бороться, а в этой борьбе помогают знания своих прав, .....уж дуже вони "не люблють розумних на дорози" _________________ в человеке и в автомобиле должно быть все прекрасно |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|