|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
•••KVINTA••• Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2006 14:46 Заголовок сообщения: Яку сигналізацію поставити? |
|
|
Доброго дня, хочу поставити собі сигналізацію і не можу опреділитись з вибором. Машина не дорога чи варто викидати баксів 200$? Чи мож купити якусь до 100$, хочеться з пейджером, щоб поки в магазин сходив магнітофон не сперли, а електронщики кажуть що до 100$ всі глючні, батарейка сідає швидко і так далі...
Вот що порадите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 3 года стояла CENMAX с приводом на багажник, ни разу не глюканула и стоила 250 грв.
Теперь SHERIFF , пару раз не открыла багажник( из салона открывал, хорошо доступ есть)и было такое что открывала двери и сразу закрывала, со второго пинка открывала, насчёт пейджера почитай, была тема " сигнализ. на сотовый" или как-то так, проще и надёжней пейджера _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
•••KVINTA••• Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Привд на багажник что делает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдельной кнопкой можно включить привод багажника ( если на пружинах -- откроется сразу) или стеклоподъёмник или ещё чего электрического _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по наследству стоит SUN1, мелкие глюки ушли, когда я её по-людски подсоединил, и убрал сопли. Сейчас безглючная, есть вывод на пейджер, но я планирую туда телефон присобачить. Единственное что не нравится, нет постоянно меняющегося кода, то-есть если засесть с компом и нужным устройством, то где-то через час машина откроется. Но у новых SUN он вроде сменный, могу статью по сигналкам выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
каждому "сейфу " своя сигнализация _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
•••KVINTA••• Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Та вже вирішив і вибрав комплект для себе, ставлю сигналку мангуст з пейджером, плюс замок на капот, плюс імобілайзер з кодовим знятям з охорони і міткою, ще думаю присабачити Потенциал (http://www.sdtcom.lg.ua/~potl/index.htm) але це вже пізніше. Доречі хтось його собі поставив? Як працює чи не глючить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Потенциал (http://www.sdtcom.lg.ua/~potl/index.htm) але це вже пізніше. Доречі хтось його собі поставив? Як працює чи не глючить?
я уже приобрёл, никак руки не доходят подключить и проверить _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick
У меня по наследству тож стояла SUN 1 только позавчера поменял,пишу честно,без обид сигналка оч устарела и оч ну оч легко открыаветься.это подтвердил наш клубный электрик Саша.Советую поменяй побыстрее..... _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Все они вскрываются. Это субективное мнение тврего электрика и его предпочтения. Я и пратически не слушаю. До того как я перебрал свою проводку, и по правильному, а не по простому, подсоединил сигнализацию, машину действительно легко было вскрыть. Там с десяток способов подкулючения сигнализации. Сейчас её можно открыть так: вырвать капот и снять клему, что б не пищала, а затем выломать дверь, так ккак она блокеруется.
Ну и нежный способ, как у всех, сесть и переберать код, тогда да она уступает покрученым, откроется на пол часа раньше. Но с темми проимочками что я в неё всунул - это им не поможет.
Устойчивость охранных устройств к «электронному взлому»
Приобретая сигнализацию покупатель задает себе естественный вопрос – легко ли подобрать «ключ» к этому электронному замку? Для того чтобы исключить возможность выключения сигнализации нежелательными лицами применяется кодирование передатчиков. Уровень секретности кодов различных сигнализаций значительно отличается. В устаревших сигнализациях применялись коды с числом комбинаций до 512, Подбор такого кода занимает менее 1 минуты. Количество комбинаций кодов в современных сигнализациях может достигать нескольких тысяч миллиардов. Для кодирования сигнала передатчика и последующего его декодирования используются комплекты специализированных микросхем, некоторые из которых представлены в таблице ниже или универсальные микроконтроллера с соответствующим программным обеспечением. Для того чтобы оценить секретность кодировки необходимо обратить внимание на следующие особенности, указываемые в рекламной информации:
Антисканирование
Этот термин обозначает то, что злоумышленник не сможет снять сигнализацию с охраны с помощью сканера. Сканер – это относительно несложное устройство, которое последовательно воспроизводит коды в формате взламываемой сигнализации. Систему с антисканированием нельзя выключить перебором кодов брелока, так как при приеме неверного кода она, на некоторое время блокируется, увеличивая время, необходимое для сканирования. Блокировка снимается многократной передачей правильного кода. При достаточно большом числе возможных кодов перебор займет нереально много времени. Технология антисканирования применяется уже несколько лет и не является новинкой. Системы с антисканированием не защищены от перехвата кодов из эфира с помощью специальных устройств (грабберов или перехватчиков кодов). Антисканирующая пауза является необходимым атрибутом и в системах с динамическим кодом.
Динамический, прыгающий, плавающий код (jumping, hopping, floating и т.д.)
Технология плавающих кодов делает невозможным, как перехват кодов из эфира, так и их подбор. Действительный код шифруется таким образом, что при каждой передаче излучается внешне совершенно другая кодовая посылка. В приемнике действительный код восстанавливается путем математической обработки. Перехват кодов становится бессмысленным, так как невозможно предсказать какая следующая кодовая комбинация снимет сигнализацию с охраны. Простое повторение предыдущей посылки не приведет к выключению сигнализации, так как бывшие в прошлом посылки считаются недействительными. Предсказать же будущую посылку теоретически можно, только зная алгоритм шифрования кода, который держится фирмой-изготовителем в секрете и достаточное количество выборок кода для анализа. Кодовые комбинации повторяются с очень большим интервалом. Исследования модели MICROCAR 052.1 показали, что для данной модели этот период составляет более 65000 нажатий. Можно сказать что, в процессе эксплуатации, передаваемые кодовые комбинации не разу не повторяются – машина не служит 20 лет. Коды-идентификаторы брелоков автосигнализаций с плавающими кодами записываются в заводских условиях и являются уникальными не подлежащими замене в процессе эксплуатации. Технология плавающих кодов очень эффективно защищает сигнализацию от взлома с помощью электронных средств. Степень защиты от расшифровки зависит от применяемого алгоритма кодирования. Приведенные ниже рис. 1 и 2 позволяют наглядно оценить, на сколько изменяются коды передатчика при четырех последовательных нажатиях кнопки брелока у различных распространенных систем сигнализации.
Двойной динамический код
С тех пор, как код – граббер перестал быть экзотикой и доступен угонщикам, все большое значение уделяется степени секретности кодовой посылки, передаваемой с брелока. Как результат этого процесса все большее число систем выпускается с динамическим кодом. Никто не оспаривает его преимуществ. Однако и он не может считаться панацеей на все случаи. Если алгоритм изменения становится известен, (а он известен, по крайней мере, разработчику), то внедриться в систему остается делом техники. Не даром система кодировки так тщательно засекречивается и скрывается производителями сигнализаций. Для исключения и этой возможности для электронного взлома разработан так называемый D2-код, сущность которого заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при вводе (программировании) брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Специалисты считают, что динамический код с индивидуальным законом изменения для каждого брелока это тот уровень секретности, когда вопрос о дальнейшем совершенствовании отпадает, по крайней мере, на ближайшие 20...30 лет.
Формирование динамического кода
Прыгающий код KEELOQ фирмы Microchip
Основные термины
Код изготовителя (Manufacturer's Code) – 64-битовое слово, уникальное для каждого изготовителя, используется, для того чтобы произвести уникальный кодирующий ключ в каждом передатчике.
Кодирующий ключ (Encoder Key) – 64-битовый ключ, уникальный для каждого передатчика. Ключ кодирующего устройства управляет алгоритмом дешифрования и хранится в EEPROM микросхемы декодера.
Обучение – приемник в режиме обучения использует информацию, которая передана, чтобы получить передатчика, дешифровать диапазон дискриминации, и синхронизировать счетчик.
Ключ кодирующего устройства – функция кода изготовителя и серийного номера устройства и-или величина начального смещения. Кодеры и декодеры используют технологию прыгающего кода KeeLoq и алгоритм шифрования KeeLoq.
Прыгающий код – метод, при которым код, переданный с передатчика на приемник является различным, при каждом нажатии кнопки. Этот метод, вместе с длиной передачи 66 битов, фактически делает невозможным перехват или подбор кода.
Принцип работы кодера
Кодирующие устройства серии HCS имеют небольшой массив EEPROM-памяти, который должен быть загружен несколькими параметрами перед использованием.
Наиболее важный из этих величин:
кодирующий ключ, который генерируется;
16-битовое число в счетчике синхронизации;
28-битовый серийный номер, который, как предполагается, является уникальным для каждого кодера.
Изготовитель программирует серийный номер для каждого кодера во время продукции, в то время как «Алгоритм генерирования ключа» генерирует кодирующий ключ (рис. 1а).
Исходные данные к алгоритму генерирования ключа включают в себя серийный номер кодера и 64-битного код изготовителя, который создается во время изготовления.
Обратите внимание: код изготовителя – самая важная часть секретности системы. Следовательно по отношению к этому коду должны приниматься все возможные предосторожности.
Счетчик синхронизации с 16-битным основанием служит для модификации передаваемого кода, при каждой передаче и обновляется каждый раз по нажатию кнопки.
Благодаря сложности алгоритма шифрования KEELOQ, изменение в одном бите величины счетчика синхронизации приводит к большим изменениям в передаваемом коде.
Имеется связь (рис. 3) между величинами в СППЗУ и фактическим выходным кодовым словом.
Если только кодер обнаруживает, что кнопка была нажата, он считывает состояние входных сигналов и модифицирует счетчик синхронизации.
Величина из счетчика синхронизации обрабатывается вместе с кодирующим ключом алгоритмом шифрования KEELOQ, в результате получаются 32 бита шифрованной информации.
Эти данные изменятся с каждым нажатием кнопки. Это и упоминается как прыгающая часть кодового слова.
32-битовая часть с прыгающим кодом объединена с информацией о нажатой кнопке и серийным номером, чтобы формировать кодовое слово, передаваемое на приемник.
Принцип работы декодера
Прежде, чем передатчик и приемник смогут работать вместе, приемник должен сначала обучиться и сохранять некоторую информацию из передатчика.
Эта информация включает контрольную сумму серийного номера, кодирования ключ, и текущую величину счетчика синхронизации.
Когда сообщение верного формата обнаружено, приемник сначала сравнивает серийный номер.
Если контрольная сумма серийного номера соответствует запомненному ранее передатчику, сообщение дешифруется.
Затем, приемник проверяет расшифрованную величину счетчика синхронизации сравнивая ее с тем, что сохранено в памяти. Если величина счетчика синхронизации удовлетворяет, то допустимое сообщение принимается. Рис. 4 показывает связь между некоторыми из величин, сохраняемых приемником и величинами, полученными от передатчика.
Кодеры и декодеры фирмы Holteс
Кодер HT6P26 обеспечивает передачу 4 битов данных к декодерам HT6P36.
HT6P26 имеет внутренний 16-битовый случайный счетчик синхронизации. При передаче очередного кода величина случайного счетчика изменится, и величина изменения передается декодеру.
Передаваемое кодовое слово разделено на нечетное и четное окно.
И нечетное, и четное окно включает в себя 8 пилотных битов, 1/3 стартовых биты, 24 катящихся бита, 16 битов индекса, 16 случайных битов и 4 бита данных (рис. 5).
«Катящиеся» биты и «случайные» биты генерируются различными алгоритмами шифрования (рис. 6).
Биты данных устанавливаются по состоянию выводов данных.
Синхронизация системы с динамическим кодом
Для того чтобы обеспечить невозможность вскрытия сигнализации уже переданными ранее комбинациями в системах с динамическим кодом в кодовой посылке присутствует информация о том, сколько раз нажималась кнопка брелока с момента программирования микросхемы кодера изготовителем. При запоминании брелока микросхемой декодера (процедура learning) состояния счетчиков в кодере и декодере уравниваются. Каждый раз при получении кода счетчик декодера следит за тем чтобы счетчик кодера указывал на большее или равное значение. Только тогда принятый код считается верным. Разница между счетчиком декодера и счетчиком кодера при которой код все еще считается верным различна для устройств разных изготовителей и может составлять величину от единиц до сотен.
Синхронизация декодера HT6P36
В начале использования декодера, необходимо выполнить операцию «обучения», чтобы сохранить шифрованный код-идентификатор и значение счетчика синхронизации в СППЗУ.
16-разрядный счетчик синхронизации хранится в СППЗУ. Декодер автоматический создает «окно синхронизации». Ширина «окна синхронизации» – 256. Начало – «текущее состояние счетчика», конец – «текущее состояние счетчика + 255».
Если декодер получает надлежащий катящийся код, и полученное значение счетчика синхронизации будет находиться в пределах окна синхронизации, декодер активизирует выход декодера и обновит положение «окна синхронизации».
С другой стороны, если полученный код индекса вне «окно синхронизации», система дистанционного управления не будет работать и ее придется заново синхронизировать.
Синхронизации кодера HT6P60 и HT6P50 фирмы Holtec
В режиме дистанционного управления, если rolling-код правильно получен, и полученный rolling-адрес не большие чем на 6 указателя адреса СППЗУ, кодер и декодер считаются синхронизированными.
Указатель адреса декодера модифицируется для согласования с полученным rolling-адресом. С другой стороны, если разница между полученным rolling-адресом и внутренним указателем адреса декодера больше чем 6, кодер и декодер считаются рассинхронизированными, и декодер блокируется.
Успешное распознавание кода возможно только при условии синхронизации кодера и декодера. Для этого необходимо передать декодеру два последовательных rolling-адреса, и никакие ошибки не должны быть обнаружены декодером внутри 3-секундного интервала.
То есть вход данных кодера должен быть активирован дважды последовательно в течении 3 секунд, чтобы повторно синхронизировать декодер с кодером.
Окно синхронизации прыгающего кода KeeLoq
Кодовые брелоки
Кодовый брелок сигнализации – это миниатюрный передатчик (рис. 9), работающий в диапазоне дециметровых волн (200...450 МГц). Реже встречаются модели, работающие на инфракрасных лучах, они отличаются малым радиусом действия. Рабочие частоты передатчиков постоянны и нормированы контрольными органами электросвязи стран в которые эти устройства ввозятся.
Поскольку в Украине ввоз автосигнализаций до последнего времени не контролировался ГИЭ можно сказать, что по факту здесь наиболее распространены сигнализации работающие на частотах 300 и 434 МГц.
Для передачи кода в эфир используется однотранзисторный генератор, работающий на одной из вышеуказанных частот. В современных сигнализациях, во избежание ухода частоты при изменении температуры и влажности, частота передачи стабилизируется с помощью фильтров на поверхностных акустических волнах (рис. 10). Для воспроизведения кода – идентификатора в брелоках используются специализированные микросхемы – кодеры, а также, запрограммированные соответствующим образом, микроконтроллеры.
Таблица 1
Рабочие частоты охранных систем для некоторых стран
Страна Частота, МГц
Франция 224,5
Италия, США, Испания, Австралия, Греция 300,1
Великобритания 418
Германия, Бенилюкс, Скандинавия 433,92
Таблица 2
Кодеры Декодеры Фирма-изготовитель Характеристики
MC145026 MC145027B, MC145028B Motorola Фиксированный код, 512 комбинаций
HT6P20 HT6P11 Holtec Фиксированный код, 224 комбинаций
HT6P26 HT6P36 Holtec Динамический код, 224 комбинаций
HCS300 HCS512 Microchip Динамический код
TRC1300, TRC1315 TRC1300, TRC1315 Texas Instruments Динамический код, 40-битовый идентификатор, 1 триллион комбинаций
Таблица 3
ТИП Кодер Декодер Количество комбинаций Тип кода Задание кода
CIFFORD IntelGuard 900 16-023-381D Центральный процессор Плавающий на заводе
Prestige APS-250 NTK03S NTK01A Плавающий на заводе
Prestige APS-400 NTK03T Центральный процессор AXC11A Плавающий на заводе
Prestige APS-600 NTK03T Центральный процессор Плавающий на заводе
Excalibur 900jx NTK03S Центральный процессор Плавающий на заводе
Excalibur 1000jx NTK03S Центральный процессор Плавающий на заводе
Crime Guard 745i NTK03S Центральный процессор Плавающий на заводе
Micro 052.1 YC03/WN YC03/N Плавающий на заводе
COBRA COPL311-RHH Центральный процессор Фиксированный на заводе
Kontroller KL360 PT2262 PT2272-L4 59049
исп. 19639 Фиксированный Перемычками
AUDIOVOX AA-9247 TS-556 Центральный процессор Фиксированный на заводе
Saca plus AX5326S-3 AX5227P-B 6561 Фиксированный Перемычками
Sun-2 AX5326S-3 AX5227P-B 6561 Фиксированный Перемычками
VISION AX5326S-3 Центральный процессор 6561 Фиксированный Перемычками
Sunflash HT600 HT604L 177147
использ.6561 Фиксированный Перемычками
Polico HT600 HT604L 177147
использ.6561 Фиксированный Перемычками
Sun-1 HT6207 HT604L 19638 Фиксированный Перемычками
GFM-500 VD5012 VD5013 256 Фиксированный Перемычками
Запоминание новых брелоков
Многие сигнализации и иммобилайзеры могут помнить несколько (4... брелоков-передатчиков. Воспользовавшись этим свойством можно управлять одним брелоком несколькими однотипными сигнализациями, установленными на разных машинах или обеспечить нескольких человек брелоками для открывания одной машины. Все модели CLIFFORD, PRESTIGE, EXCALIBUR имеют возможность запоминания новых брелоков
Автосигнализации с брелоками-передатчиками на ИК-лучах
Для сигнализации оснащенных брелоками на ИК – лучах перехват кодов весьма затруднен из-за малого радиуса действия и направленности брелоков-передатчиков (при пользовании их приходится направлять в определенное место салона автомобиля с расстояния не более нескольких метров). Эта особенность может создавать неудобства при пользовании. Сигнализации с ИК-брелоками: BOSH Blocktronic IR-US, BOSH Blocktronic IM-US
Полезные примочки
Устройство для проверки кодовых брелоков
Это приспособление при своей очевидной простоте позволяет не только проверять и настраивать кодовые брелоки автосигнализаций, но и оценить степень секретности кода. Устройство представляет собой обычный детекторный приемник на частоты 280...450 МГц (рис. 11). Устройство желательно расположить в плоском пластмассовом корпусе. Петлю из медного одножильного проводника следует поместить в корпус так, чтобы она располагалась параллельно верхней поверхности корпуса на минимальном расстоянии от нее. Переменный конденсатор припаивается непосредственно к петле, а ручка выводится наружу. Проверяемый брелок укладывают на верхнюю поверхность устройства. При нажатии кнопки на брелоке в телефоне слышится звуковой сигнал.. Ориентируя брелок, и вращая ручку переменного конденсатора добиваются максимальной громкости сигнала. По громкости сигнала можно оценить исправность брелока и степень разряда батареи. По положению ручки конденсатора можно определить рабочую частоту брелока, если предварительно наклеить бумажную шкалу и откалибровать ее по брелокам с известной рабочей частотой, поставив соответствующие метки. Настроить брелок со смещенной частотой передатчика можно, установив ручку переменного конденсатора, в положение соответствующее требуемой частоте и вращая шлиц подстроечного конденсатора внутри брелока до достижения максимума сигнала. Известно, что в сигнализациях со сложными длинными кодами передача ведется медленнее для повышения достоверности приема, а кодовые посылки длиннее, чем в простых системах. Частота и длина посылок кодовых брелоков прекрасно прослушивается в телефон приведенного устройства. Попробуйте проверить подряд брелоки от CLIFFORD и TOPP GUNN или SACA. Посылки от брелока CLIFFORD поступают редко и имеют низкий тон, они намного длиннее посылок брелока от TOPP GUNN, которые поступают очень часто и намного выше по тону. При желании кодовые последовательности брелоков легко посмотреть на осциллографе. Для этого потребуется изменить схему устройства в соответствии с рис. 12.
Устройство для проверки и настройки пейджеров
Иногда при установке пейджера возникают проблемы связанные с недостаточным радиусом действия. Настройка антенны пейджера в очень большей степени зависит от способа ее укладки в салоне автомобиля, поэтому заводскую настройку выходного контура передатчика нельзя считать оптимальной. Настройка выходного контура методом проб и ошибок с помощью приемника пейджера утомительна и занимает много времени. Для объективной оценки уровня мощности сигнала в антенне пейджера предназначено описываемое ниже устройство, схема которого приведена на рис. 13. Устройство представляет собой диполь с резонансной частотой 300...450 МГц, что соответствует рабочей частоте большинства распространенных пейджеров.
Диполь снабжен детектором и измерительной головкой, по которой осуществляется отсчет. Выполнять диполь следует из толстой медной проволоки или трубок. Устройство позволяет быстро настроить передатчик пейджера по максимуму сигнала. С потерей чувствительности схема работает и в диапазоне 27 МГц. При работе следует включить пейджер и, поднося устройство к антенне добиться того, чтобы стрелка прибора расположилась на середине шкалы. После чего устройство следует зафиксировать и, вращая элементы настройки выходного контура передатчика добиться максимальных показаний прибора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
вместо цифра 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
хлопцы, а шо уганяем? Лексус за 100штук?
А кто похвалится таким авто в собственности?
Есть ли смысл городить огород с антиграбберами и антисканерами от шантропы уличной, которая и слов то таких не знает, не говоря уже о переносных буках с грабберами, да и времена прошли когда вазовское лобовое стоило больше зарплаты инженера, и как сказал проф. угонщик в интервью журналу "Сигнал", больше всего неудобств доставляют самодельные охр. устр-ва на релюшках и светодиодах, бывает ещё "защёлка на педали" тоже вещь, попробуй подобрать к ней "плавающий код",как не " ранцевой болгаркой". ИМХО
Упаси каждого из нас от плохого _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
•••KVINTA••• Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно то так... Но на запчасти машынка будед стоить также как и на базаре не на запчасти.... Так может и есть смисл угнать 2к-4к... А сигналка ето только как мне обяснили пульт для дверей, и пугальшик наркоманов... Нужно доставлять либо сигналки по 300-и дальше.. либо наворочиные имобилайзеры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick
Ну ты, я тебе предложение.а ты 7 страниц печатного текста ,
А вообще спасибо кое-что узнал новое... _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Так для того и скидывал, а за предложение спасибо, но как видиш у сан 1 19000 комбинацый, такк что это не самый худший показатель, но а нормальная сигнализация с gps и стоит нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|