|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 19:24 Заголовок сообщения: Крома - Нет искры! Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. |
|
|
Нет искры в кроме. Коммутатор менял. Ничего. Катушка живая. Что может быть? Помогите советом юному Кромоману. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет искры в кроме. Коммутатор менял. Ничего. Катушка живая. Что может быть? Помогите советом юному Кромоману. |
зачищяй массы всеи думаю будет щястье _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niko Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Lancia DEDRA 2.0i
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь датчик оборотов и ВМТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niko Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Lancia DEDRA 2.0i
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь датчик оборотов и ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял, сопротивления на обох приблизительно 720 Oм. Может действительно масса? С коммутатора на 3-й и 6-й контакты не поступает 12В. Коммутатор менял, таже картина. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
массу катушки проверь _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра проверю. Буду надеятся, что в этом вся проблемма. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, третий день в поисках искры! Масса есть кругом, все отлично.
Поменял коммутатор, модуль усиления катушки. После замены модуля усиленя, иногда искра проскакивает, но только когда севший АКБ. Когда заражен, искры нет. Что может быть? Рад выслушать Ваши советы. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты коммутатор новый к радиатору присобачил или просто на весу подключил? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, все надежно закрепил. Что меня смущает: на 3-м и 6-м контактах блока усиления катушки согласно схеме должно быть 12В, а у меня только 3,7В. Когда завожу, искра пробивается, но напряжения падает до 1В. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо попробовать с другим коммутатором... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А может катушка то работать то нет? Обе обмотки звонятся нормально.
И как вообще завязан с зажиганием датчик биений двигателя(система зажигания MicroPlex)? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что у меня два коммутатора. Меняю их а картина та же. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Может что-то в проводке? Поменять? Сколько она стоит?[/img][/list] _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
NVD
Датчик хола и датчик положения коленвала |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|