Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена тросика сидометра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Замена тросика сидометра Ответить с цитатой

Сабж. Порвался. решил поменять. Глянул свой. Цельный. Поехал на Перова (рядом) купил новый. Подцепил к старому концом, попробовал протянуть - хренушки. не катит. Точнее не тянет. После плясок и прощупывания под приборкой всех мест возможного прохода кабеля выявлено две дырки. Обе достаточно малые, что бы кабель прошел со всеми наболдашниками. Но если их снять пройдет.
У меня вопрос, а шнурочек разборой все же ли как? То есть можно ли снять плстиковый фиксатор, что крепиться к спидометру со шланга тросика или как?. Или все же на моем типке должен быть составной трос?

_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В переборке со стороны моторного отсека где проходит старый трос спидометра отверстие уплотнено разрезной резинкой.Эту резинку отковыриваешь и за старый трос вытягиваешь новый.Я вытягивал в моторный отсек.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, я уже его вытянул. Но резинку уплотнением я уже нашел Smile. Проблема только одна - у меня машина состорон мотоного отсека зашита какой-то рянью. Нониче, будем посмотреть.
_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Ven0m
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вылез без проблем, там и слон наверное пролезет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Понимаю, что тема возможно устарела, но мало-ли кому-нибудь пригодиться.
Менял вчера тросик. Вся работа заняла 30-40 минут. Несколько хитростей, открытых во время всей операции: 1. Тянем из салона в моторный отсек, а не наоборот, т.к. там резиновая прокладка и ее легче вставлять в таком положении. 2. Берем скотч, желательно целлофановый (пояснение: липкая лента, а не скотч -виски Laughing ) и обматываем нижнюю часть нового тросика и пластиковую фишку старого. Скотч хорошо проходит через все дырки, не цепляется и потихоньку вытягиваем.
Ошибки: первый раз решил не заморачиваться и засунул новый тросик (пружинную часть) в старую оплетку - хорошо потом вовремя заменил все вместе. Еще чуть-чуть и хана новому тросу! Вывод менять так все сразу и тросик и оплетку со всеми резинками.
Новый тросик (пружинную часть) лучше смазать какой -нибудь смазкой - литол, графитовая и т.п. (хуже не будет).
И на последок: Если стрелка спидометра начала трястись - либо меняем тросик, т.к. скоро ему хана, либо смазывает пружинную часть (возможно успеете продлить ему жизнь).
Для справки: новый тросик брал за 250 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу
bigmir TOP100