 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skif Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 14:04 Заголовок сообщения: Замена тросика сидометра |
|
|
Сабж. Порвался. решил поменять. Глянул свой. Цельный. Поехал на Перова (рядом) купил новый. Подцепил к старому концом, попробовал протянуть - хренушки. не катит. Точнее не тянет. После плясок и прощупывания под приборкой всех мест возможного прохода кабеля выявлено две дырки. Обе достаточно малые, что бы кабель прошел со всеми наболдашниками. Но если их снять пройдет.
У меня вопрос, а шнурочек разборой все же ли как? То есть можно ли снять плстиковый фиксатор, что крепиться к спидометру со шланга тросика или как?. Или все же на моем типке должен быть составной трос? _________________ Кто админ тот и прав.
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В переборке со стороны моторного отсека где проходит старый трос спидометра отверстие уплотнено разрезной резинкой.Эту резинку отковыриваешь и за старый трос вытягиваешь новый.Я вытягивал в моторный отсек. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, я уже его вытянул. Но резинку уплотнением я уже нашел . Проблема только одна - у меня машина состорон мотоного отсека зашита какой-то рянью. Нониче, будем посмотреть. _________________ Кто админ тот и прав.
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ven0m Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вылез без проблем, там и слон наверное пролезет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Понимаю, что тема возможно устарела, но мало-ли кому-нибудь пригодиться.
Менял вчера тросик. Вся работа заняла 30-40 минут. Несколько хитростей, открытых во время всей операции: 1. Тянем из салона в моторный отсек, а не наоборот, т.к. там резиновая прокладка и ее легче вставлять в таком положении. 2. Берем скотч, желательно целлофановый (пояснение: липкая лента, а не скотч -виски ) и обматываем нижнюю часть нового тросика и пластиковую фишку старого. Скотч хорошо проходит через все дырки, не цепляется и потихоньку вытягиваем.
Ошибки: первый раз решил не заморачиваться и засунул новый тросик (пружинную часть) в старую оплетку - хорошо потом вовремя заменил все вместе. Еще чуть-чуть и хана новому тросу! Вывод менять так все сразу и тросик и оплетку со всеми резинками.
Новый тросик (пружинную часть) лучше смазать какой -нибудь смазкой - литол, графитовая и т.п. (хуже не будет).
И на последок: Если стрелка спидометра начала трястись - либо меняем тросик, т.к. скоро ему хана, либо смазывает пружинную часть (возможно успеете продлить ему жизнь).
Для справки: новый тросик брал за 250 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|