Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Троещина
Добавлено: Сб Май 27, 2006 00:04 Заголовок сообщения:
А как дела с Лянчей Дедрой, Альфами 33 и 75 ? - Альфисты говорят что за 4000у.е. 33 и 75 будут в нормальном состоянии, хотя конечно менее свежие чем то что я хотел(90года где-то). Про Лянчу Дедру я вообще толком не знаю, фотки видел, вроде ничего.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2394 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Сб Май 27, 2006 03:22 Заголовок сообщения:
mali писал(а):
А как дела с Лянчей Дедрой, Альфами 33 и 75 ? - Альфисты говорят что за 4000у.е. 33 и 75 будут в нормальном состоянии, хотя конечно менее свежие чем то что я хотел(90года где-то). Про Лянчу Дедру я вообще толком не знаю, фотки видел, вроде ничего.
Альфа 75 - это как раз из той оперы, где регулировка клапанов стоит от 60 у.е. (там очень все замучено, нужно снимать валы и т.д.) На большинстве 33 стоял оппозитный мотор Boxter, очень похожий на мотры Subaru Impreza, и довольно дорогой в обслуживании. Зато с таким мотром тебе даже Импрезы не конкуренты на светофорах. Альфу 75 недавно собирался продавать мой товарищ. Где-то даже есть описание в разделе купля-продажа. Я на ней катался - бомба. Спаренный карбюратор Dellorto, 1,8 мотор, 120 коней. Но в конструкции авто очень много страннстей: коробка передач висит на заднем мосту, передняя подвеска стоит на торсионах, задняя - описать невозможно, нужно увидеть... Но зато нет проблем с запчастями (по его словам), и на удивление целый кузов (без коррозии, а машина 1986 года, еще не крашена даже).
Мое мнение - лучше проще (если денег лишних нет, конечно). Например моя Темпра с одновальным мотором 1,6 и пробегом 240тыс., делает любой ВАЗ как на светофоре, так и на трассе. Этого вполне хватает для нее. А Типо с таким мотором будет просто реактивным (он намного легче), владельцы оных не дадут соврать. В обслуживании среди итальянцев это одни из самых дешевых моделей. Я считаю, с таким бюджетом как ты обрисовал, следует присмотреться именно к этим авто. Тем более, что они оцинкованы, что заметно продлевает жизнь любимцу.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Троещина
Добавлено: Сб Май 27, 2006 13:33 Заголовок сообщения:
А 33 Альфа? 91года видел за почти 4000у.е. вроде на них цены не большие, а смотрится супер, как у неё с ремонтом и запчястями, мне даже скорей нужно что б не было проблем свободно запчасти купить, а не искать месяц или заказывать из германии итп.-цены я так понял на эти авто жлобиться нельзя, думаю впринципе они не дороже японских.
К тому же прочитал вот что:
"В 1994 году, когда Alfa 33 еще стояла на конвейере, на смену ей выходит новая модель - Alfa 145, а вскоре и Alfa 146, оснащавшиеся теми же двигателями, что и 33-я, за исключением немного модифицированного 1.7 16v"
Это по идее должно означать, что проблем с запчастями быть не должно.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Сб Май 27, 2006 20:41 Заголовок сообщения:
Я скажу так.
Содержать 155 с бюджетом 1000$ в год очень даже реально! Я например, вложив после покупки в машину примерно 3300$, в течении года вложил не более 300$ Спустя полтора года после ремонта, чел купивший у меня машину доволен аки слон! Меняет вонючки, ставит ксенон ну и соответственно масло. Регулярно звонит и благодарит.
Да, Альфа не дешева! А кто сказал, что Альфа - это дешево?(с).
Просто если сравнивать с современным модельным рядом Твин спарк выпускавшийся до 1995 года, то ИМХО, настоящий Альфовский алюминиевый цепной мотор рулит! И обслуживать его дешевле, чем ременный. Те же свечи по 5,5$ в сравнении с фиатовским мотором, который ставится щас на Альфы. Там по 80$за свечу.
Лянча тоже не дешева (Сергей докажет ) Но как грицца, За удовольствие надо платить!(с)
Так что выбирай то к чему душа лежит! Спрашивай, мы постараемся ответить и помочь. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Троещина
Добавлено: Сб Май 27, 2006 21:04 Заголовок сообщения:
master155 писал(а):
Я скажу так.
Спрашивай, мы постараемся ответить и помочь.
Это радует, а то на Альфисти, меня посылают использовать поисковик, чувствую они там скептически или как это назвать настроены, в общем не с распростёртыми объятиями, хотя спасибо помогли частично, я им уже поднадоел видно, но что поделаешь, каждый когда-то начинает
Я уже смотрел что мог, в тестах эти авто расхваливают, за качество и награды выигранные , мне главное знать про ремонт и содержание авто. Например написано что 33 Альфа-мотор выхаживает до кап.ремонта более 300тыс.- для меня это вечный двигатель но знаю что после покупки нужно привести в порядок.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Вс Май 28, 2006 09:38 Заголовок сообщения:
Цитата:
как сложно доставать детали на них? Или их полно?
Тут сложно сказать. Этот рынок надо знать. Не скажу, что их полно, но и не мало. Со временем узнаешь места разборок и магазинов. Познакомишься с ребятами. Кто-то еще что нить подскажет. Так и живем.
Мне в Москве легче на Альфу найти запчасть, чем на Хонду например.
Цитата:
насколько сложно ремонтировать самому АР 33 ?
Ровно на столько, сколько сложно чинить ВАЗики. Все приблизительно одинаково. Если руки правильно растут, то и сам все сможешь делать. Узнаешь машину, соответственно легче починить будет. Я к примеру на Альфе 156 мотор за 4 часа меняю.
Полазий на этом форуме.
www.alfisti.ru
Только там придеться самому искать. Нет, конечно там помогут, но не быстро. Да и сам понимаешь, постоянно повторять одно и то же устаешь.
У меня ща есть время, вот и отвечаю тебе. Сам таким же был. Тоже задавал вопросы.
Цитата:
И как думаете штуки для начала на восстановление должно хватить, если брать авто средней убитости
Смотря как понимать убитость. Я видел у вас нормальные экземпляры, но они и стоят наверно подороже. Хотя в 1000 на капиталку мотора можно уложиться.
Все твои вопросы общие и ответить на них однозначно сложно. Есть машины которые все время в сервисе торчат, а есть такие которые только ездят и меняют масла с колодками. Как попадешь.
Присмотрись к тому, что нравиться. Приценись. Мы поможем советом. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Троещина
Добавлено: Вс Май 28, 2006 11:34 Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы ещё вопрос
Что я можно сказать на такие слова? Отец цепляется всё время, говорит, если Итал автопром такой хороший, то почему дешёвый?
А я ему говорю, потому что немецкий автохлам и японский автолом, наш рынок захватили, есть в маркетинге такое понятие, как доменирование, например во всём мире лидирует фирма LG, а у нас на рынке Samsung, просто это как мафия, наша територия никого не пустим, кто первый тот и хазяин. Хотя фиг его знает, скорей всего сказывается присутствие советского союза на територии ФРГ, в общем я думаю тут не из-за качества дело, а из-а исторических и политических фактов.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
Добавлено: Вс Май 28, 2006 12:01 Заголовок сообщения:
mali писал(а):
Ладно уговорили про Альфу 155 пока откину её в сторону, а как дела обстоят с Лянчей Дедра? Где Даня? Кто что скажет? За 4000у.е. будет нормальная?
Кстати а на Дельту никак нельзя поставить другой движок, ну там от Типо, что б была Дельта по цене Типо
А за такое,РУКИ НАДО ОТРЫВАТЬ! Думай что говориш!!!!!!!!!
Без обид,но это В А Н Д А Л И З М! ЭТО УЖЕ НЕ ДЕЛЬТА БУДЕТ,А ТАЗ _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Троещина
Добавлено: Вс Май 28, 2006 12:16 Заголовок сообщения:
Косс писал(а):
А за такое,РУКИ НАДО ОТРЫВАТЬ! Думай что говориш!!!!!!!!!
Без обид,но это В А Н Д А Л И З М! ЭТО УЖЕ НЕ ДЕЛЬТА БУДЕТ,А ТАЗ
Уже передумал, совесть бы замучла, писал в отчаянии, когда меня убеждали что с моим бюджетом только на Фиате ездить
Не знаю но АР 33 мне нравится больше, чем Фиат Типо
master155 писал(а):
Цитата:
Ладно уговорили про Альфу 155
Я кстати наоборот про нее только хорошее наговорю! Ваще рекомендую эту машину!
Мну сказали что 4000у.е. на хороший экземпляр не хватит и на ремонт уйдёт куча денег, так что пришлось сделать шаг назад, в сторону Альфы 33, так как 75 не очень понравилась, да 33 и по свежее
По моему для меня 33 будет наверное лучшим вариантом, по крайней мере сейчас так кажется Осталось по больше про неё узнать.
Значит это был не италовирус. Италовирус неизлечим.
Относительно Рено 19. Типошник однозначно лучше. Во всех отношениях.
Основное назначение машины - ехать. И он едет еще и очень нехило к тому же. При этом прост и недорог в обслуживании, имеет одни из самых надежных двигателей, которые при должном уходе не ломаются, весьма неплохой уровень комфорта, все вышеперечисленное конечно можно с некоторой долей приближения отнести и к Рено19, кроме стоимости запчастей.
Значит это был не италовирус. Италовирус неизлечим.
Знаю Всё равно Лянчу Дельту хочу Просто денег на её реанимацию пока не будет, но как только, то сразу У меня видно так сказать вирус временно слегка заснул, но думаю скоро он опять себя проявит Люблю итальянок (итал авто), они к моей душе ближе всего+ темперамент
Рено 19 если что, будет экспереминтальной машиной, на ней буду руки тренировать(ремонт и вождение)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме