Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 16:53 Заголовок сообщения: Регулировка топливной.
Дорогие форумчани подскажите как можно в домашних условия сделать впуск топлива чуточку позже на простом дизеле читал в книге ничего не понял. Хотелось чтоб кто-то на пальцах обьяснил на сто ехать принципиально нехочу, хочу сам научиться, ведь кури с того места ростут. Топливная лукас. зарания спасибо _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 105 Откуда: ТЕрнополь
Авто: Fiat Scudo
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:03 Заголовок сообщения:
ага, і може хто толково пояснить теж питання по 1,9ТД паливна Бош...а то вже так на сервісі накрутили що з ночі холодну завести не можу...
\
Лысый - вибач, що вліз в твою тему...але не хотів дублювати практично ідентичну тему...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:07 Заголовок сообщения:
На пальцах - Элементарно. Если ты смотриш на перед ТНВД, то его надо повернуть вокруг своей оси ослабив болты крепления по часовой стрелке, тока сначала на стыке ТНВД и ДВС сделай хорошую метку, что в случае чего вернуть все на исходные места. А зачем ты собрался позже делать. Обычно все хотят по раньше _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:09 Заголовок сообщения:
Nobelftp://80.93.119.12/ log ip pass ip тут есть файл nasos.zip в котором есть фото как регулировать бош ето мне прислал Смит ему так регулировали _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Последний раз редактировалось: Лысый (Вт Сен 16, 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:12 Заголовок сообщения:
Леха
Просто при заводке на холодную слышно как торохтит но после 10 сек роботы пропадает торохтения у Смита была таже проблема решилось ето установкой правильного момента впрыска. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:16 Заголовок сообщения:
Леха
Если я тебе покажу фото своего топливного насоса смож мне росписать что куда крутить надо и что откручивать??????? _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:21 Заголовок сообщения:
На глазок точно не выставишь. А на счет десяти секундного тарахтения это что-то из области Х-файлов. Ну выкладывай фотки, позыбаем, где в скудо ТНВД _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:26 Заголовок сообщения:
NobelПри заводке двигателя на холодную присутствует металлический звук, У смита была етаже проблема и решылась правильной установкой впрыска.
Сміт писал(а):
В самому першому пості,я писав що при пуску двигуна на холодну його починає ,,ковбасити,, чи ,,троїти,, так секунд 5-10.При цьому з вихлопної труби в цей час вилітає білий дим з запахом незгорівшого палива.Після чого двигун працює нормально.Що саме цікаво це наблюдалось і зимою і літом.Порядком мені все це надоїдало і я хотів звернутися до спеціаліста по паливній апаратурі,але весь час мене інші відмовляли мотивуючи що не їдь бо буде хуже.Працює машина то не мішай їй працювати.За цей час, я перевірив свічки всі цілі, так консультувався.Висновок напрошувався знімати головку і притирати клапани і от наважився заїхати до знайомого так як він пояснив що в мене стоїть пізнє впорскування палива.При мені були відкручені три болти №1,2,3 на паливному насосі і він був трохи повернутий по напрямку до двигуна.Т.є виставлений більш ранній впорск палива в двигун.Що бентежило все це виконувалось без всяких приладів.
Після цього візуально збільшилась приємливість автомобіля.Вранці на холодний двигун був виконаний запуск і о чудо двигун завівся нормально без тряски
Результат-двигун заводиться на холодну нормально.Збільшилась приємливість авто.В розмові зі спеціалістом по паливній він мені сказав що кут впорскування палива бажано виставляти при кожній заміні приводного ремня так як не всі вони бувають однакової довжини.
_________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме