 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maksim'ka Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо !!! _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer писал(а): | Vov-x
Кто такой Алексей может с ним еще быстрее? |
Он продавец запчастей. А я - только клиент, такой-же как и ты можешь стать.
Цитата: | А то придется сопротивление вешать да ехать. Год езжу уже с сопротивлением |
Не знаю как у тебя это получается. У меня с сопротивленим на холодную как жигуль заводится - нужно газ держать и прогревать машину.
Цитата: | Датчик с синей головой, у меня какраз этот датчик выделыватся, а ты о каком писал ранше. | Об этом же. Это же он на фотке у sheva70 показан.
А вот датчик температур воздуха стоит в корпусе дросельной заслонки. Он похож на мушку прицела. Теперь я на него подозрение перекладываю постепенно.
Цитата: | Кстате как правильно выстовить ДПДЗ | По крайним клеммам (1 и 3) установи напряжение 0,5 В с отклонением не более 0,25 В. А СО регулируется потенциометром. У меня он находится под передним стеклом (на одном кронштейне с релле зажигания, МАП-сенсором) под пластиковой крышкой; доступ с моторного отсека, конечно. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно поподробнее где искать датчиг температуры ОЖ с синей головой? Я на своем 1,6 м.ы. уже месяц его исчу. Никак...  _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В колекторе  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): |
По крайним клеммам (1 и 3) установи напряжение 0,5 В с отклонением не более 0,25 В. |
ню-ню - еще никому не удавалось отригулировать нормально ДПДЗ на Бошевском монике - тут люди не даром за новым моником на розборки бегут, где сохранилась заводская настройка...вот ключ всех твоих проблем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boockatik Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | В колекторе  |
Мне тут товарисч один доказывал - что это датчик разряжения, т.к. обтекается он только воздухом. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik этот датчик установлен на колекторе с задней стороны. Его можно увидеть с правой стороны капота (примерно над помпой). А воздухом обдувается совсем другой датчик, а датчик разрежения - это уже третий датчик и он не обдувается.
Romko Цитата: | ню-ню - еще никому не удавалось отригулировать нормально ДПДЗ на Бошевском монике | Во первых у меня нет ничего Бошевского. Во вторых: все элементарно регулируется. Если есть затруднения попозже пришлю поясняющие рисунки (есть на итальянском и на немецком , но там понятно).
Самое главное я уже поставил новый датчик температуры ОЖ. Но результат еще не понятен, т.к. погода изменилась - стало прохладней, а в таких условиях машина часто вела себя нормально. Тестирование ещё продолжается. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
Все, нашел здесь на месте- датчик в 15 евро обошелся, рад до безумия, работает отлично, на сопротивлении заводилась нормально, только надо было газовать поначалу. Еще не знаю? может изза этого больщой расход был?
Цитата: | По крайним клеммам (1 и 3) установи напряжение 0,5 В с отклонением не более 0,25 В. |
Всмысле клемы на Центральном блоке управления или как он называется? _________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer писал(а): | Vov-x
Все, нашел здесь на месте- датчик в 15 евро обошелся, рад до безумия, работает отлично, на сопротивлении заводилась нормально, только надо было газовать поначалу. Еще не знаю? может изза этого больщой расход был?
| Насчет расхода - думаю что что больше он не мог быть из-за этого датчика. Просто на холодную система не обагащала смесь. Мне тоже без датчика нужно было газовать на холодную.
Цитата: |
Всмысле клемы на Центральном блоке управления или как он называется? |
Нет. Клеммы на потенциометре дроссельной заслонки (он же ДПДЗ). Его можно достать тольо при снятом воздухане. С одной стороны на оси поворотной воздушной заслонке подключается тросс газа (через промежуточный рычаг). А с противоположной (справа) - ДПДЗ. Два винта под отверточку ослабляешь - и ДПДЗ вращается вокруг оси заслонки. Этим вращением и добиваешься напряжения на его 1 и 3 клеммах.
Romko Цитата: | Vov-x, а какая система впрыска на твоей Дедре | Centrajet MIW 0L2 - это Magneti Marelli. У меня есть вся инфа по настройке и ее компонентам (но опять на Итальянском и Немецком). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет. Клеммы на потенциометре дроссельной заслонки (он же ДПДЗ). Его можно достать тольо при снятом воздухане. С одной стороны на оси поворотной воздушной заслонке подключается тросс газа (через промежуточный рычаг). А с противоположной (справа) - ДПДЗ. Два винта под отверточку ослабляешь - и ДПДЗ вращается вокруг оси заслонки. Этим вращением и добиваешься напряжения на его 1 и 3 клеммах. |
Понятно. Прибора нет, отрегулировал на глаз, вроде отлично. В одну сторону кручу- повышается обороты холостых, я чуть чуть назад- только стали нормальные- все затягиваю. . У меня Weber.
Цитата: | Насчет расхода - думаю что что больше он не мог быть из-за этого датчика. Просто на холодную система не обагащала смесь. Мне тоже без датчика нужно было газовать на холодную. |
А датчик мне кажется не только на клапан холостого хода воздействует, но я так пологаю и на зажигание тоже. Уж очень все сложно было с ездой. Щас все работает просто в идеале на газу правда пока. _________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу немного порадоваться т.к. тепреь двигатель меня не позорит. Обороты в основном наладились. Но еще осталось кое-что от старой проблемы (как дурная привычка). Бывает задержка повышенной частоты х/х после перехода на нейтральную и сбрасывния газа. Правда длится это несколько секунд, и случается не каждый день. Но с этим уже можно жить.
Для подтверждения результативности замены датчика температуры ОЖ была проведена проверка старого датчика. Действительно он при постепенном нагреве в воде изменял сопротивление со скачком. Сопротивление плавно уменьшалось до 350 градусов, а потом подскакивало до 800-1200 градусов и опять уменьшалось. Это уж точно отрицательно влияло на работу прогретого двигателя. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема все-таке еще не ушла окончательно. Бывает еще несколько раз в неделю такой рецедив.
Я, конечно уже к ней приспособился и умею сопротивляться: нужно заново завести двигатель и ни в коем случае не трогаться пока обороты не упадут после запуска (где-то 3 секунды). А можно на ходу(на передаче) клацнуть зажиганием - этого даже никто в салоне не замечает, но потом х/х нормализуется. Можно ничего не делать просто ехать с малым газом, а лучше тормозить двигателем - тогда долго но обороты востановятся.
Но вот причину - не могу понять. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
Мысль есть, а в этот момент, когда машина глохнет, электрика нагружена? Например обогрев заднего стекла и\или ближний свет и\или печка? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Vov-x
Мысль есть, а в этот момент, когда машина глохнет, электрика нагружена? Например обогрев заднего стекла и\или ближний свет и\или печка? |
Когда ненагружена - точно случается. С нагрузкой не замечал. Только не глохнет а наоборот - газует. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|