 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да старые болты обычные и под ними стояли шайбы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему-бы и нет!? Я бы поставил. Хуже уж точно не будет. Ктому же затягивать быдет легче. Головка стального болта по стальной шайбе или по вязкой дюрали - есть разница?  _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
advert
Цитата: | Купил болты, а они головка с расширением вроде шайбы |
так что шайба ему уже не надо _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, спасибо я прочёл! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
advert
Согласен полностью. Единственное, что старые длинные болты длиной 103 мм, а новые 98 мм. Хотя замерял глубину резьбй в блоке 30 мм. Думаю, что хватит. А если ставить шайбы то будет ещё меньше. Хотя шайбы думаю ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит 26-25мм у тебя остаётся. А вдруг как резьбу потянет? В этом случае наверное - риск дело не благородное!
P.S. Я на своём "двухвале" оставил старые болты и ничего - год уже откатал. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Но я не знаю сколько старые болты затягивали до меня, поэтому буду ставить новые и со старыми шайбами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько должен быть люфт поршней и должен ли он быть вообще? Раньше пытался шатать - ничего не получалось. Сегодня почистил от нагара, пару раз погонял их и почувствовал небольшой люфт на каждом поршне буквально 0,5 мм (субъективно). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А выработка и овальность в цилиндрах большая? Не замерял нутрометром? Хотябы на поверхности цилиндра вверху ноготь хорошо зацепляется? Когда качаешь поршень в ВМТ вдоль оси двигателя - стук есть? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Овальность есть но не большая пальцем чувствуется но ноготь не зацепит, всё плавно. Нутромером не мерил за отсутствием токового. Стука нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и не переживай! Ещё походит. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
advert
Спасибо за участие. По твоей ссылке на российском сайте почерпнул много полезного с разборкой головы.
А так я думаю тоже, что ещё походит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда рад помочь, чем могу! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Да старые болты обычные и под ними стояли шайбы. |
У меня тоже старые болты были с отдельными шайбми, на новых уже шайба в виде шляпки была, поставил новы болты без старых шайб.
Всё в норме, единственно что мне кажется что с новыми болтами , поверхность под шайбами новых болтов на головке сильнее изнашивается при заворачивании, так как встроенные шайбы крутятся вместе с болтом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
С какогой стороны надо смотреть на рисунок затяжки болтов, который в мануале, Со стороны капота или со стороны водителя?
По моему в инструкции к прокладке он развёрнут на 180град. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|