| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| lds84 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2008
 Сообщения: 48
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 12, 2008 22:13    Заголовок сообщения: Выхлопная система |   |  
				| 
 |  
				| Вопрос в следующем переломилась труба штанов после лямбда зонда и выгореле соединение между катализатором и резонатором, вот сейчас перед делемой может выкинуть катализатор а вместо него поставить металическую гофру ... к чему это приведет ? слышал что после такого маневра нада менять лямбда зонд .... но с 1 контактного на 3 контактный или наоборот точно не помню ... у меня на данный момент стоит 3х контактный, да и еще вроде бы как возрастает расход. Насчет расхода мне конечно слабо верится но все же гдето такое слышал ... Или же взять 2 гофры коротких и соединить поврежденные места ... ?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vagi Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 346
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Stilo 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 09:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Купи штаны на разборке привери гайку под лямбда  зонд(если нет), выкмнь катализатор и постви вместо него что хочешь (обычно ставят типо резонатора только там направляющая внутри для формирования нормального потока выхлопных газов) и все проблемы. Датчик кислорода менять не надо. _________________
 stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lds84 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2008
 Сообщения: 48
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 09:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Штаны поломаны за лямбда зондом так что менять их не стоит, да и разборок по фиатам у нас нет. А зачем ставить второй резонатор ???
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vagi Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 346
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Stilo 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 09:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не резонатор а похож внешне только внутри пустота и направляющая для формирования потока, чтоб заменить катализатор. Закажи на разборке запчасти у нас, на форуме поищи найдёшь! _________________
 stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 11:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Заменить катализатор и куском трубы соответствующего диаметра можно, ей же можно заменить и повреждённые места. Например от выхлопной системы отечественного автопрома. Не пойму зачем тебе гофра? Удаление катализатора (имеется ввиду иправный) на расход топлива практически не влияет(0,02-0,03% и то только из за небольшого увеличеня мощности) - он призван максимально очистить выхлопные газы от вредных примесей. Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава (отсюда и его стоимость). В результате частичного удержания газов выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды, во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор (дожигание вредных газов). Старый катализатор прослуживший на авто с прбегом 100 000 и более абсолютно безполезен. Либо он он уже забит сажей и окислами, вследствии чего резко снижается мощность двигателя (представьте, что вы заткнули выхлопную трубу!!!). Либо вообще прогарел! Он у тебя не звенит? _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 
 Последний раз редактировалось: advert (Сб Сен 13, 2008 20:20), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lds84 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2008
 Сообщения: 48
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 19:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| соединять гофрами хочу в из-за отсуцтвия сваршика, насчет звона я незнаю но пробег машины уже 250 тысячь но я думаю это отмотаный покозатель ... двигатель пережил уже как минимум 2 капиталки ... _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А долго ли выхлопная система на гофрах провисит? Как думаешь? Подыщи трубу чуть большим (на толщину металла) диаметром, разрежь с обеих концов, натяни и посади на хомуты от 2108/09. Или наоборот трубу поменьше на столькоже  и разреж на своей пыпусной и тоже самое - на хомуты. _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lds84 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2008
 Сообщения: 48
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сегодня на авторынке мне разяснили что гофры тоже нужно варить (( и еше в ихнем мануале по выхлопным системам я увидел что гофра и так должна стоять перед катализатором для придания системе гибкости ... в итоге было куплено 2 маленькие гофры и 2 разъемных соединения на хомутах и того 250 гривен. Катализатор был выкинут а на его место помешен отрезок трубы примерно 700 -800  диаметром около 50 мм  и толшиной стенки 3 мм, с обеих сторон трубы были приварены гофры а к ним разъемные соединения второе части соединений были вварены в старую выхлопную систему одно сразу за лямбда зондом а второе перед резонатором ... теперь машину не слышно даже когда музыка играет на половине мошности
 Итого запчасти 269 гривен
 работа 200 гривен
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот и ладушки!  _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |