Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поблема с системой охлаждения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 21:02    Заголовок сообщения: Поблема с системой охлаждения Ответить с цитатой

Всё началось с того, что машина вдруг стала ехать рывками (езжу на газу).
Стал, открыл капот проверил провода, трамблёр, снял черепаху с карба всё в норме. Поехал.
Через день ехал домой и по дороге машина пару раз грелась до 110 град, но т.к. за бортом было +35, один раз останавливался - охлаждался. Особого значения на придал, т.к. потом температура держалась 90 град.
Через день не доехал до работы, машина опять начала ехать рывками и стал, завести не могу а температура около 130 град (до работы 3 км). Открыл капот а редуктор в инее, шланга на радиатор холодная, на печку холодная.
После работы кое-как доехал до гаража. Редуктор в инее шланги холодные. Давление в расширительном бачке такое, что не смог открутить крышку - выпирало охлаждайку.
Снял термостат, проверил - рабочий.
Сегодня снял помпу - рабочая.
Завтра буду всё ставить назад.

Подскажите в чём проблема. Редуктор (обогрев) врезан параллельно печке. Всё продувается, пробок нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши, когда найдёшь проблему, очень интересно.
от себя могу предположить, что если всё как пишешь исправно, то возможно газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (через трещину в головке или прокладке) и создают воздушную пробку (тосол побулькивает частенько при таком раскладе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tipa74ru
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск

Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
Напиши, когда найдёшь проблему, очень интересно.
от себя могу предположить, что если всё как пишешь исправно, то возможно газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (через трещину в головке или прокладке) и создают воздушную пробку (тосол побулькивает частенько при таком раскладе)


+1 или гдето подтекает охлаждающая жидкость, из шлангов или радиатора.
Уровень жидкости в расш.бачке не меняется??
хотя если шланги холодные - может ее уже там нет ) ?

_________________
Фиат - это не машина, это образ жизни Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещина шланга (любого), трещина прокладки головки, термостат все же не очень хороший, трещина в радиаторе (основном или печки), трещина пластикового переходника шлангов в стенке между моторным отсеком и салоном.

Последних два раза, когда такое было, заканчивалось ремонтом двига.. Crying or Very sad

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил на место термостат и, как я думал, помпу (оказалось что только шкив с крыльчаткой). Залил воду в систему. Завёл - ситуация прежняя: создаётся давление в расширительном бачке, термостат работает, т.к. после него шланг на радиатор и на печку горячие (буквально пару сантиметров), а вот вода в бачке холодная.

Снял газовый редуктор, а шланги обогрева соединил между собой. Поставил другой карбюратор, т.к. первый работает только на газу. Завёл - ситуация предыдущая.

Подскажите чтобы снять помпу полностью надо снять генератор? И что всё таки делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может воздушная пробка?
_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tipa74ru
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск

Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AND писал(а):
Сегодня поставил на место термостат и, как я думал, помпу (оказалось что только шкив с крыльчаткой). Залил воду в систему. Завёл - ситуация прежняя: создаётся давление в расширительном бачке, термостат работает, т.к. после него шланг на радиатор и на печку горячие (буквально пару сантиметров), а вот вода в бачке холодная.

Снял газовый редуктор, а шланги обогрева соединил между собой. Поставил другой карбюратор, т.к. первый работает только на газу. Завёл - ситуация предыдущая.

Подскажите чтобы снять помпу полностью надо снять генератор? И что всё таки делать?


генератор снимать ненадо.
ты для начала шланги что на печку идут, поочередно стравил воздух.

... да и что это за карб под газ )) ?

_________________
Фиат - это не машина, это образ жизни Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил проблему. Выбросил шланги обогрева редуктора и подсоединил напрямую печку как и было изначально. Всё заработало. Думаю был либо подсос воздуха (ходя шланги целые)либо пробка в линии охлаждения газового редуктора. Странно, год отъездил всё было в порядке а тут такое, непонятно.

Tipa74ru

Карбюратор обыкновенный просто он у меня только для газа (надо купить ремкомплект и будет на бензине).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipa74ru
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск

Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем отличается карб , для газа и бензина??
_________________
Фиат - это не машина, это образ жизни Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipa74ru
Когда долго катаешься на газу карбюратор перестает работать на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyF1

Проблема не в этом, а в том, что смеситель на карб сделал сам и поэтому пришлось разбирать карб и ставить в него кусок металла толшиной порядка 6мм. После этого не доходили руки настроить его как надо для работы на бензине. А если куплю новый ремкомплект, то будет ездить на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять возникла та же проблема - греется двигатель, создаётся давление в шланге после термостата, вода в расширительном бачке холодная. К тому же не греет печка, т.е. через неё не проходит вода. Сегодня ковырялся до ночи - ничего не сделал. Постоянно возникает воздушная пробка в системе печки. При работающем двигателе приоткручивал хомуты на шлангах печки удалял воздух, шла вода, при этом давление в большой шланге от термостата падало, закручивал хомуты, пару секунд - всё опять то же - печка не греет, давление в шланге от термостата.
Думаю отбросить печку (шланги) и бросить одну шлангу вместо печки, чтобы проверить печка виновата или нет.

Как проверить работает помпа или нет ??

А может это всё из-за того, что в системе вода, а не антифриз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surfer
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 68
Откуда: Portugal, Faro

Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 04:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, только что целый топ по этому поводу написал, напол упала мыш и закрыла окно броузера.
Короче, было тоже самое, поблемма была в подсосе воздуха в помпе на подшибнике.
Совет: заведи двиг. и послушай помпу, либо снеми и глянь
P.S. На газу машина греется больше

_________________
Серфинг не спорт - это состояние разума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

surfer

Сейчас машина на бензине, так что греется не от этого. На помпе ни шумов, ни люфтов нет (я имею ввиду узел шкив-крыльчатка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatareen
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 67
Откуда: г. Минск, Беларусь

Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в системе пробка, то надо её долго и упорно выгонять.
При заливке О.Ж. , я выкручивал пробку на радиаторе и датчик ОЖ во впускном коллекторе. Очень медленно заливал жидкость, прислушиваясь, как выходит воздух. После тренировок, уже могу залить жидкость без воздушних пробок. В типо 1.4, по-мойму, немного кривовато сделана система охлаждения. Очень не хватает перепускного клапана (стравливать воздух) в верхней точке.
Я на своём типе приколхозил клапан, чтоб не откручивать каждый раз датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу