Это машина за 3 копейки а студенты в ней хотят каен видеть...
угу особенно итальянские студенты 90-х годов
порадовало что тормоза на предпоследнем месте
потёртости кожаного салона чреваты перетяжкой оного а это стоит от 700 уе
мотор делается полностью за 1500 уе а вот если кузов гнилой то новый кузов на заводе Фиат будет наверняко дорого стоить
поэтому радует что всё же рассходник (мотор) важнее для ВАС
Это машина за 3 копейки а студенты в ней хотят каен видеть...
угу особенно итальянские студенты 90-х годов
порадовало что тормоза на предпоследнем месте
потёртости кожаного салона чреваты перетяжкой оного а это стоит от 700 уе
мотор делается полностью за 1500 уе а вот если кузов гнилой то новый кузов на заводе Фиат будет наверняко дорого стоить
поэтому радует что всё же рассходник (мотор) важнее для ВАС
Именно студенты или те кто не поступил в свои 20!
и не нужно передергивать! все поняли что речь о б/у
цена машины обуславливает круг ее юзеров
Это крайне бюджетная машина но с претензией на крутость.
Те кто "хозяйственные дядьки" из бюджетного жигули берут за эти деньги (4500 это цена более мене живой девятки)
На первое место именно двигатель!! это же не твоя 2.0 и не так как у других на карбе. Это на турбине!!!!! тут хрен что к ней найдешь да еще и дороже. да пока всех блох выловишь...
Кузов на№2 так как речь о неявных проблемах да и те искать нужно.
И закончится все переваркой максимум арок задних колес
Про места опять передергиваешь! и читай там "и тд". Ну а с тормозной тут гемору меньше и все и так на виду. поменял ее по кругу всю, в разы меньше гемору даже чем с ABS, турбиной и прочим
- Амортизаторы, ходовая в тч такие мелочи как сайлентблоки поперечных рычагов (по замене родные не ставят, дорого, а с "клонами" люфт от их конструкции)
Тесть это я только такой дурак что ставил родные всмысле по карталогу под свое авто ? И что значит "клонами" всмысле "колхоз"? , Если деталь, расходник производиться для конкретного авто, то что значит "люфт от их конструкции" если они идентичны с родными?
Cors писал(а):
Те кто "хозяйственные дядьки" из бюджетного жигули берут за эти деньги (4500 это цена более мене живой девятки)
Плачу сравнить девятку с кромой, назови хоть пару причин почему девятка за одинаковые деньги лучше выбор чем крома? _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Последний раз редактировалось: Dellok (Пт Авг 29, 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз
- Амортизаторы, ходовая в тч такие мелочи как сайлентблоки поперечных рычагов (по замене родные не ставят, дорого, а с "клонами" люфт от их конструкции)
Тесть это я только такой дурак что ставил родные всмысле по карталогу под свое авто ? И что значит "клонами" всмысле "колхоз"? , Если деталь, расходник производиться для конкретного авто, то что значит "люфт от их конструкции" если они идентичны с родными?
это флуд!!!!
Уважаемый перед тем как в драку лезть, разберись в чем рачь!!!!
на машину за 4 тоны все по каталогу? конечно!!!!! только ты что оригинал ставишь - не смеши!
разберись сколько стоят поперечные рычаги в сборе и что идет под замену! отдельно сайлентблоки? нет!!!
только в сборе с "головкой"... и то это развальные! а какая ее цена? а те которые задние только всборе!!! Да и те что покупают по каталогу чуть не такие (в личку, там поясню)
да, ставят от альфы, и то от другого более менее подходящие по размеру (на 0,5 мм меньше), и то с гимором...
номерочек каталожный назвать?
только в них свободный ход раза в 3 больше!!!!!!!!!! учитывая плечо, люфт колеса до 1 см.
Могу 2 комплекта подарить! 8 + 8
сам пока на селении с балкой б/у рычаги не купил имел проблемы
тут хрен что к ней найдешь да еще и дороже. да пока всех блох выловишь...
бюджетным данный аппарат назвать сложно как не крути
кстати мотор лично мой (раз уж личности пошли) впрысковый а наличие турбины это всего навсего +1 радиатор + пара датчиков и другой коллектор + пара шлангов
запчасти при капке заказывались и возились только оригинальные в то время как некоторые личности шильзовались гильзами от москвичей или ставили турецкие поршня многие запчасти заказывались и ждались по пол года на разборке
Цитата:
цена машины обуславливает круг ее юзеров
8к конечно не большие деньги но помоему платить за стеоритип "немцы крутые" ещё 8к как минимум глупо
Плачу сравнить девятку с кромой, назови хоть пару причин почему девятка за одинаковые деньги лучше выбор чем крома?
Это не в этой ветке!!!!!!!!!
Я сказал лучше? я сказал рынок определяет цену и не зря!!!!
и они правы! ремонт и з/ч на коленке!
и не зря б/у жигуль так стоит
И еще, почему то по жигулевской объяве звонят чаще!
проверял 3 недели назад
и то и то продавал и тоже за 4500
ВСЕ!!!! хотите спорить давайте в другую ветку!!!!!!!!!!!
ну и я может что отвечу если по делу
это флуд!!!!
Уважаемый перед тем как в драку лезть, разберись в чем рачь!!!!
на машину за 4 тоны все по каталогу? конечно!!!!! только ты что оригинал ставишь - не смеши!
разберись сколько стоят поперечные рычаги в сборе и что идет под замену! отдельно сайлентблоки? нет!!!
только в сборе с "головкой"... и то это развальные! а какая ее цена? а те которые задние только всборе!!! Да и те что покупают по каталогу чуть не такие (в личку, там поясню)
да, ставят от альфы, и то от другого более менее подходящие по размеру (на 0,5 мм меньше), и то с гимором...
номерочек каталожный назвать?
только в них свободный ход раза в 3 больше!!!!!!!!!! учитывая плечо, люфт колеса до 1 см.
Могу 2 комплекта подарить! 8 + 8
сам пока на селении с балкой б/у рычаги не купил имел проблемы
Прочти журнал моего авто и все поймешь Если нужно было менять рычаг в сборе, менял рычаг в сборе, никаких похожих, только по каталогам и нигде никаких люфтов, дорого, ну и куй с ним если хочешь чтоб оно работало как нужно. А то авто 4 штуки стоит, значит на него только с разборки или колхоз? Относиться к авто нужно правильно и будет оно служить верой и правдой. _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Dellok
ну если уж мы все такие правильные то тогда то что ты называешь "каталог" тоже не оно. Конечно италия+франция известные извращенцы может у них все очень просто но...
немцы и японцы делят на:
- оригинальные з/ч,
- з/ч того же производителя но под его ТМ
- лицензионные как правильные так и турция/польша
- колхоз не в счет
так вот между первыми и вторыми пропасть (что б там не говорили) - аксиома. Так устроена промышленность, допуски, нормы, отбраковка и прочие ухощрения... ну то таке
Я не виноват что 10 лет на правильной германии и японии и не б/у.
Ну возьми ты в руки старый заводской сайлент блок. Сколько там втулок? а промежуточная есть? а возьми то же "по каталогу" от неоригинального производителя у Люды или еще у кого... сколько там втулок? а какой свободный ход? а возьми замену у них же от крепленимя амо с альфы. какой там ход и сколько резины залито?
Ты прав что нужно ставить все правильное но только не просто "каталог" а оригинал!!! Вот и выходит что в топку такую машину когда железка в пол машины тянет! вот их и скидывают за безцінь!
Я знаешь как попадал с этимм оригиналом.... на VAG-ах конечно.
вот я тут недавно б/у двигатель продал от кромы с обвесом и прочим на эти деньги купил регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) размером с пачку сигарет (на VAG). А так от того что бывает только в оригинале
Ладно проехали. а то мы тут нафлудили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме